Очевидные вещи

Обсуждение проблем взаимодействия между нейротипиками и аспи/аутистами. Вопросы к нейротипичным пользователям форума по аспектам жизнедеятельности.
Brűhl
постоянный пользователь
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
Статус: Аутичный
Откуда: свалился с Луны

Re: Очевидные вещи

Сообщение Brűhl » 24 авг 2023, 22:12

dr_spring писал(а): Лично мне странно, как можно продолжать писать непишущей ручкой.
А мне нет. Она писала, но всё слабже и слабже, и я не заметила момент, когда она перестала писать.
dr_spring писал(а): А ещё лучше - самой иметь запасную ручку.
Это бесполезно. У меня их сразу отбирали.
dr_spring писал(а): И вы никогда не рвали ручкой бумагу из-за увеличения нажима?
В тот день не рвала.
dr_spring писал(а): А кто и зачем будет смотреть бумагу на просвет?
Учительница, которая обвиняла меня в том, что доказать правильность моего диктанта нельзя.
dr_spring писал(а): Brűhl писал(а): ↑
«Вообще я считаю, что ни один ученик не обязан владеть логикой учительского коллектива, да это и невозможно! Учебный процесс должен обходиться без посторонних метазнаний о чужой системе ценностей.»
С этим я согласна.
И это самое важное в таких случаях.

Аватара пользователя
dr_spring
аспи
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Очевидные вещи

Сообщение dr_spring » 24 авг 2023, 22:21

Dig386 писал(а): Для меня при такой формулировке задания тоже было бы не очевидно, что нужно писать цитаты.
Для меня тоже.
Dig386 писал(а): но при подготовке к химическим олимпиадам обычно использовал сборники заданий предыдущих лет, чтобы снизить риск не понять "очевидные" вещи.
Я не пользовалась сборниками олимпиадных заданий предыдущих лет (и даже не знала, где их можно взять) и не сталкивалась с "очевидными" вещами в заданиях.
Dig386 писал(а): Я всегда думал, что учитель в классе как раз и нужен во многом для помощи при затруднениях.
Вы прямо с первого класса так думали? Я думала, что учитель в школе нужен для того, чтобы учить (в том числе ставить оценки) и воспитывать (в том числе кричать, ругать и ставить в угол).
Dig386 писал(а):
Brűhl писал(а): И что моё поведение невозможно объяснить ничем иным, как сознательным издевательством над её авторитетом и больными глазами.
Я обычно не люблю читать морали и объясняю подобные вещи раздолбайством, неопытностью или глупостью.
Учителя, может быть, слышали краем уха про "бритву Оккама", но совершенно не знакомы с "бритвой Хэнлона" :)
Dig386 писал(а): Моя позиция ближе к "образование - это услуга", и меня нанимают учить, а не воспитывать. Правда, я учу уже взрослых людей, причём такого возраста, когда они уже сами иногда бывают родителями, и воспитывать их поздно.
Я учила и взрослых людей (у меня было несколько беременных студенток, а среди магистров был один папа), и школьников, и даже дошкольников, но у меня сходная с вашей позиция.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130

Аватара пользователя
dr_spring
аспи
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Очевидные вещи

Сообщение dr_spring » 24 авг 2023, 22:30

Brűhl писал(а):
dr_spring писал(а): А кто и зачем будет смотреть бумагу на просвет?
Учительница, которая обвиняла меня в том, что доказать правильность моего диктанта нельзя.
Она действительно это делала?
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130

Brűhl
постоянный пользователь
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
Статус: Аутичный
Откуда: свалился с Луны

Re: Очевидные вещи

Сообщение Brűhl » 24 авг 2023, 22:32

dr_spring, да, на следующий день, перед всем классом.

Аватара пользователя
dr_spring
аспи
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Очевидные вещи

Сообщение dr_spring » 24 авг 2023, 22:53

Brűhl писал(а): да, на следующий день, перед всем классом.
Она делала это с целью натравить на вас весь класс?
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130

Brűhl
постоянный пользователь
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
Статус: Аутичный
Откуда: свалился с Луны

Re: Очевидные вещи

Сообщение Brűhl » 24 авг 2023, 23:02

dr_spring писал(а): Она делала это с целью натравить на вас весь класс?
Я не знаю целей, но
по факту
1) класс уже был натравлен, это просто был «плюсик в копилку»;
2) она стала мне мстить оценками и делала это долгое время;
3) она послала меня к психологу, чтобы та выведывала мои мысли и настроения и докладывала ей.

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Очевидные вещи

Сообщение Dig386 » 25 авг 2023, 02:46

dr_spring писал(а): Я не пользовалась сборниками олимпиадных заданий предыдущих лет (и даже не знала, где их можно взять) и не сталкивалась с "очевидными" вещами в заданиях.
У меня они были в том числе частью подготовки к вступительным экзаменам по химии. Ведь олимпиадные и экзаменационные задачи порой похожи.
dr_spring писал(а): Вы прямо с первого класса так думали? Я думала, что учитель в школе нужен для того, чтобы учить (в том числе ставить оценки) и воспитывать (в том числе кричать, ругать и ставить в угол).
Да, наверное. И активно задавал вопросы в начальной школе. Иногда даже чрезмерно.

P.S. В качестве значимого морального принципа для предподаваемых мной предметов мне приходит в голову разве что "нормально делай - нормально будет":

Изображение

Аватара пользователя
dr_spring
аспи
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Очевидные вещи

Сообщение dr_spring » 25 авг 2023, 03:48

Dig386 писал(а): У меня они были в том числе частью подготовки к вступительным экзаменам по химии.
У меня были заочные подготовительные курсы по математике, биологии, химии и русскому языку.
Dig386 писал(а): Ведь олимпиадные и экзаменационные задачи порой похожи.
Это правда.
Dig386 писал(а): И активно задавал вопросы в начальной школе. Иногда даже чрезмерно.
Я в начальной школе была зашугана, не доверяла взрослым и мало задавала вопросы.
Dig386 писал(а): P.S. В качестве значимого морального принципа для предподаваемых мной предметов мне приходит в голову разве что "нормально делай - нормально будет"
Мне не знаком этот мем, но знакома пословица "Делай хорошо - плохо само получится". И какое отношение этот принцип имеет к учебному процессу в школе и к тому, что писала Bruhl?
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Очевидные вещи

Сообщение Dig386 » 25 авг 2023, 10:54

dr_spring писал(а): У меня были заочные подготовительные курсы по математике, биологии, химии и русскому языку.
У меня курсы были отчасти очные. Но для нормальной подготовки к экзаменам мне требовалась и дополнительная работа в виде решения задач из сборников задач предыдущих лет и сборников олимпиадных задач.
И какое отношение этот принцип имеет к учебному процессу в школе и к тому, что писала Bruhl?
Имеет отношение к сколь-либо применимому на практике предмету. Речь скорее не об оценке, а о практическом результате: если плохо делать, то получится ерунда.

Аватара пользователя
dr_spring
аспи
Сообщения: 6136
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Очевидные вещи

Сообщение dr_spring » 25 авг 2023, 18:51

Dig386 писал(а): Но для нормальной подготовки к экзаменам мне требовалась и дополнительная работа в виде решения задач из сборников задач предыдущих лет и сборников олимпиадных задач.
А где вы брали эти сборники?
Dig386 писал(а): Имеет отношение к сколь-либо применимому на практике предмету. Речь скорее не об оценке, а о практическом результате: если плохо делать, то получится ерунда.
Похоже, вы либо не читали сообщения Bruhl, либо читали невнимательно. Откуда аутичной школьнице знать, что значит делать хорошо, что значит делать плохо и что такое ерунда (в данном контексте)? И откуда учительнице с "тараканами" знать, что нужно говорить необычным ученикам и как оценивать их работы?
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей