Наши косяки на работе. Как часто они бывают и их последствия
Добавлено: 03 апр 2022, 14:53
Пост будет на тему серьёзных оплошностей, косяков на работе.
Моихи ваших
Расскажу про свои:
Летом 2017 я впервые устроился работать почтальоном.
И всего через несколько дней я накосячил.
Менеджеру позвонили и сказали, что я не принес газету. Помню как я вошёл в наше маленькое помещение и мне он говорит спокойно сразу:Дима, сейчас тебя буду ругать. Скорее не отругал, а просто рассказал о звонке и попросил разнести что ранее не разнес. Разнёс. Проблема была в том что положил случайно 2 газеты в 1 ящик
Хорошо что только этим обошлось, а то у меня были 2 дома в маршруте с почти похожими номерами и я испугался что вообще мог перепутать эти 2 дома. Уф, обошлось!
Несколько раз консъержки говорили быть внимательнее, что им приходилось носить что-то в соседние подъезды и 1 раз даже дома. У меня были 3 дома друг за другом на участке. Речь идёт про единичные экземпляры корреспонденции
После 2-3 недель это сошло почти на нет.
Но был куда более худший косяк:
Мне приходили в течение нескольких недель Мини-посылки из Китая без адреса, но с номером телефона.
Далеко не сразу я позвонил. Клиент сказал что может принять в ресторане одного из моих домов. Посылки пропали с моего стола, клиент мне названивал, я даже блокнул его.Только через месяц он пытался пытаться связаться со мной.
Руководство не придало значения
В марте 2018 я устроился курьером на полный день после 2 ухода из Института в Сити Экспресс . И в первый день я выполнил всё за исключением 2 заказов. Но перепутал немного забранные заказы.
Я все документы положил в 1 кучу и только во время сдачи заказов мне сказали, что всё нужно было упаковать в конверты или пакеты, которых полно на стеллаже. С некоторыми заказами помучились, но вопрос решился.
Потом я не сразу понял, что при заполнении накладной нужно писать абсолютно всю указанную информацию получателя в документе.
Также мне сделали более щадящий режим работы с меньшим количеством заказов и соответственно заработком потому что с большим количеством я всё не успевал.
В этом скорее моя вина, поскольку я в основном ходил пешком крупные расстояния, не зная маршруты и не зная соответствующей функции в Яндекс Картах
Пару раз я опоздал с приездом в офис со срочными заборами. Один раз меня сбил с толку диспетчер, который сказал ехать на заказ когда время поджимало со сдачей
Потом долгое время не было косяков.
Но в марте прошлого года я решил 2 раз взять подработку в ресторане, с которым сотрудничал мой основной работодатель. До этого я привёз немного помятую пиццу. В этом была не только моя вина, так положили и сами заказы были тяжеленные
Но клиенты на удивление невозмутимыми оказались и никуда не пожаловались.
А в тот раз произошёл неприятный случай с токсичным клиентом, я взял с него на всю сумму, да и меньше получившейся.
Мне показалось что так сказали клиенту когда он жаловался на качество пиццы и что есть ненужная.
Поначалу он вообще не хотел брать и платить.
От менеджера была тирада по телефону длиной в 2 минуты. Очень сильно орал, случай самой сильной ругани на работе.
Но к моему приезду он успокоился и вопрос решился
В том же году я работал по доставке еды, более лёгкой.
Летом 2020 там же брал заказы.
Привёз повреждённый заказ последнему клиенту:пакет испачкан вытекшими щами, коробки с другой едой тоже. Тогда я впервые вез 6 пакетов. И не смог нормально справиться с такой нагрузкой.
Меня не ругали, попросили быть внимательнее и предупреждать о таком
Ситуация повторилась через 10 дней.
Только уже когда я был дома, мне звонит незнакомый номер . И представляется женщина мамой клиентки. Не кричит, не обзывается, но утверждает что я привёз полностью сырой пакет предыдущим вечером, что там была вода и что она в какие-то позиции затекла.
Что я должен понимать что человек может отравиться и я под суд пойду. Она закончила словами что понимает что сейчас кризис и работу найти проблематично и пока прощает меня.
Но в следующий раз за такое у меня будут проблемы.
А пакет что я щупал, он мне сухим показался
В свою очередь я жалобно клялся что больше так не буду.
Потом я реально стал внимательнее и случаи такие свелись к минимуму и я сам их исправлял как мог.
Потом на нет
Один раз пропал заказ, который я под дверью оставил
Добавлю что как правило если доставка бесконтактная с оставлением под дверью, то и доставить можно почти в любое время. Главное чтобы не позже интервала.
Но один клиент 2-3 раза возмущался и жаловался что я доставил ему (повесил на дверь) раньше на 30-40 минут прежде чем я осознал что он хочет такой доставки строго не раньше интервала
Моихи ваших
Расскажу про свои:
Летом 2017 я впервые устроился работать почтальоном.
И всего через несколько дней я накосячил.
Менеджеру позвонили и сказали, что я не принес газету. Помню как я вошёл в наше маленькое помещение и мне он говорит спокойно сразу:Дима, сейчас тебя буду ругать. Скорее не отругал, а просто рассказал о звонке и попросил разнести что ранее не разнес. Разнёс. Проблема была в том что положил случайно 2 газеты в 1 ящик
Хорошо что только этим обошлось, а то у меня были 2 дома в маршруте с почти похожими номерами и я испугался что вообще мог перепутать эти 2 дома. Уф, обошлось!
Несколько раз консъержки говорили быть внимательнее, что им приходилось носить что-то в соседние подъезды и 1 раз даже дома. У меня были 3 дома друг за другом на участке. Речь идёт про единичные экземпляры корреспонденции
После 2-3 недель это сошло почти на нет.
Но был куда более худший косяк:
Мне приходили в течение нескольких недель Мини-посылки из Китая без адреса, но с номером телефона.
Далеко не сразу я позвонил. Клиент сказал что может принять в ресторане одного из моих домов. Посылки пропали с моего стола, клиент мне названивал, я даже блокнул его.Только через месяц он пытался пытаться связаться со мной.
Руководство не придало значения
В марте 2018 я устроился курьером на полный день после 2 ухода из Института в Сити Экспресс . И в первый день я выполнил всё за исключением 2 заказов. Но перепутал немного забранные заказы.
Я все документы положил в 1 кучу и только во время сдачи заказов мне сказали, что всё нужно было упаковать в конверты или пакеты, которых полно на стеллаже. С некоторыми заказами помучились, но вопрос решился.
Потом я не сразу понял, что при заполнении накладной нужно писать абсолютно всю указанную информацию получателя в документе.
Также мне сделали более щадящий режим работы с меньшим количеством заказов и соответственно заработком потому что с большим количеством я всё не успевал.
В этом скорее моя вина, поскольку я в основном ходил пешком крупные расстояния, не зная маршруты и не зная соответствующей функции в Яндекс Картах
Пару раз я опоздал с приездом в офис со срочными заборами. Один раз меня сбил с толку диспетчер, который сказал ехать на заказ когда время поджимало со сдачей
Потом долгое время не было косяков.
Но в марте прошлого года я решил 2 раз взять подработку в ресторане, с которым сотрудничал мой основной работодатель. До этого я привёз немного помятую пиццу. В этом была не только моя вина, так положили и сами заказы были тяжеленные
Но клиенты на удивление невозмутимыми оказались и никуда не пожаловались.
А в тот раз произошёл неприятный случай с токсичным клиентом, я взял с него на всю сумму, да и меньше получившейся.
Мне показалось что так сказали клиенту когда он жаловался на качество пиццы и что есть ненужная.
Поначалу он вообще не хотел брать и платить.
От менеджера была тирада по телефону длиной в 2 минуты. Очень сильно орал, случай самой сильной ругани на работе.
Но к моему приезду он успокоился и вопрос решился
В том же году я работал по доставке еды, более лёгкой.
Летом 2020 там же брал заказы.
Привёз повреждённый заказ последнему клиенту:пакет испачкан вытекшими щами, коробки с другой едой тоже. Тогда я впервые вез 6 пакетов. И не смог нормально справиться с такой нагрузкой.
Меня не ругали, попросили быть внимательнее и предупреждать о таком
Ситуация повторилась через 10 дней.
Только уже когда я был дома, мне звонит незнакомый номер . И представляется женщина мамой клиентки. Не кричит, не обзывается, но утверждает что я привёз полностью сырой пакет предыдущим вечером, что там была вода и что она в какие-то позиции затекла.
Что я должен понимать что человек может отравиться и я под суд пойду. Она закончила словами что понимает что сейчас кризис и работу найти проблематично и пока прощает меня.
Но в следующий раз за такое у меня будут проблемы.
А пакет что я щупал, он мне сухим показался
В свою очередь я жалобно клялся что больше так не буду.
Потом я реально стал внимательнее и случаи такие свелись к минимуму и я сам их исправлял как мог.
Потом на нет
Один раз пропал заказ, который я под дверью оставил
Добавлю что как правило если доставка бесконтактная с оставлением под дверью, то и доставить можно почти в любое время. Главное чтобы не позже интервала.
Но один клиент 2-3 раза возмущался и жаловался что я доставил ему (повесил на дверь) раньше на 30-40 минут прежде чем я осознал что он хочет такой доставки строго не раньше интервала