что делать??

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Ответить
олина+++
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2024, 21:20
Пол: Женский
Статус: Нейроотличный

что делать??

Сообщение олина+++ » 22 фев 2024, 13:55

здравствуйте!!!
мне 18 лет, я учусь в 11 классе и начала подозревать у себя аутизм больше года назад.
в детстве я не любила активные игры и шум, часто играла одна в свои игры, любила сортировать кукол и машинки по росту, размеру, цвету, цене.
в средней школе были селфхарм, анорексия, деструктивное поведение, буллинг, домашнее насилие, лежала в пнд. сейчас поведение направленное на разрушение себя прошло и все хорошо!!!
у меня стоял официально диагноз депрессивный эпизод и позже менее официально шизоаффективное расстройство.
из симптомов у меня чувствительность к шуму, текстурам, сильным запахам. я ненавижу сидеть в шумном классе, ненавижу звонок в школе, мне больно и я становлюсь очень зла, тоже самое при работе громких машин или пылесоса. в общении со сверстниками у меня всегда были проблемы, раньше моё поведение многих травмировало, но я не знала, что поступаю плохо. сейчас просто тяжело найти людей с кем могу общаться искренне об общих интересах. потому что проблема наверное в том, что мои интересы не совсем распространены, мои сверстники обсуждают сериалы, фильмы и игры пока мне это не интересно для меня это разговоры ни о чем... я создаю свои фантазии и могу находиться в них часами или весь день, обычно это что-то, что связано с моими мечтами например работать с детьми и найти девушку. я люблю видеть сны и рисовать их, кататься на автобусе, гулять одна. еще я люблю поезда и церкви.