РАС сказ
Добавлено: 13 авг 2023, 12:17
Всем привет, попробую рассказать. Для начала результаты тестов.
AQ = 43, ASSQ= 35, EQ = 30, SPQ = 47, TAS-20-R = 69
Мне 36 лет, наверно с подросткового возраста мучаюсь вопросами о себе, возможно, сейчас я ближе всего к разгадке. У меня с детства были признаки РАС, в глаза не смотрела, очень были интересны кубики вместо общения, рисовала одно и то же - лошадей, много листов с однообразными рисунками лошадей, была склонность к одержимому коллекционированию, это тоже игрушки-лошади, потом позже фигурки собак и кошек. Рисовала я постоянно, но однообразно - человек на рисунках всегда смотрел в одну сторону, да и вообще на рисунках всегда один и тот же персонаж. Моё рисование больше напоминает проявление окр, оно просто успокаивает. Позже в подростковом возрасте был другой этап коллекционирования - собирание любой информации про одного популярного артиста.
Проблемы с общением явно проявились в детском саду. Уже почти ничего не помню, но ходить в садик начала поздно, уже в старшую группу. Я не играла с детьми, сидела в углу с игрушкой или рисовала. Плохо ела. Уже тогда у меня начались моменты выпадения из реальности, и я уже в 6 лет чувствовала, что это что-то не то, и сильнее всего бьёт по взаимодействию с другими людьми. Приступы торможения, так сказать. Ты стоишь, например, в очереди за едой, смотришь в одну точку, то ли думаешь о чём-то, то ли вообще ни о чём, и выпадаешь, зависаешь. На самом деле этих моментов я боюсь до сих пор. Был, как сейчас говорят, буллинг, группой девочек - меня подстораживали в туалете и раздевали. Об этом узнали воспитатели и родители, издевательство закончилось, но было ощущение позора, из-за того, что все узнали. Думаю, даже появилась психотравма.
Потом школа была долгие 10 лет, не знаю, что именно выделить из них. В младшей школе ни с кем не дружила. Поведение тихое и послушное, но видно было выпадение из реальности. Проблемы на физкультуре, неклюжая, медленно бегала, боялась мяча, не получалось играть в игры. В средней школе была одна подруга, в старших классах другая. В подростковом возрасте опять случился буллинг. В этом возрасте сильнее всё ощущаешь. Сейчас кажется, что тыкали ручкой и перебрасывались вещами - ерунда, тогда ощущалось, как катастрофа. Эпизодов буллинга было много, но в старших классах стало поспокойнее. В старших классах имели место проявления окр ритуалов у меня, но тогда я не знала, что это такое.
Я часто встречаю информацию, что у людей с рас склонность к точным наукам. Но меня с первого класса начались проблемы с математикой. Это большая проблема, отравляющая жизнь до сих пор. Я тщательно это скрываю, но я не могу решить элементарную задачу по математике. Не знаю, что это, возможно, умственная отсталость. Соответственно, в средней и старшей школе проблемы были с геометрией, физикой и химией.
При этом я зациклена на цифрах, запоминаю дни рождения и даты, которые мне не нужны. Складываю даты по цифрам, чтобы получить одну цифру, и с каждой цифрой у меня есть ассоциация.
После школы меня отдали учиться в платный вуз на гуманитарную специальность. Там я избегала общения с однокурсниками, пропускала занятия. Но смогла закончить.
Потом родители устроили меня на работу по знакомству. Так как по знакомству, вначале ко мне не придирались. Работать пришлось в бухгалтерской программе, с моими проблемами с математикой... Окр расцвело буйным цветом, я постоянно всё перепроверяла. Но всё постоянно перепроверять невозможно, и случались ошибки. Ещё проблемы с коммуникацией, я не всегда понимала, что от меня хотят. В конце концов у начальника кончилось терпение, стал придираться очень, и я уволилась.
После сменила несколько работ, связанных с документооборотом, сейчас держусь из последних сил на одной. Своё так и не нашла.
Могу ещё добавить, что в детстве часто болела, и сейчас довольно слабый иммунитет. Плохое зрение, близорукость высокой степени. Неуклюжесть, некоординированность. Не могу ездить на велосипеде. Не могу запомнить последовательность танцевальных движений. Почерк неаккуратный. Вещи не могу аккуратно раскладывать, нравится только, чтобы не соприкасались друг с другом насколько возможно. С окр я постоянно борюсь, но получается, что это часть меня. Бывали ухудшения, бывали улучшения. Руки мою постоянно. Причёску не могу сделать сложнее хвоста. С едой сложные отношения, как у многих аутистов. Личная жизнь не сложилась, это практически нереально с окр ритуалами и прочими особенностями.
Чем больше людей рядом, тем сильнее начинается моё выпадение из реальности. При этом мне вполне интересно наблюдать со стороны за людьми, как будто смотреть кино, но не участвовать. Периодически я копирую чьё-то поведение, это помогает, потому что я иногда не могу управлять телом и голосом, при копировании получается адекватнее. Мне кажется, в рабочем коллективе меня считают немного блаженной. Вообще вся жизнь посвящена изображению из себя нормального человека...
Спасибо, если прочитали этот текст, всем счастья.
AQ = 43, ASSQ= 35, EQ = 30, SPQ = 47, TAS-20-R = 69
Мне 36 лет, наверно с подросткового возраста мучаюсь вопросами о себе, возможно, сейчас я ближе всего к разгадке. У меня с детства были признаки РАС, в глаза не смотрела, очень были интересны кубики вместо общения, рисовала одно и то же - лошадей, много листов с однообразными рисунками лошадей, была склонность к одержимому коллекционированию, это тоже игрушки-лошади, потом позже фигурки собак и кошек. Рисовала я постоянно, но однообразно - человек на рисунках всегда смотрел в одну сторону, да и вообще на рисунках всегда один и тот же персонаж. Моё рисование больше напоминает проявление окр, оно просто успокаивает. Позже в подростковом возрасте был другой этап коллекционирования - собирание любой информации про одного популярного артиста.
Проблемы с общением явно проявились в детском саду. Уже почти ничего не помню, но ходить в садик начала поздно, уже в старшую группу. Я не играла с детьми, сидела в углу с игрушкой или рисовала. Плохо ела. Уже тогда у меня начались моменты выпадения из реальности, и я уже в 6 лет чувствовала, что это что-то не то, и сильнее всего бьёт по взаимодействию с другими людьми. Приступы торможения, так сказать. Ты стоишь, например, в очереди за едой, смотришь в одну точку, то ли думаешь о чём-то, то ли вообще ни о чём, и выпадаешь, зависаешь. На самом деле этих моментов я боюсь до сих пор. Был, как сейчас говорят, буллинг, группой девочек - меня подстораживали в туалете и раздевали. Об этом узнали воспитатели и родители, издевательство закончилось, но было ощущение позора, из-за того, что все узнали. Думаю, даже появилась психотравма.
Потом школа была долгие 10 лет, не знаю, что именно выделить из них. В младшей школе ни с кем не дружила. Поведение тихое и послушное, но видно было выпадение из реальности. Проблемы на физкультуре, неклюжая, медленно бегала, боялась мяча, не получалось играть в игры. В средней школе была одна подруга, в старших классах другая. В подростковом возрасте опять случился буллинг. В этом возрасте сильнее всё ощущаешь. Сейчас кажется, что тыкали ручкой и перебрасывались вещами - ерунда, тогда ощущалось, как катастрофа. Эпизодов буллинга было много, но в старших классах стало поспокойнее. В старших классах имели место проявления окр ритуалов у меня, но тогда я не знала, что это такое.
Я часто встречаю информацию, что у людей с рас склонность к точным наукам. Но меня с первого класса начались проблемы с математикой. Это большая проблема, отравляющая жизнь до сих пор. Я тщательно это скрываю, но я не могу решить элементарную задачу по математике. Не знаю, что это, возможно, умственная отсталость. Соответственно, в средней и старшей школе проблемы были с геометрией, физикой и химией.
При этом я зациклена на цифрах, запоминаю дни рождения и даты, которые мне не нужны. Складываю даты по цифрам, чтобы получить одну цифру, и с каждой цифрой у меня есть ассоциация.
После школы меня отдали учиться в платный вуз на гуманитарную специальность. Там я избегала общения с однокурсниками, пропускала занятия. Но смогла закончить.
Потом родители устроили меня на работу по знакомству. Так как по знакомству, вначале ко мне не придирались. Работать пришлось в бухгалтерской программе, с моими проблемами с математикой... Окр расцвело буйным цветом, я постоянно всё перепроверяла. Но всё постоянно перепроверять невозможно, и случались ошибки. Ещё проблемы с коммуникацией, я не всегда понимала, что от меня хотят. В конце концов у начальника кончилось терпение, стал придираться очень, и я уволилась.
После сменила несколько работ, связанных с документооборотом, сейчас держусь из последних сил на одной. Своё так и не нашла.
Могу ещё добавить, что в детстве часто болела, и сейчас довольно слабый иммунитет. Плохое зрение, близорукость высокой степени. Неуклюжесть, некоординированность. Не могу ездить на велосипеде. Не могу запомнить последовательность танцевальных движений. Почерк неаккуратный. Вещи не могу аккуратно раскладывать, нравится только, чтобы не соприкасались друг с другом насколько возможно. С окр я постоянно борюсь, но получается, что это часть меня. Бывали ухудшения, бывали улучшения. Руки мою постоянно. Причёску не могу сделать сложнее хвоста. С едой сложные отношения, как у многих аутистов. Личная жизнь не сложилась, это практически нереально с окр ритуалами и прочими особенностями.
Чем больше людей рядом, тем сильнее начинается моё выпадение из реальности. При этом мне вполне интересно наблюдать со стороны за людьми, как будто смотреть кино, но не участвовать. Периодически я копирую чьё-то поведение, это помогает, потому что я иногда не могу управлять телом и голосом, при копировании получается адекватнее. Мне кажется, в рабочем коллективе меня считают немного блаженной. Вообще вся жизнь посвящена изображению из себя нормального человека...
Спасибо, если прочитали этот текст, всем счастья.