Ребёнку 2,7. F84.8?
Добавлено: 31 окт 2023, 11:24
Здравствуйте. Сын 3ий, проблему заметила ещё с года. Не было отклика на имя, все говорили, что он просто не хочет нас слышать, это такой характер. Не отвечает на имя - просто хочет игнорировать. Затем я заметила, что нет указательного жеста, он просто ведёт нас куда надо. В год начинал говорить, мама, папа, брат. Затем легли в больницу и всё пропало, от слова совсем. Постоянно прыгал на кровати, верчения, кручения. Затем появились рядочки.
В 2,3 я начала бить тревогу, просить мужа поехать к специалистам, и если я не права, то пусть буду не права. Но если права, то надо начинать заниматься.
В год кстати были у невролога и она тогда уже что то пометила, говорила чтобы смотрели за ребёнком но тот момент мы упустили оба и забыли.
Пришли на приём, к психиатру, он дал сыну простые задания, попросил разложить сортер. Сын всё ставить начал методом проб. Не вышло, потом начал выстраивать их фигурок пирамиду. Он сказал наблюдать и приходить осенью, как будет старше.
Списалась со знакомой девочкой, у её сына РАС подтверждённый. Она сказала что срочно надо бить тревогу. Дала контакты логопеда дефектолога с нейропсихологическим уклоном. Начали занятия с 2,4. Прогресс пошёл. Появился указательный, но тычет им везде, не целенаправленно. Начал выполнять короткие команды. Пей, ешь, спать, мыть руки, выкинь, пошли, дай руку.
Сейчас говорит ка ка (пока пока), пляпля(не знаем что это), на (даёт, научили)!, тва, три, ять (два, три, пять) и тд, мелкие, но огромные успехи!
В глаза смотрит вскользь, но контролирует где мы находимся. Если что то надо тянет или ведёт или толкает. Если надо стоять, не хочет идти, то стоит спереди, держа ноги.
Отлично повторяет движения людей, мультики, танцы. В садике лучше всех танцевал, следил за движениями воспитателя и делал тоже самое. В садике обнимает и целует всех. Но не играет совместно. Но обнять благое дело.
Не любит шум, орёт, закрывает уши. Дома теперь не кричим.
Избирателен в еде, но мы уже наловчились, готовим что он любит и что любим мы. Витамины, все получает мясо - колтлеты, фрукты - яблоки без кожуры и бананы и тд.
Врач пока что выставил 84.8, было ли у вас похожее? Какой то диагноз выставили потом?
В 2,3 я начала бить тревогу, просить мужа поехать к специалистам, и если я не права, то пусть буду не права. Но если права, то надо начинать заниматься.
В год кстати были у невролога и она тогда уже что то пометила, говорила чтобы смотрели за ребёнком но тот момент мы упустили оба и забыли.
Пришли на приём, к психиатру, он дал сыну простые задания, попросил разложить сортер. Сын всё ставить начал методом проб. Не вышло, потом начал выстраивать их фигурок пирамиду. Он сказал наблюдать и приходить осенью, как будет старше.
Списалась со знакомой девочкой, у её сына РАС подтверждённый. Она сказала что срочно надо бить тревогу. Дала контакты логопеда дефектолога с нейропсихологическим уклоном. Начали занятия с 2,4. Прогресс пошёл. Появился указательный, но тычет им везде, не целенаправленно. Начал выполнять короткие команды. Пей, ешь, спать, мыть руки, выкинь, пошли, дай руку.
Сейчас говорит ка ка (пока пока), пляпля(не знаем что это), на (даёт, научили)!, тва, три, ять (два, три, пять) и тд, мелкие, но огромные успехи!
В глаза смотрит вскользь, но контролирует где мы находимся. Если что то надо тянет или ведёт или толкает. Если надо стоять, не хочет идти, то стоит спереди, держа ноги.
Отлично повторяет движения людей, мультики, танцы. В садике лучше всех танцевал, следил за движениями воспитателя и делал тоже самое. В садике обнимает и целует всех. Но не играет совместно. Но обнять благое дело.
Не любит шум, орёт, закрывает уши. Дома теперь не кричим.
Избирателен в еде, но мы уже наловчились, готовим что он любит и что любим мы. Витамины, все получает мясо - колтлеты, фрукты - яблоки без кожуры и бананы и тд.
Врач пока что выставил 84.8, было ли у вас похожее? Какой то диагноз выставили потом?