Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начитался»?
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:41
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начитался»?
Cомневался, открывать ли тему о себе, или лучше сначала почитать форум, понять-разобраться самому. Тем более, что если я напишу, то я НАПИШУ.
А напишу!
В том, что у меня есть ЧТО-ТО, я не сомневаюсь. По крайней мере, отдельные черты из моего детства на это указывают. Однако называется ли это «синдром Аспергера» или как-нибудь ещё — сомневаюсь. Основываясь на своих воспоминаниях детства — таки-да, это он. Но, может, я преувеличиваю?
Знаю точно, что если я сообщу о своих подозрениях кому-то из близких родственников, мне непременно вспомнят персонажа Джерома, который прочитал медицинский справочник и нашёл у себя все болезни, в ней описанные, кроме «воспаления коленной чашечки» (в других переводах может быть иначе).
Если я в раннем детстве чем-то увлекался, то увлекался сильно. Я очень рано научился читать, очень любил цифры. Никто меня не заставлял: я спрашивал, мне отвечали. Памятью обладал хорошей — порой, удивлял родных тем, что помнил то, что они уже давно забыли.
В самом раннем возрасте, в котором я себя могу помнить (от ок. 3 лет до 4—5) моим интенсивным интересом стали часы, преимущественно электронные. На часы я мог смотреть часами... Представьте себе: четырёхлетнего ребёнка укладывают спать, как положено, часов в девять вечера, а он лежит и смотрит на зелёные цифры, светящиеся на полке, как они меняются, как новый час наступает. И ждёт... Хочет увидеть, как на табло появятся все нули. И выясняет, что 00:00 на часах показывается после 23:59.
Другой специальный интерес, более поздний — трамваи. Меня в детский садик возили на оных... И во время прогулки я гулял по двору — один, по одному и тому же маршруту, останавливаясь в определённых местах, отдыхая на конечных... В общем, был трамваем.
Не всегда, конечно. Было время, когда я и общался с кем-то. Но, в общем-то, мне было всё равно, одному гулять или нет. Не помню в том возрасте каких-либо переживаний, что «со мной никто не дружит», хотя, действительно, не особо дружили, но и не особо обижали.
Во время тихого часа практически никогда не спал. Очень жаль, что не могу увидеть себя сейчас, со стороны! Думаю, зрелище незабываемое... Я лежал лицом кверху, над лицом руки, которыми я «показывал странные фигуры». Обычно считал на пальцах до ста. Метод «изобрёл» сам — левая рука обозначала десятки, правая — единицы. Потом думал, как пальцами буквы показывать...
Летом в деревне общался с младшей двоюродной сестрой. И — умудрился быть ведомым. Игры навязывала она! Какие игры может придумать маленькая девочка — сами понимаете... Не мужские. Потом самому было смешно. А «половое разделение» на компании в деревне началось, когда мне было девять лет.
В начальной школе был почти отличником. Главная деталь, за которую мне снижали оценки — ПЛОХОЙ ПОЧЕРК. Знать бы тогда, какая это мелочь! Наплевать бы тогда на все замечания, зная, что с возрастом можно научиться писать хоть не каллиграфически красиво, но ПОНЯТНО, если использовать в письме печатные буквы...
Но меня долбали и долбали этим почерком и прочей неаккуратностью. В начальных классах иное написание букв, кроме канонического, «запрещено»...
Читаю теперь, что многие люди с СА часто задумываются, будто они чего-то не знают, какой-то Тайны, которую знают все остальные. Так вот, «тайна», о которой я впервые задумался, была связана не с общением, а именно с почерком. «Я смотрела чужие тетради — ты самый плохой!» — говорили мне после родительского собрания. А я думал: как так? Порой честно стараешься — и всё одно.
И вообще, «У всех дети как дети, а наш... То хрюкает, то плюёт...»
А то — бурно радуется, как помешанный. Будто забывшись! Начинает прыгать на месте и странно махать руками. Я действительно мог начать делать странные движения, не осознавая, что на меня в этот момент могут смотреть. И, естественно, не понимая, что это «не принято», что могут подумать плохо.
Дальше пятый класс — переломный период. Отныне я троечник. Вплоть до десятого класса за год было минимум три годовых тройки. И не только за почерк. Нравился предмет (что было о-о-очень редко) — пятёрка, не нравился — тройка, а по остальным четвёрки. Лишь в одиннадцатом я стал хорошистом.
Получение знаний — системных или бессистемных — интересовать перестало. Вернусь к этому уже студентом... А вот к людям потянуло.
Была и в третьем классе у нас компания некоторое время... Но лишь в шестом меня «испортили книги» :) Или, наоборот, показали разные стороны жизни... Почитав иные, я понял, каким инфантилом являюсь. Вот он, в книге, мой ровесник! Более самостоятельный. Лучше собой управляет. Рядом с ним лучший друг...
Шестой класс. Появились новые приятели, с которыми я сначала делился своими мыслями или проблемами, но которых я достаточно быстро ЗАДОЛБАЛ. Притом, я был ещё и весьма обидчив... Теперь я понимаю, чего стоило моему соседу по парте меня терпеть! А ведь иной раз он и помочь мне хотел. А ещё у него был в классе свой круг общения, «научная интеллигенция», в чей круг я со своими непричёсанностями вписаться никак не мог.
В пользу СА говорят несколько замечаний, сделанных мне одноклассниками. От одного я услышал, будто хожу странно, «как пьяный». От другого — совет держать дистанцию.
До того, как я нашёл информацию о синдроме, полагал, что отсутствие социализации связано, скорее, с поведением родителей. Я был единственный ребёнок в семье. Причём, в семье, в которой не было принято «дружить семьями» с кем либо, кроме родственников. К нам в квартиру «гости» практически не приходили. Такое если было, то на моей памяти несколько раз — помню, отец отмечал очередную дату, а ещё пару раз ко мне на день рождения приглашали людей: в пять лет ребят со двора, в девять — одноклассника, бабушка которого общалась с моей бабушкой. Всё! Гости всегда утомляли членов семьи. И раньше я мысленно (мысленно!) пенял родителям: «Ну, вот! Буквам-цифрам меня учили, а самого главного о жизни не рассказали!» Теперь думаю — может, полагали, что я сам докопаюсь? А оно вот как вышло: с 12-13 лет я начал учиться общаться практически «с нуля», набивая шишку за шишкой.
Отношения с родителями — отдельная тема. Было время, когда я о себе им рассказывал много. Однако, в ту эпоху, о которой пишу, я не рассказывал уже ничего. Моя жизнь, не касающаяся оценок и занятий, была полностью автономной. Родителям я не доверял.
Тут меня память и подводит! Причин я НЕ ЗНАЮ. Скорее всего, просто стеснялся.
Была проблема назвать человека по имени. ИМЯ для меня было словно табу — произнести мог только жутко смущаясь.
В восьмом классе ученикам надоело травить одного нашего «омегу», другой из школы ушёл, и новым мальчиком для битья мог стать я. Уже начинали прискребаться одноклассники и пытаться доводить. Но сломать меня не успели — с девятого класса меня, по совету психолога, перевели в параллельный класс, вновь набранный. Перевели меня, вероятно, после случая, когда во время стандартного психотеста на вопрос «кого из класса вы бы пригласили на день рождения» и просили назвать троих человек, я написал, что из ТАКОГО класса не более одного человека.
В новом классе статус у меня был иной — я смог начать «новую жизнь», отличную от старой. Впрочем, класс сам по себе интересовал меня мало. Круг общения сменился — теперь это были люди преимущественно младше меня на два года. С течением времени, я «задолбал» и этих :) Сам виноват, но — не жалею. Если старые приятели были людьми умными и стремящимися, то эти случайные знакомые впоследствии оказались теми, кто сначала «слушает Продиджи», потом «живёт по пацаньим понятиям» — в соответствии с модой на тот момент. Только в одиннадцатом классе я познакомился с людьми, с которыми хорошие отношения до сих пор.
Студенческие годы мне казались «застойными». С другой стороны, именно они больше всего дали мне в плане социализации. Львиная доля общения у меня теперь приходилась на Интернет. Долгое время я был весьма заметным модератором на одном тематическом форуме (притом, той темой увлекаясь слабо). И, наблюдая за обществом, наконец-то начал понимать людей... или, напротив, не понимать? А только открывать по-настоящему?
Многое в поведении форумцев, по мне, слабо подчинялось логике, а порой казалось, что и принципам порядочности. «Ломал дрова» я, конечно, поначалу... Но именно благодаря сети я, кажется, научился немного предсказывать реакцию людей на что-либо.
Психологическая литература сильно помогла. Не буду заниматься рекламой в этом сообщении, но книги одного автора (пишущего, всё же, для НТ) постепенно меняли парадигму и взгляды на людей в голове...
О профессии...
В детстве считался математиком. Когда пошла в школе, собственно, нормальная математика, прекратил. В итоге, физматшколу я закончил химиком. Теперь, работая младшим научным сотрудником химического института, начинаю считать себя до мозга костей гуманитарием.
У меня работа — идеально подходит для аспи! Кроме, пожалуй, одного: защититься надо в срок. Но после защиты — любо-дорого... Но! Тянет к людям.
Никогда не занимаюсь работой в свободное время — и в рабочее порой... Вот, например, этот текст я писал в институте. В часы досуга читаю учебники языков, психологическую литературу. РЕДКО читаю художественную. Чаще всего, если мне зачем-то нужно прочитать конкретную книгу, или если книга написана на языке эсперанто.
Поскольку ставок в институте не будет ни для м.н.с., ни для кандидата наук (если таки ж дотяну), придётся искать новую работу. Это пугает... Знаю, что работу я искать не умею, и представить-то мне, по сути, нечего. «В планктон» неохота, блефовать — боже упаси! Учиться новому? Хорошо бы. Но — чему именно? Ищу себя... Идеальный вариант — сделать работой одно своё хобби. И это, как мне кажется, вполне реально. Но — парадоксально для аспи — хобби связано с людьми.
Как и в 8—9 классе, общаться предпочитаю с людьми младше себя: начиная с тех, кому меньше, чем мне, на 4-6 лет — и ещё моложе! Ибо понять определённый возраст я смогу только его прожив и набив шишек, либо научившись на примере своих ровесников, а теперь осознав, что к чему. Порой мне кажется, что я сам ещё подросток, что мой реальный возраст на 10-12 лет меньше, чем мне на самом деле. И что возраст этот — переходный, со всеми вытекающими...
Будучи аспирантом и м.н.с., естественно, получал (и получаю) очень небольшую зарплату, потому не могу позволить себе, наконец, съехать. Да, и не умею я этого делать...
Хотя, хочется уже вырваться! Ибо «жить с мамой» просто стыдно. У меня нет аномального эдипова комплекса, и меня тяготит такая ситуация. Тем более, что родители никак не сменят стиль общения на «взрослый—взрослый». Даже настоящий подросток уже против такого стиля начинает протестовать, а я — за кандидатскую взялся...
«За самостоятельность» пытался бороться ещё с первого класса, с бабушкой. У неё было так: «Вот, NN — мальчик самостоятельный, у него ключи от квартиры есть...», но при этом, когда речь шла обо мне, «самостоятельность» была самым страшным ругательством. Потом — сдался, стал в мыслях автономным.
Теперь — «инфантилизм» и на работе отмечали, при моём поступлении в аспирантуру. Но инфантилизм ли? Или синдром Аспергера? Возможный признак аспи — этакий застой в развитии. Медленное взросление, ибо «привыкаешь к рутине», и трудно потому себя менять.
Теперь для меня знакомых завести уже не представляет проблемы... Но — знакомых, а не близких друзей.
В «романтическом» плане — полный швах. Любви не существует. Не было у меня никогда такого чувства, чтобы КТО-ТО заставлял чаще биться сердце, желать быть рядом каждую минуту, писать возвышенные стихи или тому подобные вещи. Уже начал подозревать себя в нарциссизме.
«Функции» соответствующие не нарушены. Ориентация тоже, вроде, нормальная. А вот женские «примочки» оставляют равнодушным. Все эти вытянутые губки, пальчик во рту, тоооомный голос и тому подобная чушь, и даже стриптиз — бесполезны, и вызывают смех и ощущение глупости дам.
Притом, я хочу рано или поздно жениться, я хочу завести детей. Аспи, не аспи — всё равно, хочу!
В чём я «аспи», а в чём — нет?
Мой голос — не монотонный. Я, кажется, сам не осознаю, насколько не монотонный! Удивляюсь, когда в записи слышу.
НО! При этом для меня проблема — громко поздороваться. Мне говорили родственники, что порой меня кто-то может не расслышать и подумать, что «драсте» я не сказал. Но ничего не могу поделать — НАЧАЛО разговора у меня всегда тихое. Потом, когда разговорюсь, могу и «с жаром», и выдерживая паузу. Но — потом...
Ещё странность... У меня обычная фамилия, производная от имени, очень короткая. Которую ни с чем не спутать при произнесении. Но — часто меня не могут расслышать! Постоянно переспрашивают. Пытаюсь говорить чётче, но словно тремор какой-то. Не могу!
В чём ещё «не аспи»? С иносказанием проблем нет. Понимаю «пословицы». Сарказм, вроде, чувствую. Было ли так в детстве — НЕ ПОМНЮ. И ещё сомневаюсь, смогу ли понять, например, женские «намёки»...
Холод-жару чувствую, все ощущения в норме, вроде.
НО засыпать всё равно предпочитаю в темноте и тишине. В детстве — в тишине и при ночнике.
Раньше терпеть не мог низкие подушки, в поездах проблема была. Переучился!
Я — «сова». Жалею, что в сутках не 25 часов. Режим постоянно сбиваю, ибо вечером, перед сном — самое вдохновение. Почитать, написать что-то...
Люблю «релаксировать», когда течёт струя воды. Сажусь в ванной комнате, включаю в раковине воду — и читаю, или думаю, или дремлю.
Стимминг — да, есть потребность что-то вертеть в руке.
Результаты тестов.
Aspie-quiz
Аспи: 135 из 200
НТ: 80 из 200.
