Найти похожих людей

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Tokelau
участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 00:58
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Найти похожих людей

Сообщение Tokelau » 29 сен 2023, 17:29

Приветствую. Мне 50, в/о, учёная степень. Семь лет назад моё внимание обратили на существование СА, чем дальше, тем больше я убеждался, что это про меня. Люблю смотреть худ фильмы с такими героями. И не только худ - всякие интервью и лекции. С детства есть интересы в области истории/географии и не только. Появилось желание пообщаться с похожими людьми - такого опыта нет. Всю жизнь ощущаю свою непохожесть на окружающих. И пару найти тоже хочется. Я ещё не совсем понял как тут всё функционирует на форуме, но вроде бы есть функционал личных сообщений. You are welcome! Важный вопрос: быть или казаться? Я отвечаю быть. И ещё вопрос: знать или иметь? И мой ответ знать. Материально-меркантильная озабоченность окружающих просто ужасает.

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Найти похожих людей

Сообщение Alarika » 29 сен 2023, 17:34

Здравствуйте!
Tokelau писал(а):
29 сен 2023, 17:29
вроде бы есть функционал личных сообщений.
После 3-х премодерируемых сообщений.
вёшенка🐾

Аватара пользователя
Uwarika
аспи
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 20:02
Статус: Аутичный

Re: Найти похожих людей

Сообщение Uwarika » 29 сен 2023, 17:36

Здравствуйте.
Tokelau писал(а): Всю жизнь ощущаю свою непохожесть на окружающих.
Расскажете в чём именно вы ощущаете непохожесть на окружающих?
F84.5

Tokelau
участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 00:58
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Найти похожих людей

Сообщение Tokelau » 29 сен 2023, 17:49