1) Я вижу априори нелогичным проявление высокомерия к тому, кто старше – это уже оксюморон. Человек, имеющий больше жизненного опыта, находится выше в развитии уже только по одной этой причине. "Опыт не пропьешь", как говорится.dr_spring писал(а): ↑1) На основании жизненного опыта и прочитанной литературы я сделала вывод, что высокомерие, категоричность и озлобленность практически не зависят от возраста.
2) Современная молодёжь стала совсем уж наглой и высокомерной - в том числе из-за более высокого уровня жизни и более либерального воспитания. У меня было немало таких студентов и даже школьников (я ещё и бывший педагог дополнительного образования).
3) Вам 30 лет - вы вполне взрослая женщина и, наверное, уже сложившаяся личность.
4) Вам знакомы такие понятия, как юношеский максимализм и эффект Даннинга - Крюгера?
5) Вы общаетесь со мной с позиции "сверху" - устанавливаете свои правила, даёте непрошеные советы и уличаете меня в разных демагогических приёмах. Если ваше юридическое образование незаконченное, то не стоит размахивать им аки знаменем. Это и есть высокомерие.
6) Интеллект у вас есть, а вот логика немного хромает.
2) В этой стране не принято уважать стариков. Я, напротив, с 14 лет старалась общаться со взрослыми людьми, минимум на 10 лет старше, а желательно пожилыми, старше 40. мне ближе восточный подход, где уважение к старцам неоспоримо. Мудрый учитель и благодарный ученик, тогда гармония, а то, что в современном западном социуме – это упадок.
3) Это так
4) Да
5) Я и не размахиваю. Я ушла с 4 курса по причине вымогательства взяток в НИУ-ВШЭ (училась на бюджете). Это был ответ на ваше не понятное мне упоминание окончания биологического факультета с отличием. При всем уважении, я не поняла изначально, какое это имеет отношение к обсуждаемый узкой теме.
6) Интеллект есть у всех, вопрос в уровне его развития. С логикой у меня все в порядке, у меня наблюдаются проблемы с вниманием, фокусировкой, а также дислексия умеренной степени. Не могу читать длинные линейные тексты.
Иванов-Смоленский А.Г. Об изучении типов высшей нервной деятельности животных и человека // Журнал высшей нервной деятельности. 1953. Т.З. Вып. 1.
Trofimova, I.N. An overlap between mental abilities and temperament traits. In: McFarland, D. (Ed.) General and specific mental abilities. Cambridge. Scholars Publishing, Cambridge, UK. — 2019.Различные попытки классифицировать подвиды или вариации основных четырех типов темперамента, которые делались ранее (в том числе учениками и последователями И. П. Павлова: классификации А. Г. Иванова-Смоленского, Н. И. Красногорского и др.)
Проводятся исследования связи черт темперамента с нейрохимическими системами: модель функционального ансамбля темперамента И. Н. Трофимовой.
в таком случае, прошу у вас прощения. В дальнейшем, если у вас будут ко мне личные претензии, просьба выражать их публично или писать мне в лс, так как если вы будете отправлять жалобу анонимно, я так могу и не узнать, что не так с моими формулировками.