RAADS-R:
Социальное взаимодействие 67
Ограниченные интересы 21
Язык 7
Сенсорика и моторика 27
Итого 122
А напишу!
В том, что у меня есть ЧТО-ТО, я не сомневаюсь. По крайней мере, отдельные черты из моего детства на это указывают. Однако называется ли это «синдром Аспергера» или как-нибудь ещё — сомневаюсь. Основываясь на своих воспоминаниях детства — таки-да, это он. Но, может, я преувеличиваю?
Знаю точно, что если я сообщу о своих подозрениях кому-то из близких родственников, мне непременно вспомнят персонажа Джерома, который прочитал медицинский справочник и нашёл у себя все болезни, в ней описанные, кроме «воспаления коленной чашечки» (в других переводах может быть иначе).
Если я в раннем детстве чем-то увлекался, то увлекался сильно. Я очень рано научился читать, очень любил цифры. Никто меня не заставлял: я спрашивал, мне отвечали. Памятью обладал хорошей — порой, удивлял родных тем, что помнил то, что они уже давно забыли.
В самом раннем возрасте, в котором я себя могу помнить (от ок. 3 лет до 4—5) моим интенсивным интересом стали часы, преимущественно электронные. На часы я мог смотреть часами... Представьте себе: четырёхлетнего ребёнка укладывают спать, как положено, часов в девять вечера, а он лежит и смотрит на зелёные цифры, светящиеся на полке, как они меняются, как новый час наступает. И ждёт... Хочет увидеть, как на табло появятся все нули. И выясняет, что 00:00 на часах показывается после 23:59.
Другой специальный интерес, более поздний — трамваи. Меня в детский садик возили на оных... И во время прогулки я гулял по двору — один, по одному и тому же маршруту, останавливаясь в определённых местах, отдыхая на конечных... В общем, был трамваем.
Не всегда, конечно. Было время, когда я и общался с кем-то. Но, в общем-то, мне было всё равно, одному гулять или нет. Не помню в том возрасте каких-либо переживаний, что «со мной никто не дружит», хотя, действительно, не особо дружили, но и не особо обижали.
Во время тихого часа практически никогда не спал. Очень жаль, что не могу увидеть себя сейчас, со стороны! Думаю, зрелище незабываемое... Я лежал лицом кверху, над лицом руки, которыми я «показывал странные фигуры». Обычно считал на пальцах до ста. Метод «изобрёл» сам — левая рука обозначала десятки, правая — единицы. Потом думал, как пальцами буквы показывать...
Летом в деревне общался с младшей двоюродной сестрой. И — умудрился быть ведомым. Игры навязывала она! Какие игры может придумать маленькая девочка — сами понимаете... Не мужские. Потом самому было смешно. А «половое разделение» на компании в деревне началось, когда мне было девять лет.
В начальной школе был почти отличником. Главная деталь, за которую мне снижали оценки — ПЛОХОЙ ПОЧЕРК. Знать бы тогда, какая это мелочь! Наплевать бы тогда на все замечания, зная, что с возрастом можно научиться писать хоть не каллиграфически красиво, но ПОНЯТНО, если использовать в письме печатные буквы...
Но меня долбали и долбали этим почерком и прочей неаккуратностью. В начальных классах иное написание букв, кроме канонического, «запрещено»...
Читаю теперь, что многие люди с СА часто задумываются, будто они чего-то не знают, какой-то Тайны, которую знают все остальные. Так вот, «тайна», о которой я впервые задумался, была связана не с общением, а именно с почерком. «Я смотрела чужие тетради — ты самый плохой!» — говорили мне после родительского собрания. А я думал: как так? Порой честно стараешься — и всё одно.
И вообще, «У всех дети как дети, а наш... То хрюкает, то плюёт...»
А то — бурно радуется, как помешанный. Будто забывшись! Начинает прыгать на месте и странно махать руками. Я действительно мог начать делать странные движения, не осознавая, что на меня в этот момент могут смотреть. И, естественно, не понимая, что это «не принято», что могут подумать плохо.
Дальше пятый класс — переломный период. Отныне я троечник. Вплоть до десятого класса за год было минимум три годовых тройки. И не только за почерк. Нравился предмет (что было о-о-очень редко) — пятёрка, не нравился — тройка, а по остальным четвёрки. Лишь в одиннадцатом я стал хорошистом.
Получение знаний — системных или бессистемных — интересовать перестало. Вернусь к этому уже студентом... А вот к людям потянуло.
Была и в третьем классе у нас компания некоторое время... Но лишь в шестом меня «испортили книги» :) Или, наоборот, показали разные стороны жизни... Почитав иные, я понял, каким инфантилом являюсь. Вот он, в книге, мой ровесник! Более самостоятельный. Лучше собой управляет. Рядом с ним лучший друг...
Шестой класс. Появились новые приятели, с которыми я сначала делился своими мыслями или проблемами, но которых я достаточно быстро ЗАДОЛБАЛ. Притом, я был ещё и весьма обидчив... Теперь я понимаю, чего стоило моему соседу по парте меня терпеть! А ведь иной раз он и помочь мне хотел. А ещё у него был в классе свой круг общения, «научная интеллигенция», в чей круг я со своими непричёсанностями вписаться никак не мог.
В пользу СА говорят несколько замечаний, сделанных мне одноклассниками. От одного я услышал, будто хожу странно, «как пьяный». От другого — совет держать дистанцию.
До того, как я нашёл информацию о синдроме, полагал, что отсутствие социализации связано, скорее, с поведением родителей. Я был единственный ребёнок в семье. Причём, в семье, в которой не было принято «дружить семьями» с кем либо, кроме родственников. К нам в квартиру «гости» практически не приходили. Такое если было, то на моей памяти несколько раз — помню, отец отмечал очередную дату, а ещё пару раз ко мне на день рождения приглашали людей: в пять лет ребят со двора, в девять — одноклассника, бабушка которого общалась с моей бабушкой. Всё! Гости всегда утомляли членов семьи. И раньше я мысленно (мысленно!) пенял родителям: «Ну, вот! Буквам-цифрам меня учили, а самого главного о жизни не рассказали!» Теперь думаю — может, полагали, что я сам докопаюсь? А оно вот как вышло: с 12-13 лет я начал учиться общаться практически «с нуля», набивая шишку за шишкой.
Отношения с родителями — отдельная тема. Было время, когда я о себе им рассказывал много. Однако, в ту эпоху, о которой пишу, я не рассказывал уже ничего. Моя жизнь, не касающаяся оценок и занятий, была полностью автономной. Родителям я не доверял.
Тут меня память и подводит! Причин я НЕ ЗНАЮ. Скорее всего, просто стеснялся.
Была проблема назвать человека по имени. ИМЯ для меня было словно табу — произнести мог только жутко смущаясь.
В восьмом классе ученикам надоело травить одного нашего «омегу», другой из школы ушёл, и новым мальчиком для битья мог стать я. Уже начинали прискребаться одноклассники и пытаться доводить. Но сломать меня не успели — с девятого класса меня, по совету психолога, перевели в параллельный класс, вновь набранный. Перевели меня, вероятно, после случая, когда во время стандартного психотеста на вопрос «кого из класса вы бы пригласили на день рождения» и просили назвать троих человек, я написал, что из ТАКОГО класса не более одного человека.
В новом классе статус у меня был иной — я смог начать «новую жизнь», отличную от старой. Впрочем, класс сам по себе интересовал меня мало. Круг общения сменился — теперь это были люди преимущественно младше меня на два года. С течением времени, я «задолбал» и этих :) Сам виноват, но — не жалею. Если старые приятели были людьми умными и стремящимися, то эти случайные знакомые впоследствии оказались теми, кто сначала «слушает Продиджи», потом «живёт по пацаньим понятиям» — в соответствии с модой на тот момент. Только в одиннадцатом классе я познакомился с людьми, с которыми хорошие отношения до сих пор.
Студенческие годы мне казались «застойными». С другой стороны, именно они больше всего дали мне в плане социализации. Львиная доля общения у меня теперь приходилась на Интернет. Долгое время я был весьма заметным модератором на одном тематическом форуме (притом, той темой увлекаясь слабо). И, наблюдая за обществом, наконец-то начал понимать людей... или, напротив, не понимать? А только открывать по-настоящему?
Многое в поведении форумцев, по мне, слабо подчинялось логике, а порой казалось, что и принципам порядочности. «Ломал дрова» я, конечно, поначалу... Но именно благодаря сети я, кажется, научился немного предсказывать реакцию людей на что-либо.
Психологическая литература сильно помогла. Не буду заниматься рекламой в этом сообщении, но книги одного автора (пишущего, всё же, для НТ) постепенно меняли парадигму и взгляды на людей в голове...
О профессии...
В детстве считался математиком. Когда пошла в школе, собственно, нормальная математика, прекратил. В итоге, физматшколу я закончил химиком. Теперь, работая младшим научным сотрудником химического института, начинаю считать себя до мозга костей гуманитарием.
У меня работа — идеально подходит для аспи! Кроме, пожалуй, одного: защититься надо в срок. Но после защиты — любо-дорого... Но! Тянет к людям.
Никогда не занимаюсь работой в свободное время — и в рабочее порой... Вот, например, этот текст я писал в институте. В часы досуга читаю учебники языков, психологическую литературу. РЕДКО читаю художественную. Чаще всего, если мне зачем-то нужно прочитать конкретную книгу, или если книга написана на языке эсперанто.
Поскольку ставок в институте не будет ни для м.н.с., ни для кандидата наук (если таки ж дотяну), придётся искать новую работу. Это пугает... Знаю, что работу я искать не умею, и представить-то мне, по сути, нечего. «В планктон» неохота, блефовать — боже упаси! Учиться новому? Хорошо бы. Но — чему именно? Ищу себя... Идеальный вариант — сделать работой одно своё хобби. И это, как мне кажется, вполне реально. Но — парадоксально для аспи — хобби связано с людьми.
Как и в 8—9 классе, общаться предпочитаю с людьми младше себя: начиная с тех, кому меньше, чем мне, на 4-6 лет — и ещё моложе! Ибо понять определённый возраст я смогу только его прожив и набив шишек, либо научившись на примере своих ровесников, а теперь осознав, что к чему. Порой мне кажется, что я сам ещё подросток, что мой реальный возраст на 10-12 лет меньше, чем мне на самом деле. И что возраст этот — переходный, со всеми вытекающими...
Будучи аспирантом и м.н.с., естественно, получал (и получаю) очень небольшую зарплату, потому не могу позволить себе, наконец, съехать. Да, и не умею я этого делать...
Хотя, хочется уже вырваться! Ибо «жить с мамой» просто стыдно. У меня нет аномального эдипова комплекса, и меня тяготит такая ситуация. Тем более, что родители никак не сменят стиль общения на «взрослый—взрослый». Даже настоящий подросток уже против такого стиля начинает протестовать, а я — за кандидатскую взялся...
«За самостоятельность» пытался бороться ещё с первого класса, с бабушкой. У неё было так: «Вот, NN — мальчик самостоятельный, у него ключи от квартиры есть...», но при этом, когда речь шла обо мне, «самостоятельность» была самым страшным ругательством. Потом — сдался, стал в мыслях автономным.
Теперь — «инфантилизм» и на работе отмечали, при моём поступлении в аспирантуру. Но инфантилизм ли? Или синдром Аспергера? Возможный признак аспи — этакий застой в развитии. Медленное взросление, ибо «привыкаешь к рутине», и трудно потому себя менять.
Теперь для меня знакомых завести уже не представляет проблемы... Но — знакомых, а не близких друзей.
В «романтическом» плане — полный швах. Любви не существует. Не было у меня никогда такого чувства, чтобы КТО-ТО заставлял чаще биться сердце, желать быть рядом каждую минуту, писать возвышенные стихи или тому подобные вещи. Уже начал подозревать себя в нарциссизме.
«Функции» соответствующие не нарушены. Ориентация тоже, вроде, нормальная. А вот женские «примочки» оставляют равнодушным. Все эти вытянутые губки, пальчик во рту, тоооомный голос и тому подобная чушь, и даже стриптиз — бесполезны, и вызывают смех и ощущение глупости дам.
Притом, я хочу рано или поздно жениться, я хочу завести детей. Аспи, не аспи — всё равно, хочу!
В чём я «аспи», а в чём — нет?
Мой голос — не монотонный. Я, кажется, сам не осознаю, насколько не монотонный! Удивляюсь, когда в записи слышу.
НО! При этом для меня проблема — громко поздороваться. Мне говорили родственники, что порой меня кто-то может не расслышать и подумать, что «драсте» я не сказал. Но ничего не могу поделать — НАЧАЛО разговора у меня всегда тихое. Потом, когда разговорюсь, могу и «с жаром», и выдерживая паузу. Но — потом...
Ещё странность... У меня обычная фамилия, производная от имени, очень короткая. Которую ни с чем не спутать при произнесении. Но — часто меня не могут расслышать! Постоянно переспрашивают. Пытаюсь говорить чётче, но словно тремор какой-то. Не могу!
В чём ещё «не аспи»? С иносказанием проблем нет. Понимаю «пословицы». Сарказм, вроде, чувствую. Было ли так в детстве — НЕ ПОМНЮ. И ещё сомневаюсь, смогу ли понять, например, женские «намёки»...
Холод-жару чувствую, все ощущения в норме, вроде.
НО засыпать всё равно предпочитаю в темноте и тишине. В детстве — в тишине и при ночнике.
Раньше терпеть не мог низкие подушки, в поездах проблема была. Переучился!
Я — «сова». Жалею, что в сутках не 25 часов. Режим постоянно сбиваю, ибо вечером, перед сном — самое вдохновение. Почитать, написать что-то...
Люблю «релаксировать», когда течёт струя воды. Сажусь в ванной комнате, включаю в раковине воду — и читаю, или думаю, или дремлю.
Стимминг — да, есть потребность что-то вертеть в руке.
Результаты тестов.
Aspie-quiz
Аспи: 135 из 200
НТ: 80 из 200.
