Рассуждение о будущем

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Ответить
mikeviz17
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2022, 13:09
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Рассуждение о будущем

Сообщение mikeviz17 » 24 окт 2023, 13:11

Всем привет.

Я всю жизнь искал ответ на вопрос "что со мной не так". Пройдя несколько разных тестов, почитав про аспекты аутизма и проведя анализ всей жизни до, пришел к выводу, что, скорее всего, у меня Аспергер. Опять же, я не врач естественно, но очень много факторов указывает на него. Появился он у меня из-за осложнений при рождении, была асфиксия.

Сейчас я нахожусь в очень близких отношениях со своей давней подругой. И, поскольку, время неумолимо движется вперёд, у нас встал вопрос о нашем будущем. Она хочет детей. Но я принял для себя решение, что своих у меня никогда не будет, потому что не хочу обрекать их на несчастную жизнь. И тут встаёт дилемма - я понимаю, что люблю ее и это взаимно, но при этом не хочу идти против себя и своих принципов. И тут вырисовываются 2 варианта на мой взгляд - либо усыновление/удочерение, либо искусственное оплодотворение. И даже если мы придем к согласию в этом вопросе - у меня нет уверенности, что я смогу быть хорошим отцом для наших детей. Мне 27 лет и из-за некоторых аспектов последних лет пришел к осознанию, что никогда не жил для себя. А я хочу работать, учиться, путешествовать, познавать новое. Но если ввяжусь в серьезные отношения, то с этим будет сложнее. Одному мне комфортно, но мне никогда и ни с кем не было так хорошо, как с ней. И потому я в раздумьях, какое решение принять относительно нас.

И я не прошу вас решать за меня, естественно это останется на моей ответственности и совести, чтобы не решил. Но услышать какое-то мнение хотелось бы.

Заранее, всех благодарю за ответы и размышления

Аватара пользователя
Alarika
модератор
Сообщения: 16513
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Черноземье