Dig386 писал(а): ↑Для меня при такой формулировке задания тоже было бы не очевидно, что нужно писать цитаты.
Для меня тоже.
Dig386 писал(а): ↑но при подготовке к химическим олимпиадам обычно использовал сборники заданий предыдущих лет, чтобы снизить риск не понять "очевидные" вещи.
Я не пользовалась сборниками олимпиадных заданий предыдущих лет (и даже не знала, где их можно взять) и не сталкивалась с "очевидными" вещами в заданиях.
Dig386 писал(а): ↑Я всегда думал, что учитель в классе как раз и нужен во многом для помощи при затруднениях.
Вы прямо с первого класса так думали? Я думала, что учитель в школе нужен для того, чтобы учить (в том числе ставить оценки) и воспитывать (в том числе кричать, ругать и ставить в угол).
Dig386 писал(а): ↑Brűhl писал(а): ↑И что моё поведение невозможно объяснить ничем иным, как сознательным издевательством над её авторитетом и больными глазами.
Я обычно не люблю читать морали и объясняю подобные вещи раздолбайством, неопытностью или глупостью.
Учителя, может быть, слышали краем уха про "бритву Оккама", но совершенно не знакомы с "бритвой Хэнлона" :)
Dig386 писал(а): ↑Моя позиция ближе к "образование - это услуга", и меня нанимают учить, а не воспитывать. Правда, я учу уже взрослых людей, причём такого возраста, когда они уже сами иногда бывают родителями, и воспитывать их поздно.
Я учила и взрослых людей (у меня было несколько беременных студенток, а среди магистров был один папа), и школьников, и даже дошкольников, но у меня сходная с вашей позиция.