Страница 16 из 16

Re: Очевидные вещи

Добавлено: 25 авг 2023, 23:40
Dig386
dr_spring писал(а): Откуда аутичной школьнице знать, что значит делать хорошо, что значит делать плохо и что такое ерунда (в данном контексте)?
Ученики как раз этого могут не осознавать, что такое плохо и что такое ерунда в новом для них предмете. И это надо показывать. Возможно, давая ученикам ошибаться и "набивать шишки".
А где вы брали эти сборники?
Родители покупали, т.к. я интересовался подобной литературой.

Re: Очевидные вещи

Добавлено: 26 авг 2023, 00:40
dr_spring
Dig386 писал(а): Ученики как раз этого могут не осознавать, что такое плохо и что такое ерунда в новом для них предмете. И это надо показывать. Возможно, давая ученикам ошибаться и "набивать шишки".
Учительница Bruhl либо не понимала этого, либо воспринимала ошибки учеников как угрозу своему авторитету.
Моя мама тоже не позволяла мне ошибаться и "набивать шишки". Когда я в 12 лет впервые услышала от неё это выражение (от чего испытала культурный шок, ибо раньше я не слышала от родителей никаких образных выражений), она преподнесла это как нечто плохое и ужасное.
Dig386 писал(а): Родители покупали, т.к. я интересовался подобной литературой.
А где они их покупали? Я либо никогда не видела олимпиадных заданий в продаже, либо не замечала.
Мне родители редко покупали книги и самой запрещали покупать, поскольку в нашей квартире и без того было много книг.