Травля в школе
- m5ko
- постоянный пользователь
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:02
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Днепр
Re: Школьные деньки...
меня в основном называли жирной коровой, как таковой травли не было. думаю что были косые взгляды, которых я не замечала.
из учителей гнобила только училка по англу, с начала из-за того что я опаздывала на урок, когда он был первым(опаздывала в основном из-за мамы), а потом стоило мне немного отстать и не сделать пару раз домашку, так я до конца школы для неё двоешницей. "привет двоешница, как дела двоешница?" и тд. постоянно на меня рычала и повышала голос. как оказалась она использовала "метод гнобления" чтобы повысить мои результаты. надо мне говорить что такой метод НЕ работает?
я год в универе избавлялась от этого блока. хорошо что преподы по англу были адекватные и не торопили,и не давили.
у меня из самого позитивного из школы воспоминание о первой трудовичке, мы у неё и на стекле рисовали, и керамику украшали, самая добрая из всех учительниц была(пока не уволилась).
а ещё была жанна ивановна по украинскому, если у нас с ней урок был первым, то мы перед началом урока становились лицом на восток и она читала "отче наш...", было забавно.
вообще самое жесткое воспоминание у меня с детского сада, когда меня заставляли есть рассольник, меня стошнило им в тарелку, а меня продолжали заставлять есть его.
из учителей гнобила только училка по англу, с начала из-за того что я опаздывала на урок, когда он был первым(опаздывала в основном из-за мамы), а потом стоило мне немного отстать и не сделать пару раз домашку, так я до конца школы для неё двоешницей. "привет двоешница, как дела двоешница?" и тд. постоянно на меня рычала и повышала голос. как оказалась она использовала "метод гнобления" чтобы повысить мои результаты. надо мне говорить что такой метод НЕ работает?
я год в универе избавлялась от этого блока. хорошо что преподы по англу были адекватные и не торопили,и не давили.
у меня из самого позитивного из школы воспоминание о первой трудовичке, мы у неё и на стекле рисовали, и керамику украшали, самая добрая из всех учительниц была(пока не уволилась).
а ещё была жанна ивановна по украинскому, если у нас с ней урок был первым, то мы перед началом урока становились лицом на восток и она читала "отче наш...", было забавно.
вообще самое жесткое воспоминание у меня с детского сада, когда меня заставляли есть рассольник, меня стошнило им в тарелку, а меня продолжали заставлять есть его.
Aspie Quiz = 150/80; AQ = 30; ASSQ = 14(не точно); EQ = 13; SQ = 34; TAS-20-R: 60; BAPQ = 4,53 (163 баллов); RAADS-R = 150; TAS = 69; RME = 26/36; SPQ = 28.5;
Re: Школьные деньки...
а меня мама так назвала в 13 лет, я после этого есть перестала, могла месяц питаться яблоками и водой,потом не выдерживала, начинала есть, потом снова... И так полгода. Было на грани анорексии. Фраза "жирная корова" казалась мне тогда невыносимо обидной. Я столько плакала из-за этого. И ничего не ела чтобы быть такой же худой какая была в детстве. Это одно из самых страшных воспоминаний детства. Ну сейчас то это уже не страшно вспоминать, это давно было, а тогда одно из самых больших страданий было. Сейчас я уже меньше обращаю внимание если мама вдруг говорит что-то подобное на эту тему, что я потом могу стать толстой, жирной и тому подобное. Я же знаю ну с чего мне быть толстой, с 15 лет не изменилась по сути дела, мама говорит ерунду какую-то. Если человек не понимает совсем что и кому можно говорить, какие последствия могут иметь ее слова, может у нее тоже от аутизма что-то есть, может это я в нее такая что не понимаю что и кому можно говорить, а что нельзя. Ну как можно было девочке-подростку, своей дочери, когда она очень сильно страдает и почти прекратила есть, сказать "ты была жирная корова, а сейчас похудела, так хорошо стало" и считать это нормальным? Ну понятно же что она и дальше есть не будет чтобы снова "жирной коровой" не стать! И конечно же, никакой жирной коровой я никогда в жизни не была, а просто в детстве была худенькая, а когда стала взрослеть поправилась.
- m5ko
- постоянный пользователь
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:02
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Днепр
Re: Школьные деньки...
у меня что-то подобное было лет в 9-10, она была так взбешена что спросила не беременна ли я. а вообще не помню когда последний раз она называла бы меня просто красивой, без приставки "вот только бы похудеть..."
Aspie Quiz = 150/80; AQ = 30; ASSQ = 14(не точно); EQ = 13; SQ = 34; TAS-20-R: 60; BAPQ = 4,53 (163 баллов); RAADS-R = 150; TAS = 69; RME = 26/36; SPQ = 28.5;
Re: Школьные деньки...
вполне возможно, ведь аутизм генетическая особенность
AQ 46 SPQ 63 Aspie-quiz 157/55 TAS-20-R 76
Re: Школьные деньки...
ненавижу школу, никогда не давали побыть одному, обижали. На выпускной не пошел, хоть у было уплачено, не ходил на чаепития и прочее. Был троечником, не хотел отвечать у доски. Даже одноклассников и учителей не знал как зовут (за редким исключением - 2-3 человек). На собрания, как их там, не помню, тоже не хожу. В институтах было легче, хотя тоже с кем учился не утруждал себя запоминать однокурсников и преподавателей по именам, помню лишь тех, с кем общался почаще. Депрессняк пер по полной все годы школы, аж с первого класса.
- Ivy
- постоянный пользователь
- Сообщения: 10670
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 17:49
- Статус: Нейроотличный
Re: Школьные деньки...
Мне более менее нравилось в первой моей школе, где ко мне нормально относились, несмотря даже на кратковременный эпизод мутизма. А вот во второй школе начались насмешки, хихиканья, провокации и т. п.
После перехода в новую школу я стала изгоем в классе. В первой школе хотя бы дружила и общалась с несколькими детьми из класса. А во второй еще училка попалась противная, которая сама провоцировала эти насмешки. Мне кажется, что было бы лучше, если бы я осталась в моей первой школе. Но мама вышла замуж за отчима, и мы уехали туда, где живем сейчас. В ту школу, в которую я стала ходить там, ходил еще сам отчим, а сейчас и моя сестра. Но сестра отлично чувствует себя в этой школе, у нее полно друзей, она нахальная и со всеми общается абсолютно легко. Ей то нет разницы, в какой школе учиться, а я вот "дефектная"
После перехода в новую школу я стала изгоем в классе. В первой школе хотя бы дружила и общалась с несколькими детьми из класса. А во второй еще училка попалась противная, которая сама провоцировала эти насмешки. Мне кажется, что было бы лучше, если бы я осталась в моей первой школе. Но мама вышла замуж за отчима, и мы уехали туда, где живем сейчас. В ту школу, в которую я стала ходить там, ходил еще сам отчим, а сейчас и моя сестра. Но сестра отлично чувствует себя в этой школе, у нее полно друзей, она нахальная и со всеми общается абсолютно легко. Ей то нет разницы, в какой школе учиться, а я вот "дефектная"
Шизофрения (F 20). Очень слабый шизофренический аутизм (самодиагностика). РАС/РФА отсутствует (раньше ставили, но ошибочно). ОКР (самодиагностика).
- m5ko
- постоянный пользователь
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:02
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Днепр
Re: Школьные деньки...
Всегда теряла и теряю интерес к предметам, если в качестве домашки просили делать презентации. Что в школе, что в универе.
Aspie Quiz = 150/80; AQ = 30; ASSQ = 14(не точно); EQ = 13; SQ = 34; TAS-20-R: 60; BAPQ = 4,53 (163 баллов); RAADS-R = 150; TAS = 69; RME = 26/36; SPQ = 28.5;
- Kurzewile
- постоянный пользователь
- Сообщения: 3591
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 03:13
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Школьные деньки...
Уже и в школе презентации? Противные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей