Рада тут оказаться

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Лили
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2023, 15:39
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Рада тут оказаться

Сообщение Лили » 04 окт 2023, 15:48

Всем привет!
Я всю жизнь отрицала свою аутичность и, несмотря на поставленный диагноз 3 специалистами, я не воспринимала его всерьёз (извините, если кому то это может показаться обесценивающим диагноз).
Теперь я на моменте признания себе, что этот диагноз у меня есть. Я настолько хорошо обучилась имитировать нейротипичное поведение, что потеряла саму себя.
Самое ужасное в том, что я сама специалист. Клинический психолог. Я хорошо выполняю свою работу, пациентам становится лучше и они очень благодарны.
Но одно из главных качеств специалиста — эмпатия и сопереживание. Я выражаю эти чувства, но у меня их нет. Выходит, я лгу людям, которые доверяют мне?
Пожалуйста, не осуждайте меня. Мне тяжело.
Я не хочу уходить из профессии. Я её очень люблю. Возможно, в том, что я не испытываю искреннее сопереживание, есть плюс — я провожу терапию с холодной головой и одновременно очень бережно. Я сама болела депрессией очень долгое время и для меня одно из самых главных правил: "не навреди".
Спасибо всем, кто отпишется здесь.

Tokelau
участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 00:58
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Рада тут оказаться

Сообщение Tokelau » 04 окт 2023, 16:27

А в чём хочется получить поддержки здесь? Мне кажется, что если "пациентам становится лучше и они очень благодарны", то всё хорошо. А самой может надо искать сопереживания где-то за пределами работы. Какой у Вас возраст? Пытались ли проявлять себя в других сферах?

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье

Re: Рада тут оказаться

Сообщение Alarika » 04 окт 2023, 17:03

Привет!
Лили писал(а):
04 окт 2023, 15:48