Ещё как, у нас постоянно были презентации в старших классах
Травля в школе
- m5ko
- постоянный пользователь
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:02
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Днепр
Re: Школьные деньки...
мне их было много уже на этапе изучения информатики. "сделайте три разных презентаций с разными эффектами" зачем? можно сделать одну со всеми и закрыть эту тему навсегда. в универе я чуть не завалила предмет, потому что препод требовала делать на презентации на каждый семинар.
Aspie Quiz = 150/80; AQ = 30; ASSQ = 14(не точно); EQ = 13; SQ = 34; TAS-20-R: 60; BAPQ = 4,53 (163 баллов); RAADS-R = 150; TAS = 69; RME = 26/36; SPQ = 28.5;
- Ivy
- постоянный пользователь
- Сообщения: 10567
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
- Статус: Нейроотличный
Re: Школьные деньки...
У сестры в школе тоже какие то презентации, проекты, вот зачем они нужны в начальных классах? Ведь это не ребенок сам делает, а с родителями, а у родителей можно подумать других забот нет, кроме как делать эту дурацкую презентацию. Хотя когда я в первой школе училась, нам тоже давали какие то задания, так чтобы с помощью взрослых. Например, всякие поделки. Помню, как мы с бабушкой их делали
Шизофрения (F 20). Очень слабый шизофренический аутизм (самодиагностика). РАС/РФА отсутствует (раньше ставили, но ошибочно). ОКР (самодиагностика).
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 14909
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Школьные деньки...
Похоже, препод устроила себе легкую жизнь (на что право имеет и при хорошей организации это может быть и неплохо), не то что некоторые вроде меня, которым всякие методические разработки не дают спать. Студенты иногда сами предлагают: "Давайте мы презентацию сделаем", но предпочитаю другие варианты, разве что иногда разрешаю, если очень хотят (но предупреждаю, что качество содержания будет строго оцениваться). В школах действительно это активно практикуют, причем не гнушаются скачанными из сети.
Однако считаю, что при уместном и умелом применении презентации полезны (например, во время лекции вполне могут заменить писание мелом на доске, что особенно актуально при экземе кистей рук у препода: "забить" туда нужные термины и иллюстративный материал), просто злоупотреблять ими не надо.
Мы сами всё делали. У вас, наверное, переходный вариант - с помощью взрослых. А теперь часто практикуют вариант "взрослые делают" - и презентации, и проекты, и поделки.Ivy писал(а): ↑Ведь это не ребенок сам делает, а с родителями, а у родителей можно подумать других забот нет, кроме как делать эту дурацкую презентацию. Хотя когда я в первой школе училась, нам тоже давали какие то задания, так чтобы с помощью взрослых. Например, всякие поделки. Помню, как мы с бабушкой их делали
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6308
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Школьные деньки...
Лично я активно пользуюсь презентациями на лекции и мультимедийным проектором на семинарах. Но при этом студенты делают не презентации, а решают задачи на компьютере, и проектор это показывает всей группе. Логика решения задач на компьютере при этом приблизительно совпадает с решением их мелом на доске, но при этом позволяет быстро выполнять более сложные расчёты, строить графики, строить решение в виде простой компьютерной программы.ghoststory писал(а): ↑Однако считаю, что при уместном и умелом применении презентации полезны (например, во время лекции вполне могут заменить писание мелом на доске, что особенно актуально при экземе кистей рук у препода: "забить" туда нужные термины и иллюстративный материал), просто злоупотреблять ими не надо.
Кстати, доски с мелом постепенно уходят в прошлое и заменяются белыми досками с маркерами. Стал постепенно приходить к тому, что математические выкладки лучше не только показывать в презентации и комментировать, но и выводить самому на доске.
В мои школьные годы компьютеры начали массово появляться у одноклассников в старших классах, но и то не у всех. И некоторые из них могли быть старыми и "не тянуть" MS Windows. А презентации массово стали заменять кодоскопы с прозрачками где-то в середине 2000-х.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 14909
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
- m5ko
- постоянный пользователь
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:02
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Днепр
Re: Школьные деньки...
ghoststory, у сестры в школе ставят и электронные, но большая часть учителей пишут на них маркером.
Aspie Quiz = 150/80; AQ = 30; ASSQ = 14(не точно); EQ = 13; SQ = 34; TAS-20-R: 60; BAPQ = 4,53 (163 баллов); RAADS-R = 150; TAS = 69; RME = 26/36; SPQ = 28.5;
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 мар 2020, 22:02
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Школьные деньки...
О, в школе жесть была какая-то.
Не принимали вообще. Класса до восьмого была чисто изгоем. Я не проходила официальную диагностику и не знаю, есть ли у меня точно что-то вроде Аспергера, и думаю, что во многом такая фигня связана с тем, что я мало общалась с детьми в детстве и по-нормальному в школу пошла аж в четвертый класс. Такая была ситуация в населенном пункте, школы рядом не было, поэтому пришлось быть на домашнем обучении в первом-третьем классах. До этого я общалась обычно не более чем с одним ребенком сразу. В одном случае это была дочь маминой подруги, которая была старше и имела схожие с моими интересы, поэтому мы поладили. В других случаях - какие-то жившие по соседству мальчишки, которые тоже меня нормально принимали. Но помню, как лет в 6 впервые попала в компанию детей и тогда повела себя неадекватно, кричала и было что-то вроде дереализации, и я воспринимала их слова буквально.
Поведение в школе было не особо адекватным, сейчас уже это понимаю. В спокойной обстановке я скорее вела себя как прочие дети, но при каком-то стрессе (на уроках этого не было, только на переменах при общении с детьми) могла слишком сильно выражать эмоции, неприлично обзываться, чего в нормальном состоянии себе не позволяла и вообще была скорее застенчивой. Могла слишком эмоционально играть, громко слушать какую-то пищащую музыку на телефоне, могла невпопад сказать какую-то фигню и не понять, что это фигня. Например, зашла в кабинет немецкого за журналом и сказала "хай Гитлер" (именно так), учительница была в шоке, а я просто по приколу это сказала и не имела в виду ничего плохого. Также понимала слова буквально (причем это шло вразрез с моими настоящими ощущениями, например, я знала, что какие-то мальчишки плохо ко мне относятся, но когда они просили что-то сделать - дать им пенал покидать или сбегать купить чипсов, притом что из школы выходить было нельзя - просто что-то внутри перемыкало и я это делала, думала, что на этот раз ко мне нормально отнесутся). Еще не понимала лет до 12-ти точно каких-то сложных метафор, например, мы учили на музыке песню, и там были слова: "Приходит время, люди головы теряют, и это время называется весна". Я всерьез не понимала, почему они теряют головы, причем тут валидол и лечение болезни и т.д.
Осознание того, что я веду себя как-то не так, пришло где-то лет в 13. Причем в семье о происходящем в школе известно не было, в семье-то я себя вела привычно, а еще я до сих пор скрытный человек и ничего не рассказываю. Лет в 13 я стала как-то подстраиваться под людей, в принципе поняла, что нужно делать и как себя вести. Не скажу, что разучивала нормы поведения: просто поняла со временем и после наблюдений, какие поступки норм, какие - нет. И еще проблемы у меня скорее не с тем, как считывать эмоции людей (их я хорошо понимаю, и сами люди неоднократно удивлялись тому, как мне удается их понимать, и это одна из причин, почему я сомневаюсь в наличии синдрома Аспергера), а в том, как выражать их самой. То есть, понимать-то понимаю, сама определяю людей, которые ведут себя странно, но на себя спроецировать не могу. Поэтому мне часто говорили, что у меня не та походка, что как будто прихрамываю, что лицо при разговоре может перекривиться, что вообще какая-то странная и держусь не так. Это не только одноклассники говорили, а вообще многие люди.
Учиться было в целом несложно, в раннем детстве мне очень быстро удалось освоить буквы и счет, практически самостоятельно, мне просто это было интересно. Но у меня мозг как будто с замедленным процессором. То есть, я хорошо понимаю информацию, но обрабатываю ее медленно. Из-за этого я решала задачи медленнее остальных (а записывала и читала быстро) и медленно понимала их принцип, медленно придумывала какие-то абстрактные ситуации и идеи для сочинений. Сейчас так же торможу. Чтобы что-то сделать нормально, мне до сих пор нужно понять принцип этого, я не умею повторять за кем-то. Когда все на уроке труда идеально вырезали снежинки, у меня не получилось вообще ничего. Да даже завязать шнурки или пить из соломинки для меня было непосильной задачей и не получалось сразу. Это тоже вызывало насмешки, конечно. Зато, если я повторяла что-то много раз (и тем способом, который подходит мне), у меня получалось хорошо. И еще работа в коллективе - ад. Мне нужно обязательно все делать одной, иначе мозг концентрируется одновременно на задаче и на напарнике, в итоге ничего не выходит. На уроках информатики просила, чтобы разрешали работать за компьютером одной.
Насчет нераспознавания лиц. Вроде бы нет этого, но иногда людей путаю. Помню, что лица ребят из нового коллектива за два месяца точно не запомнила. Это вариант нормы или уже ближе к прозопагнозии? И ловлю себя на том, что запоминаю чисто образ, а не какие-то детали. То есть, попросите меня нарисовать лицо мамы - не нарисую. А вот если увижу, то узнаю. Но это, наверное, у многих на самом деле так. Кстати, к интерьерам и пейзажам это тоже относится, даже цвета не запоминаю, пусть я по этой улице хожу каждый день в течении десяти лет. Ориентируюсь при этом хорошо, парадокс.
Ну, в 10-11 классах было в принципе все нормально, тем более коллектив сменился. В прошлом коллективе у меня под конец стали часто списывать, что как-никак, но повысило авторитет, и смена моего отношения к насмешкам тоже улучшила ситуацию. В университете в принципе тоже норм, тем более там люди не выстраивали иерархию и в целом были адекватнее. такое вот.
Не принимали вообще. Класса до восьмого была чисто изгоем. Я не проходила официальную диагностику и не знаю, есть ли у меня точно что-то вроде Аспергера, и думаю, что во многом такая фигня связана с тем, что я мало общалась с детьми в детстве и по-нормальному в школу пошла аж в четвертый класс. Такая была ситуация в населенном пункте, школы рядом не было, поэтому пришлось быть на домашнем обучении в первом-третьем классах. До этого я общалась обычно не более чем с одним ребенком сразу. В одном случае это была дочь маминой подруги, которая была старше и имела схожие с моими интересы, поэтому мы поладили. В других случаях - какие-то жившие по соседству мальчишки, которые тоже меня нормально принимали. Но помню, как лет в 6 впервые попала в компанию детей и тогда повела себя неадекватно, кричала и было что-то вроде дереализации, и я воспринимала их слова буквально.
Поведение в школе было не особо адекватным, сейчас уже это понимаю. В спокойной обстановке я скорее вела себя как прочие дети, но при каком-то стрессе (на уроках этого не было, только на переменах при общении с детьми) могла слишком сильно выражать эмоции, неприлично обзываться, чего в нормальном состоянии себе не позволяла и вообще была скорее застенчивой. Могла слишком эмоционально играть, громко слушать какую-то пищащую музыку на телефоне, могла невпопад сказать какую-то фигню и не понять, что это фигня. Например, зашла в кабинет немецкого за журналом и сказала "хай Гитлер" (именно так), учительница была в шоке, а я просто по приколу это сказала и не имела в виду ничего плохого. Также понимала слова буквально (причем это шло вразрез с моими настоящими ощущениями, например, я знала, что какие-то мальчишки плохо ко мне относятся, но когда они просили что-то сделать - дать им пенал покидать или сбегать купить чипсов, притом что из школы выходить было нельзя - просто что-то внутри перемыкало и я это делала, думала, что на этот раз ко мне нормально отнесутся). Еще не понимала лет до 12-ти точно каких-то сложных метафор, например, мы учили на музыке песню, и там были слова: "Приходит время, люди головы теряют, и это время называется весна". Я всерьез не понимала, почему они теряют головы, причем тут валидол и лечение болезни и т.д.
Осознание того, что я веду себя как-то не так, пришло где-то лет в 13. Причем в семье о происходящем в школе известно не было, в семье-то я себя вела привычно, а еще я до сих пор скрытный человек и ничего не рассказываю. Лет в 13 я стала как-то подстраиваться под людей, в принципе поняла, что нужно делать и как себя вести. Не скажу, что разучивала нормы поведения: просто поняла со временем и после наблюдений, какие поступки норм, какие - нет. И еще проблемы у меня скорее не с тем, как считывать эмоции людей (их я хорошо понимаю, и сами люди неоднократно удивлялись тому, как мне удается их понимать, и это одна из причин, почему я сомневаюсь в наличии синдрома Аспергера), а в том, как выражать их самой. То есть, понимать-то понимаю, сама определяю людей, которые ведут себя странно, но на себя спроецировать не могу. Поэтому мне часто говорили, что у меня не та походка, что как будто прихрамываю, что лицо при разговоре может перекривиться, что вообще какая-то странная и держусь не так. Это не только одноклассники говорили, а вообще многие люди.
Учиться было в целом несложно, в раннем детстве мне очень быстро удалось освоить буквы и счет, практически самостоятельно, мне просто это было интересно. Но у меня мозг как будто с замедленным процессором. То есть, я хорошо понимаю информацию, но обрабатываю ее медленно. Из-за этого я решала задачи медленнее остальных (а записывала и читала быстро) и медленно понимала их принцип, медленно придумывала какие-то абстрактные ситуации и идеи для сочинений. Сейчас так же торможу. Чтобы что-то сделать нормально, мне до сих пор нужно понять принцип этого, я не умею повторять за кем-то. Когда все на уроке труда идеально вырезали снежинки, у меня не получилось вообще ничего. Да даже завязать шнурки или пить из соломинки для меня было непосильной задачей и не получалось сразу. Это тоже вызывало насмешки, конечно. Зато, если я повторяла что-то много раз (и тем способом, который подходит мне), у меня получалось хорошо. И еще работа в коллективе - ад. Мне нужно обязательно все делать одной, иначе мозг концентрируется одновременно на задаче и на напарнике, в итоге ничего не выходит. На уроках информатики просила, чтобы разрешали работать за компьютером одной.
Насчет нераспознавания лиц. Вроде бы нет этого, но иногда людей путаю. Помню, что лица ребят из нового коллектива за два месяца точно не запомнила. Это вариант нормы или уже ближе к прозопагнозии? И ловлю себя на том, что запоминаю чисто образ, а не какие-то детали. То есть, попросите меня нарисовать лицо мамы - не нарисую. А вот если увижу, то узнаю. Но это, наверное, у многих на самом деле так. Кстати, к интерьерам и пейзажам это тоже относится, даже цвета не запоминаю, пусть я по этой улице хожу каждый день в течении десяти лет. Ориентируюсь при этом хорошо, парадокс.
Ну, в 10-11 классах было в принципе все нормально, тем более коллектив сменился. В прошлом коллективе у меня под конец стали часто списывать, что как-никак, но повысило авторитет, и смена моего отношения к насмешкам тоже улучшила ситуацию. В университете в принципе тоже норм, тем более там люди не выстраивали иерархию и в целом были адекватнее. такое вот.
Re: Школьные деньки...
Имеется в виду новый школьный коллектив, ваш класс?
Да, это у многих. Рисовать лица сложно. Художникам тоже не сходу удаётся нарисовать лицо, они этому довольно долго учатся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей