РАС???
Добавлено: 03 ноя 2023, 21:22
Здравствуйте. Подозреваю у себя аутизм, результаты теста:
Aspie Quiz - 131 из 200, TAS - 84.
В кратце решила сделать классификацию взаимодействия с миром и поведенческих особенностей:
1. Непонятно для окружающих интерпретирую свои размышления и ответы на те или иные ситуации.
2. Снижен эмоциональный спектр.
3. Постоянно чувствую как тону и захлëбываюсь в спокойствии.
4. Создаю для себя звуковой фон.
5. Очень сильно люблю низкие частоты, они как будто часть меня.
6. Хаотичные двежения. Танцы.
7. Тяжело держать внимание и не уходить в себя и свои думы.
8. Времени для меня не существует.
9. По силам воспринять солнечный свет, свет от Луны и слабые ночники, огоньки. Только не лампы! Особенно не белые лампы. Могу читать под светом луны за городом.
10. За городом комфортнее всего.
11. Есть очень узкий круг или места для дискуссий которые считаю для себя позитивной стезëй для взаимодействия с людьми.
12. Комфортно заниматься в одиночестве творчеством, живописью, спортом.
13. Могу оживлëнно общаться, но быстро теряю контакт.
14. Регулярно могу находиться только рядом с очень близкими и любимыми. Очень тактильная по отношению к родным. Черезчур в понимании обыкновенных людей.
15. Крайне быстро теряю желание взаимодействовать с людьми даже при оживлëнном диалоге. Он может продлиться полчаса а потом наступает желание отстраниться.
16. Общепринятое понятие рабочего коллектива, их взаимодействие между собой и нормы для меня непонятны от слова совсем.
17. Проще взаимодействовать с детьми и людьми начала пубертатного возраста, когда они отделают себя как личностей, ставят цели в связи со своими способностями и решают проблемы за счёт совмещения всех знаний кругозора. Либо некоторые профессора которые ездят проводить конференции в МГУ, бывают в значительной степени понимают тебя с полуслова и радостно могут поддержать беседу. Они способны по настоящему отвечать на вопросы о взаимодействие людей в этом мире со стимулами.
В общем, предпологаю для знакомства этого достаточно ☺
Aspie Quiz - 131 из 200, TAS - 84.
В кратце решила сделать классификацию взаимодействия с миром и поведенческих особенностей:
1. Непонятно для окружающих интерпретирую свои размышления и ответы на те или иные ситуации.
2. Снижен эмоциональный спектр.
3. Постоянно чувствую как тону и захлëбываюсь в спокойствии.
4. Создаю для себя звуковой фон.
5. Очень сильно люблю низкие частоты, они как будто часть меня.
6. Хаотичные двежения. Танцы.
7. Тяжело держать внимание и не уходить в себя и свои думы.
8. Времени для меня не существует.
9. По силам воспринять солнечный свет, свет от Луны и слабые ночники, огоньки. Только не лампы! Особенно не белые лампы. Могу читать под светом луны за городом.
10. За городом комфортнее всего.
11. Есть очень узкий круг или места для дискуссий которые считаю для себя позитивной стезëй для взаимодействия с людьми.
12. Комфортно заниматься в одиночестве творчеством, живописью, спортом.
13. Могу оживлëнно общаться, но быстро теряю контакт.
14. Регулярно могу находиться только рядом с очень близкими и любимыми. Очень тактильная по отношению к родным. Черезчур в понимании обыкновенных людей.
15. Крайне быстро теряю желание взаимодействовать с людьми даже при оживлëнном диалоге. Он может продлиться полчаса а потом наступает желание отстраниться.
16. Общепринятое понятие рабочего коллектива, их взаимодействие между собой и нормы для меня непонятны от слова совсем.
17. Проще взаимодействовать с детьми и людьми начала пубертатного возраста, когда они отделают себя как личностей, ставят цели в связи со своими способностями и решают проблемы за счёт совмещения всех знаний кругозора. Либо некоторые профессора которые ездят проводить конференции в МГУ, бывают в значительной степени понимают тебя с полуслова и радостно могут поддержать беседу. Они способны по настоящему отвечать на вопросы о взаимодействие людей в этом мире со стимулами.
В общем, предпологаю для знакомства этого достаточно ☺