RAADS-R:
Социальное взаимодействие 67
Ограниченные интересы 21
Язык 7
Сенсорика и моторика 27
Итого 122
-
- участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:32
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начиталс
То, что вы описываете, действительно очень похоже на СА. Как минимум, аутичные черты у вас точно есть.
Только, имхо, вы еще не совсем разобрались в том, что есть аутизм.
Вот это, например:
А уж форумы – это вообще святая святых. У меня есть подборка форумов, на которых я, чаще всего, существую в режиме рид-онли. Форумы по интересующим меня темам, собравшие довольно большой, но постоянный контингент пользователей. Я художественные книги уже лет десять почти не читаю – а от форумов не могу оторваться. Могу двое суток подряд читать практически без перерыва даже на еду. Настолько интересно следить за людьми и за их взаимоотношениями, особенно если это какой-нибудь холливар))
Что касается спец.интересов, то по моему наблюдению, более одного такого интереса – нормальное дело для аспергера. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы сменить профессию. В 17 лет человек зачастую еще не может выбрать «дело жизни». Вы вот химик, а интересуетесь языками. Я лингвист, а колебания в выборе вуза были между лингвистикой и генетикой. И то, и другое интересно с детства. Ни то, ни другое не перестало меня интересовать с возрастом. Но думаю, что зря выбрала ин.яз – язык можно учить и без специального образования. И у меня эти две области – еще не полный список. В итоге живу «полосами» - 4 месяца одно нахлынуло так, что за уши не оттащить, потом другое с той же интенсивностью, потом третье. Как с этим бороться – до сих понятия не имею.
Я не всегда понимаю, когда надо мной подшучивают. И даже когда понимаю, то огрызаюсь в ответ, поскольку мне не смешно. И когда над другими подшучивают, тоже не смешно. В детстве это проявлялось еще ярче, при этом я была ходячим сборником анекдотов. Проблемы с пословицами решаются с помощью фразеологических словарей.
Вообще спасибо вам за столь подробный рассказ, вспомнила некоторые подробности из собственного детства. У вас трамваи – у меня были троллейбусы и автобусы. Знала лично в морду весь общественный транспорт, которым приходилось пользоваться. Вплоть до количества полосок на «шкуре» и где какое кресло поцарапано и чего там написано. Кто с какой скоростью ездит, у кого чего брякает, у кого рога часто падают. Были любимчики )) Могла полчаса простоять на остановке, дожидаясь именно «вот этой морды». Очень переживала, когда их меняли на новые, необжитые и непривычные. Садилась всегда на одно и то же место. Лет до 4 думала, что водители живут в автобусе, считала их деталью машины.
P.S.
Я тут не писала еще, поэтому мои результаты по тестам:
AQ = 39
SQ = 47
RAADS-R = 201
Социальное взаимодействие: 86(*)
Ограниченные интересы: 40(*)
Язык: 21(*)
Сенсорика и моторика: 54(*)
Aspie-Quiz:
Аспи: 155 из 200
НТ: 57 из 200
Только, имхо, вы еще не совсем разобрались в том, что есть аутизм.
Вот это, например:
Но — парадоксально для аспи — хобби связано с людьми.
Ничего особо парадоксального тут нет. Однако это распространенное заблуждение насчет аутистов. На самом деле есть «люди» и «люди». Одно дело, если вы жить не можете без шумных компаний, а работается вам лучше «не отрываясь от коллектива»; и другое дело, когда вам интересна, к примеру, психология или психиатрия. Или законы существования социума. Или языки. Или режиссура. Или актерское мастерство. У аспергеров, к тому же, есть острая потребность в людях – косяк тут в сложности ее реализации. Но сама потребность очень острая. Не в толпе-компании-коллективе, а в людях.У меня работа — идеально подходит для аспи! Кроме, пожалуй, одного: защититься надо в срок. Но после защиты — любо-дорого... Но! Тянет к людям.
А уж форумы – это вообще святая святых. У меня есть подборка форумов, на которых я, чаще всего, существую в режиме рид-онли. Форумы по интересующим меня темам, собравшие довольно большой, но постоянный контингент пользователей. Я художественные книги уже лет десять почти не читаю – а от форумов не могу оторваться. Могу двое суток подряд читать практически без перерыва даже на еду. Настолько интересно следить за людьми и за их взаимоотношениями, особенно если это какой-нибудь холливар))
Что касается спец.интересов, то по моему наблюдению, более одного такого интереса – нормальное дело для аспергера. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы сменить профессию. В 17 лет человек зачастую еще не может выбрать «дело жизни». Вы вот химик, а интересуетесь языками. Я лингвист, а колебания в выборе вуза были между лингвистикой и генетикой. И то, и другое интересно с детства. Ни то, ни другое не перестало меня интересовать с возрастом. Но думаю, что зря выбрала ин.яз – язык можно учить и без специального образования. И у меня эти две области – еще не полный список. В итоге живу «полосами» - 4 месяца одно нахлынуло так, что за уши не оттащить, потом другое с той же интенсивностью, потом третье. Как с этим бороться – до сих понятия не имею.
Ответ на подчеркнутый постулат – во второй части цитаты. Вот как у вас лично такое случится, так и мнение резко и необратимо поменяется на противоположное. Кстати, сколько вам лет, если не секрет?В «романтическом» плане — полный швах. Любви не существует. Не было у меня никогда такого чувства
Это тоже, имхо, распространенное заблуждение, растиражированное в статьях. Посмотрите в ютубе ролики людей с официально диагностированным СА – далеко не у всех монотонный голос. Но при этом у всех есть странности речи. У меня, например, наоборот часто слишком подвижная интонация. И проблемы с громкостью – отчасти то же, что вы описываете: могу начать говорить слишком тихо. Но чаще проблема в тем, что слишком громко, особенно когда увлекаюсь в споре. С детства одергивают. Тут действительно очень информативно может быть послушать запись своего голоса.Мой голос — не монотонный. Я, кажется, сам не осознаю, насколько не монотонный! Удивляюсь, когда в записи слышу.
Так это «породная» черта аутистов. Саркастический юмор.Сарказм, вроде, чувствую.
Я не всегда понимаю, когда надо мной подшучивают. И даже когда понимаю, то огрызаюсь в ответ, поскольку мне не смешно. И когда над другими подшучивают, тоже не смешно. В детстве это проявлялось еще ярче, при этом я была ходячим сборником анекдотов. Проблемы с пословицами решаются с помощью фразеологических словарей.
Да, это проблема. Мужские «построения глазок» с комплиментами, ресторанами и цветочками, кстати, из той же области.А вот женские «примочки» оставляют равнодушным. Все эти вытянутые губки, пальчик во рту, тоооомный голос и тому подобная чушь, и даже стриптиз — бесполезны, и вызывают смех и ощущение глупости дам.
Вообще спасибо вам за столь подробный рассказ, вспомнила некоторые подробности из собственного детства. У вас трамваи – у меня были троллейбусы и автобусы. Знала лично в морду весь общественный транспорт, которым приходилось пользоваться. Вплоть до количества полосок на «шкуре» и где какое кресло поцарапано и чего там написано. Кто с какой скоростью ездит, у кого чего брякает, у кого рога часто падают. Были любимчики )) Могла полчаса простоять на остановке, дожидаясь именно «вот этой морды». Очень переживала, когда их меняли на новые, необжитые и непривычные. Садилась всегда на одно и то же место. Лет до 4 думала, что водители живут в автобусе, считала их деталью машины.
P.S.
Я тут не писала еще, поэтому мои результаты по тестам:
AQ = 39
SQ = 47
RAADS-R = 201
Социальное взаимодействие: 86(*)
Ограниченные интересы: 40(*)
Язык: 21(*)
Сенсорика и моторика: 54(*)
Aspie-Quiz:
Аспи: 155 из 200
НТ: 57 из 200
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6312
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начиталс
Что именно подразумевали под инфантилизмом? В принципе, при СА социальное развитие может запаздывать на несколько лет, это и может восприниматься как инфантилизм.Esperantisto писал(а):Теперь — «инфантилизм» и на работе отмечали, при моём поступлении в аспирантуру. Но инфантилизм ли? Или синдром Аспергера?
Мне помогло менее возвышенное отношение к ситуации - если девушка сексуально привлекательная и мне с ней хорошо проводить время - то и чудесно. Да и далеко не у всех НТ есть возвышенные романтические чувства со стихами.Esperantisto писал(а):В «романтическом» плане — полный швах. Любви не существует. Не было у меня никогда такого чувства, чтобы КТО-ТО заставлял чаще биться сердце, желать быть рядом каждую минуту, писать возвышенные стихи или тому подобные вещи. Уже начал подозревать себя в нарциссизме.
У меня может быть непонимание и даже раздражение, т.к. плохо понимаю подобные знаки. Ну, разве что, кроме стриптиза - если это происходит в квартире, то это же чудесно)))Esperantisto писал(а):Все эти вытянутые губки, пальчик во рту, тоооомный голос и тому подобная чушь, и даже стриптиз — бесполезны, и вызывают смех и ощущение глупости дам.
- sonja
- родитель
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:47
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Алт. край
Re: Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начиталс
Возможно, это возникает из-за ненатуральности действа, как некое навязанное ролевое поведение, которое не все понимают правильно или не страдают особыми актерскими талантами.Esperantisto писал(а):Все эти вытянутые губки, пальчик во рту, тоооомный голос и тому подобная чушь, и даже стриптиз — бесполезны, и вызывают смех и ощущение глупости дам.
Я тоже по невозможности понимать подобного рода намеки, свои действия относительно молодых людей воспринимала как "натягивание" их к себе, правда, сначала никто не сопротивлялся, только после "задалбывания" с моей стороны убегали сверкая пятками. Один вот не убежал, до сих пор мучается или я с ним (шучу). У меня это перерастает в какую-то ненормальную привязанность, а поскольку любовь, которая существует в моем понимании, имеет циклический характер, то получается такой жуткий клубок мыслей, чувств и ощущений. Не пытайтесь найти присутствие любви, по склонности всё анализировать, сие чувство всегда будет отсутствующим в вашем сознание, по моему мнению, анализ разрушает мир. Когда говорят, думать вредно, - это про меня. Анализируешь, пытаешься понять и всё становится абсурдным.
Ну, это я высказалась по одному пункту, продолжать не буду, а то придется ночевать за компом.
У вас интересный стиль подачи информации, было приятно читать.
девочка янв.2005, РДА
мальчик дек.2007, РДА
мальчик дек.2007, РДА
- Olga
- постоянный пользователь
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:23
- Пол: Не указано
- Статус: Неопределившийся
Re: Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начиталс
Упоминание о странных движениях. Возможно, у Вас СДВГ (особенно, если сейчас остались неконтролируемые движения), может сопутствовать СА, может быть само по себе.
О "женских "примочках". Поверьте, есть девушки, которые считают то, что Вы перечислили ниже собственного достоинства, но все же они могут соблазнять другими методами. Мне это тоже кажется нелепым (как и порнография). Но был один запоминающийся случай: учась в средней школе смотрела какое-то кино, и там девушка показывала, как нужно танцевать стриптиз. Она не делала каких-то развратных движений и не была одета в кружевное нечто, но у нее был такой взгляд. Мне сложно объяснить, но что-то вроде первобытного призыва к сексу вкупе с тайной и загадкой :) Тогда я решила, что стриптиз стриптизу рознь.
Встречала в литературе мысли о том, что аспи свойственны нестандартные сексуальные взгляды.
Любовь. В классической русской литературе, которую я читаю, говорится о том, что любовь приходит не ко всем и может неожиданно прийти уже в зрелом возрасте. Я думаю, что в этом есть доля правды :)
У меня появляется интерес к определенному мужчине как объекту противоположного пола раз в несколько лет. И я знаю еще таких людей. Поэтому думаю, что вполне возможно, что у Вас и Вашего организма притязательный вкус и подходящей человек не встретился.
В чем Ваша проблема?
О "женских "примочках". Поверьте, есть девушки, которые считают то, что Вы перечислили ниже собственного достоинства, но все же они могут соблазнять другими методами. Мне это тоже кажется нелепым (как и порнография). Но был один запоминающийся случай: учась в средней школе смотрела какое-то кино, и там девушка показывала, как нужно танцевать стриптиз. Она не делала каких-то развратных движений и не была одета в кружевное нечто, но у нее был такой взгляд. Мне сложно объяснить, но что-то вроде первобытного призыва к сексу вкупе с тайной и загадкой :) Тогда я решила, что стриптиз стриптизу рознь.
Встречала в литературе мысли о том, что аспи свойственны нестандартные сексуальные взгляды.
Любовь. В классической русской литературе, которую я читаю, говорится о том, что любовь приходит не ко всем и может неожиданно прийти уже в зрелом возрасте. Я думаю, что в этом есть доля правды :)
У меня появляется интерес к определенному мужчине как объекту противоположного пола раз в несколько лет. И я знаю еще таких людей. Поэтому думаю, что вполне возможно, что у Вас и Вашего организма притязательный вкус и подходящей человек не встретился.
В чем Ваша проблема?
Images. Millions of images, that’s what I eat.
-
- участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:32
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начиталс
Если вы о прыжках и движениях руками, то очень странный вывод. И то, и другое описано в симптоматике СА. При этом есть исследования, показывающие коренное отличие СДВГ и СА: недостаточно активный мозг в первом случае и гиперактивный во втором. Грубо говоря, если человек со СДВГ носится из-за недостатка эмоций и впечатлений, то аутист - от избытка. Это не принимая во внимания ту помойку, которую вообще устроили из СДВГ.Olga писал(а):Упоминание о странных движениях. Возможно, у Вас СДВГ (особенно, если сейчас остались неконтролируемые движения), может сопутствовать СА, может быть само по себе.
Вы считает, что все, у кого есть стимы (а они вообще-то "прописаны" аутистам в симптоматике), имеют СДВГ?
- Olga
- постоянный пользователь
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:23
- Пол: Не указано
- Статус: Неопределившийся
Re: Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начиталс
Вы меня неправильно поняли, или я Вам не понимаю.sbagliata писал(а):Если вы о прыжках и движениях руками, то очень странный вывод. И то, и другое описано в симптоматике СА. При этом есть исследования, показывающие коренное отличие СДВГ и СА: недостаточно активный мозг в первом случае и гиперактивный во втором. Грубо говоря, если человек со СДВГ носится из-за недостатка эмоций и впечатлений, то аутист - от избытка. Это не принимая во внимания ту помойку, которую вообще устроили из СДВГ.Olga писал(а):Упоминание о странных движениях. Возможно, у Вас СДВГ (особенно, если сейчас остались неконтролируемые движения), может сопутствовать СА, может быть само по себе.
Вы считает, что все, у кого есть стимы (а они вообще-то "прописаны" аутистам в симптоматике), имеют СДВГ?
Я видела проявление СДВГ в виде прыжком и махания руками. Тут описано то же самое. Я обратить внимание и на СДВГ. Я не знаю, как можно сделать вывод из данной информации проявление это СА и СДВГ. Тем более понять, что происходит в мозгу, я не берусь и Вам не советую :)
С чего Вы взяли, что я так считаю, с чего Вы взяли, что описаны именно стимы? Да и стимы не такая редкая вещь, чтобы по ним ставить любой диагноз.
Images. Millions of images, that’s what I eat.
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:41
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начиталс
Спасибо всем за ответ! На самом деле, разобраться помогает.
Насчёт голоса, наверно, тоже.
Я и до сих пор люблю рассказать что-нибудь весёлое.
Но «во взрослом обществе» чаще это неуместно — редко когда люди просто «травят анекдоты».
Кажется, за последние годы научился формулировать мысли письменно..
Насчёт запаздывания — у меня ощущение, что оно не опаздывает на конкретное число лет, а просто, начиная с какой-то точки, медленнее развивается. Например, со скоростью 2/3 или 3/4 от нормальной. То есть, чем дальше, тем мой психологический возраст всё больше отличается от биологического.
Но — это не может продолжаться вечно.
В новом году, в связи с вероятным уходом из института, начнётся такой «революционный период». И вот тут сказывается отсутствие нормальной социализации...
В том и дело, что так популярные сейчас в интернете СИСЬГЕ (С) или тому подобное — мне внезапно непонятны. Ну, грудь. Ну, прикольно. Ну и что?
Хотя, есть такой тип внешности, который мне нравится больше, чем другие) Например, «модельных» не люблю, а невысокие привлекают больше.
Но лично для меня это всё не главное.
Ниже я ещё об этом написал.
Отношения — да, скорее анализирую.
Книги тоже. Ооооо! Сижу в сообществах одного автора и наблюдаю, как там предлагают «прочувствовать книгу сердцем», «войти в резонанс» — и не могу!
Притом, часто встречаю противоположные крайности.
Например, обсуждаем в сети какую-нибудь книгу. Какой-то конкретный момент. Кто-то «согласен с героем», кто-то нет, кто-то говорит «книга хорошая, но вот тут как-то странно написано». И вдруг приходит некто, заявляющий (чаще — заявляющая): «Господи! У меня такое чувство, что прямо здесь и сейчас препарируют что-то живое и тёплое! Как так можно? Книгу нельзя понимать умом!».
Иные люди так писали едва ли не ко всем дискуссиям, кроме «ах, гениальный автор!» Это и есть другая крайность. Но мне ближе — моя крайность, так уж вышло :)
Часто я даже не хочу понимать книгу сердцем. Чтобы она меня унесла «в заоблачные дали», из которых тяжело вернуться? Не вылечит, а только усугубит...
Сейчас особых движений нет, вроде. Хотя, как сказать... Чаще просто внезапно становится много энергии. После получения ответа, письма, важного для меня, например))) А то и просто так — иногда хочется двигарться. Могу по комнате туда-сюда ходить..
Но — как верно выше заметили, начинаю анализировать :):):)
На т.н. «стандартных девушек» не смотрю в принципе — да, и я им не был бы интересен, это факт.
А вот:
А вообще, самый сексуальный женский орган — это глаза. Тут вы правильно заметили)
P.S.
Ещё раз спасибо за ответы!
Да. Вот тут вы точно написали. У меня всё так.sbagliata писал(а):Одно дело, если вы жить не можете без шумных компаний, а работается вам лучше «не отрываясь от коллектива»; и другое дело, когда вам интересна, к примеру, психология или психиатрия. Или законы существования социума. Или языки. Или режиссура. Или актерское мастерство. У аспергеров, к тому же, есть острая потребность в людях – косяк тут в сложности ее реализации. Но сама потребность очень острая. Не в толпе-компании-коллективе, а в людях.
Насчёт голоса, наверно, тоже.
ДА!!! Так и есть.В детстве это проявлялось еще ярче, при этом я была ходячим сборником анекдотов.
Я и до сих пор люблю рассказать что-нибудь весёлое.
Но «во взрослом обществе» чаще это неуместно — редко когда люди просто «травят анекдоты».
Языки преимущественно «поучиваю слегка» (кроме эсперанто — но мало кому удаётся на этом зарабатывать, это сейчас субкультура). А вот чем бы хочет всерьёз заниматься — пока толком сказать не могу. Какие-то идеи есть, а вот что из этого выйдет...Вы вот химик, а интересуетесь языками.
Кажется, за последние годы научился формулировать мысли письменно..
Двадцать шесть.Кстати, сколько вам лет, если не секрет?
Мне трудно сформулировать, что именно подразумевается. Как трудно вспомнить и детали при поступлении в аспирантуру. Было несколько не очень приятных разговоров с учёным секретарём, после которых я был в состоянии, близком к истерике. А неприятные разговоры появились после того, как я в том же институте диплом магистерский писал.dig386 писал(а):Что именно подразумевали под инфантилизмом? В принципе, при СА социальное развитие может запаздывать на несколько лет, это и может восприниматься как инфантилизм.
Насчёт запаздывания — у меня ощущение, что оно не опаздывает на конкретное число лет, а просто, начиная с какой-то точки, медленнее развивается. Например, со скоростью 2/3 или 3/4 от нормальной. То есть, чем дальше, тем мой психологический возраст всё больше отличается от биологического.
Но — это не может продолжаться вечно.
В новом году, в связи с вероятным уходом из института, начнётся такой «революционный период». И вот тут сказывается отсутствие нормальной социализации...
Если.если девушка сексуально привлекательная и мне с ней хорошо проводить время - то и чудесно
В том и дело, что так популярные сейчас в интернете СИСЬГЕ (С) или тому подобное — мне внезапно непонятны. Ну, грудь. Ну, прикольно. Ну и что?
Хотя, есть такой тип внешности, который мне нравится больше, чем другие) Например, «модельных» не люблю, а невысокие привлекают больше.
Но лично для меня это всё не главное.
Ниже я ещё об этом написал.
Ну, вот, у меня не получается иначе)) Хотя, смотря о чём речь... Музыку, песни могу воспринимать именно целиком — при этом, чётко усвоив детали.sonja писал(а): Когда говорят, думать вредно, - это про меня. Анализируешь, пытаешься понять и всё становится абсурдным.
Отношения — да, скорее анализирую.
Книги тоже. Ооооо! Сижу в сообществах одного автора и наблюдаю, как там предлагают «прочувствовать книгу сердцем», «войти в резонанс» — и не могу!
Притом, часто встречаю противоположные крайности.
Например, обсуждаем в сети какую-нибудь книгу. Какой-то конкретный момент. Кто-то «согласен с героем», кто-то нет, кто-то говорит «книга хорошая, но вот тут как-то странно написано». И вдруг приходит некто, заявляющий (чаще — заявляющая): «Господи! У меня такое чувство, что прямо здесь и сейчас препарируют что-то живое и тёплое! Как так можно? Книгу нельзя понимать умом!».
Иные люди так писали едва ли не ко всем дискуссиям, кроме «ах, гениальный автор!» Это и есть другая крайность. Но мне ближе — моя крайность, так уж вышло :)
Часто я даже не хочу понимать книгу сердцем. Чтобы она меня унесла «в заоблачные дали», из которых тяжело вернуться? Не вылечит, а только усугубит...
Спасибо! :)У вас интересный стиль подачи информации, было приятно читать.
Перечитаю про СДВГ повнимательнее... Я пробегался глазами, но не нашёл там себя настолько, насколько нашёл в СА.olga писал(а): Возможно, у Вас СДВГ (особенно, если сейчас остались неконтролируемые движения), может сопутствовать СА, может быть само по себе.
Сейчас особых движений нет, вроде. Хотя, как сказать... Чаще просто внезапно становится много энергии. После получения ответа, письма, важного для меня, например))) А то и просто так — иногда хочется двигарться. Могу по комнате туда-сюда ходить..
Я верю. И, скорее всего, знаю таких людей.Поверьте, есть девушки, которые считают то, что Вы перечислили ниже собственного достоинства, но все же они могут соблазнять другими методами.
Но — как верно выше заметили, начинаю анализировать :):):)
На т.н. «стандартных девушек» не смотрю в принципе — да, и я им не был бы интересен, это факт.
А вот:
Вероятно, так оно и есть.У меня появляется интерес к определенному мужчине как объекту противоположного пола раз в несколько лет. И я знаю еще таких людей. Поэтому думаю, что вполне возможно, что у Вас и Вашего организма притязательный вкус и подходящей человек не встретился.
А вообще, самый сексуальный женский орган — это глаза. Тут вы правильно заметили)
P.S.
Да, у меня, скорее, второе...sbagliata писал(а):если человек со СДВГ носится из-за недостатка эмоций и впечатлений, то аутист - от избытка
Ещё раз спасибо за ответы!
-
- участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:32
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начиталс
Ай, вы прямо на больную на мозоль, как говорится. Я очень долго сжимала кулаки и топала ногами из-за этого бреда про препарирование и резонанс. Тыщу раз меня обвинили в бесчувственности. Я симфонический оркестр не могла слушать, пока не научилась слышать отдельно каждую партию, а не гениальную кашу в целом. Остановилась на том, что от формы, деталей и стиля я получаю такое наслаждение, что могу говорить о хорошем произведении годами. А тем, кому все просто гениально, кроме этой фразы, как правило, нечего больше и сказать.Esperantisto писал(а): Например, обсуждаем в сети какую-нибудь книгу. Какой-то конкретный момент. Кто-то «согласен с героем», кто-то нет, кто-то говорит «книга хорошая, но вот тут как-то странно написано». И вдруг приходит некто, заявляющий (чаще — заявляющая): «Господи! У меня такое чувство, что прямо здесь и сейчас препарируют что-то живое и тёплое! Как так можно? Книгу нельзя понимать умом!».
Иные люди так писали едва ли не ко всем дискуссиям, кроме «ах, гениальный автор!» Это и есть другая крайность. Но мне ближе — моя крайность, так уж вышло :)
К тому же для того, чтобы создавать такие произведения, нужно жесткое логическое мышление - это факт. Во всяком случае, в прозаической литературе, музыке и кино. Иначе получается восторженная пубертатная графомания, а не искусство.
Другое дело, что в отношениях такой подход не работает. Поскольку жизненная реальность совершенно не вписывается в законы стилистики, которым подчинено хорошее искусство. Но сложно быть сплошным и пятнистым одновременно. В этом-то и проблема.
Я с возрастом просто перестала их запоминать. Постепенно исчезла фотографическая память на текст, которая была в детстве.Но «во взрослом обществе» чаще это неуместно — редко когда люди просто «травят анекдоты».
В том и дело, что так популярные сейчас в интернете СИСЬГЕ (С) или тому подобное — мне внезапно непонятны. Ну, грудь. Ну, прикольно. Ну и что?
Да это, имхо, вообще пена. Нефиг людям делать, вот они и двигают "сисьге". Сомневаюсь, что это вообще имеет серьезную связь с реальными отношениями даже нейротипиков.
Все же инфантилизм, это, имхо, несколько иное. Там не просто трудности социальной адаптации, но и отсутствие внутренней потребности к этому (взвалить бы все на маму и отстаньте от меня, мне так замечательно и беззаботно) плюс незрелость суждений. Это заметно отличается и от СА, и от ШРЛ, и от депрессии. У меня есть инфантильный родственник. Не аутичный, не депрессивный, не шизоидный, а инфантильный. Всю жизнь за ручку сначала с бабушкой, потом с мамой. В принципе, умный парень, но когда с ним разговариваешь, ощущение, что перед тобой детка восьмилетняя. Живет по принципу "куда посадили, там и возьмете". У меня ситуация зависимости от других вызывает мощнейший стресс (к сожалению, проверено), а ему тепло и уютно.Насчёт запаздывания — у меня ощущение, что оно не опаздывает на конкретное число лет, а просто, начиная с какой-то точки, медленнее развивается. Например, со скоростью 2/3 или 3/4 от нормальной. То есть, чем дальше, тем мой психологический возраст всё больше отличается от биологического.
Я ненамного старше вас, у меня лет до 20 с небольшим хвостиком было ощущение более старшего возраста и общалась я в основном с людьми старше себя. А потом "развернулась". Теперь у меня ощущение, что лет мне меньше, чем на самом деле. А многие мои сверстники повергают меня в шок "психологической старостью".
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:41
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Синдром Аспергера? Или «Британских энциклопедий начиталс
А бывает и то и другое одновременно?Живет по принципу "куда посадили, там и возьмете". У меня ситуация зависимости от других вызывает мощнейший стресс (к сожалению, проверено), а ему тепло и уютно.
Когда хочется вырваться уже! И самому за себя отвечать...
...но в то же время — реально страшно. Когда кажется, что ничего не умеешь, ни в чём не разбираешься. И (потому?) не знаешь, чего хочется...
Факт!чтобы создавать такие произведения, нужно жесткое логическое мышление - это факт
Да, к классике пока я тоже не особо приучен. Музыка — согласен, она складывается часто именно из отдельных партий.
Да... именно в этом, в частности..Но сложно быть сплошным и пятнистым одновременно. В этом-то и проблема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей