Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
- mkdir
- группа поддержки
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
Перевод главы 12 из книги "Полное руководство по синдрому Аспергера" (Tony Attwood "The Complete Guide to Asperger's Syndrome").
Перевод выполнен и опубликован с разрешения автора.
В последнее десятилетие необычайно возросло число детей, которым был поставлен диагноз «синдром Аспергера». Эти дети вырастают, и многие из них поступают в колледжи или университеты. В прошлом некоторые способные ученики с синдромом Аспергера были неспособны справиться с переходом из школы в колледж, необходимостью более высоких способностей к независимой жизни, а также с академическими и социальными требованиями, предъявляемыми к студентам. Стресс и недостаток поддержки могут привести к развитию тревожного расстройства или депрессии и к отчислению...
Карьеры, невозможной для людей с синдромом Аспергера, не существует. Мне встречалось несколько тысяч взрослых с синдромом Аспергера с самыми разными профессиями, от почтальона с временной занятостью до владельца и директора успешной международной компании. Список этих профессий включает преподавание, политику, авиацию, инженерную работу, психологию, такие виды работы, как электрик, механик, лесничий. У людей с синдромом Аспергера есть особые качества, но также и особые трудности, и нам необходимо выяснить, почему некоторые люди с синдромом Аспергера могут терпеть неудачи с работой, соответствующей их способностям и квалификации.
http://www.aspergers.ru/node/165
В дальнейшем планируется выложить с разрешения автора книги перевод глав "Что такое синдром Аспергера?" и "Диагностика".
Перевод выполнен и опубликован с разрешения автора.
В последнее десятилетие необычайно возросло число детей, которым был поставлен диагноз «синдром Аспергера». Эти дети вырастают, и многие из них поступают в колледжи или университеты. В прошлом некоторые способные ученики с синдромом Аспергера были неспособны справиться с переходом из школы в колледж, необходимостью более высоких способностей к независимой жизни, а также с академическими и социальными требованиями, предъявляемыми к студентам. Стресс и недостаток поддержки могут привести к развитию тревожного расстройства или депрессии и к отчислению...
Карьеры, невозможной для людей с синдромом Аспергера, не существует. Мне встречалось несколько тысяч взрослых с синдромом Аспергера с самыми разными профессиями, от почтальона с временной занятостью до владельца и директора успешной международной компании. Список этих профессий включает преподавание, политику, авиацию, инженерную работу, психологию, такие виды работы, как электрик, механик, лесничий. У людей с синдромом Аспергера есть особые качества, но также и особые трудности, и нам необходимо выяснить, почему некоторые люди с синдромом Аспергера могут терпеть неудачи с работой, соответствующей их способностям и квалификации.
http://www.aspergers.ru/node/165
В дальнейшем планируется выложить с разрешения автора книги перевод глав "Что такое синдром Аспергера?" и "Диагностика".
http://aspergers.ru
- Vorona
- аспи
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
- Пол: Не указано
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
Интересно.Т. Эттвуд писал(а):Еще одна – карьера в армии, подходящая для людей с синдромом Аспергера, которые относительно спокойно переживают стрельбу и не дают воли эмоциям, а также не испытывают дискомфорта при военных действиях.
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.
- mkdir
- группа поддержки
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Контактная информация:
Re: Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
to Vorona
Видимо, про людей из пассивной группы Гиллберга.
Видимо, про людей из пассивной группы Гиллберга.
http://aspergers.ru
- Инна И.
- аспи
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
- Пол: Не указано
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
При военных действиях мало не испытывать дискомфорта - нужно ещё и как минимум реагировать в риалтайме на быстрые изменения ситуации. Что для пассивной группы мне кажется сомнительным (впрочем для активной тоже, т.к. реакция должна быть не только быстрой, но и адекватной).
А вообще помнится по поводу пригодности профессии военного для аспи был когда-то спор, едва не перешедший в холивар. Там основным аргументом против были неуставные отношения, без которых в неидеальной армии не бывает.
А вообще помнится по поводу пригодности профессии военного для аспи был когда-то спор, едва не перешедший в холивар. Там основным аргументом против были неуставные отношения, без которых в неидеальной армии не бывает.
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания
Re: Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
Так а с отсутствием личного пространства как быть?Инна И. писал(а): Там основным аргументом против были неуставные отношения, без которых в неидеальной армии не бывает.
А в целом тему профессионального самоопределения у аспи и возможного социального содействия на этом пути считаю очень важной.
- Vorona
- аспи
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
- Пол: Не указано
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
Такое замечание о заре истории вооружения сделано Т. Грандин в видео "Миру нужны разные способы мышления"... Возможно, этим даётся более реалистичная оценка вклада аспи в военные действия (*чёрный юмор*).Т. Грандин писал(а):Потому что кто, как Вы думаете, сделал самые первые каменные копья? Человек с синдромом Аспергера.
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.
- Инна И.
- аспи
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
- Пол: Не указано
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
А вообще текст хороший, только многое из того что в нём написано к нашим реалиям увы малоприменимо.
Вот это показалось интересным:
Вот это показалось интересным:
Перекликается с тем, что я когда-то писала здесь.Когда я прошу людей с синдромом Аспергера рассказать о себе, они обычно описывают то, что они делают, свою работу или специнтерес, а не семью или социальный статус. То же сказала мне Темпл Грандин: «Я – это то, что я делаю».
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:17
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
Это объясняется парадоксальной реакцией нервной системы. Сильные раздражители вызывает запредельное торможение, психическую анестезию. Такое бывает у аутистов и психастеников. Но психастеники, безусловно, приспособлены к военной службе гораздо лучше, чем аутисты - у них нет дефицита внимания.Vorona писал(а):Интересно.Т. Эттвуд писал(а):Еще одна – карьера в армии, подходящая для людей с синдромом Аспергера, которые относительно спокойно переживают стрельбу и не дают воли эмоциям, а также не испытывают дискомфорта при военных действиях.
Что касается потребности в личном пространстве - если под этим понимать дискомфорт от физического тесного соседства, то в экстремальной ситуации данный невроз часто полностью излечивается :). Психологически же личное пространство человека на войне более защищено, чем в мирной жизни.
- Vorona
- аспи
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
- Пол: Не указано
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
Когда-то, уже давно, переводила текст ниже, и однажды даже цитировала часть его на форуме. Пара предварительных замечаний. Во-первых, нужно указать, что слово «тяготеет» употребляется в тексте в статистическом смысле — гуманитариев (например, художников) среди аутистов тоже немало. Во-вторых, исследование относится к спектру, и судя по дискуссиям на форуме, большинство взрослых людей с СА в России и соседних странах вузы окончили.
Молодёжь с аутизмом в колледже тяготеет к естественнонаучным и техническим предметам — если поступает
Учёба может явиться «серебряной нитью», направляющей молодёжь ко взрослой жизни, говорит ассистент-профессор Пол Шеттак
15 ноября 2012 г.
Держится популярное убеждение, что люди с расстройствами аутического спектра (РАС) тяготеют в колледжах к предметам из сферы STEM (акроним, по-английски расшифровывающийся как «естественные науки, технологии, инженерия и математика»).
Новое исследование, одним из авторов которого является Пол Шеттак, Ph.D., ассистент-профессор из школы Брауна в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, подтверждает эту точку зрения, но в нём, кроме того, обнаружено, что у молодых взрослых с РАС одна из наиболее низких частота зачисления в колледжи.
читать дальше »
По материалам статьи «Youth with autism gravitate toward STEM majors in college — if they get there» и оригинального исследования.
Молодёжь с аутизмом в колледже тяготеет к естественнонаучным и техническим предметам — если поступает
Учёба может явиться «серебряной нитью», направляющей молодёжь ко взрослой жизни, говорит ассистент-профессор Пол Шеттак
15 ноября 2012 г.
Держится популярное убеждение, что люди с расстройствами аутического спектра (РАС) тяготеют в колледжах к предметам из сферы STEM (акроним, по-английски расшифровывающийся как «естественные науки, технологии, инженерия и математика»).
Новое исследование, одним из авторов которого является Пол Шеттак, Ph.D., ассистент-профессор из школы Брауна в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, подтверждает эту точку зрения, но в нём, кроме того, обнаружено, что у молодых взрослых с РАС одна из наиболее низких частота зачисления в колледжи.
читать дальше »
По материалам статьи «Youth with autism gravitate toward STEM majors in college — if they get there» и оригинального исследования.
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.
- Miry
- постоянный пользователь
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 06:51
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
Re: Тони Эттвуд «Жизнь после школы: колледж и работа»
У меня такой статус долгое время был вконтакте. Я – это то, что я делаю.Инна И. писал(а):А вообще текст хороший, только многое из того что в нём написано к нашим реалиям увы малоприменимо.
Вот это показалось интересным:Перекликается с тем, что я когда-то писала здесь.Когда я прошу людей с синдромом Аспергера рассказать о себе, они обычно описывают то, что они делают, свою работу или специнтерес, а не семью или социальный статус. То же сказала мне Темпл Грандин: «Я – это то, что я делаю».
(Но разве работа не равна социальному статусу?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей