Re: Прошу о помощи
Добавлено: 02 мар 2024, 19:32
Elhana,
Второй аспект – я такой СТАБИЛЬНО всю жизнь. Сколько себя помню.
Моё «увлечение философией» (если вообще так можно выразиться) со мной с самых малых лет.
Я НИКОГОДА не проявлял агрессии. Как писал выше я просто на это не способен, как бы зол я не был.
Стоит отметить что даже в этом подтипе присутствует описание галлюцинаций, хоть и в меньшем их проявлении.
Но что я хотел бы спросить именно у Вас: в каком месте то что я написал выше, с ваших слов, «похоже на начало манифестации»? Каким именно образом это «похоже»? Вы даёте оценочное суждение базируясь на том «как» я описываю своё состояние. Могу ли я знать какие именно слова дают вам возможность делать подобного рода выводы? Спрашиваю как дилетант дилетанта.
Я специально делал большой акцент на том что это НЕ вера, в классическом её понимании, а именно механизм который я использую для преодоления тягот происходящих в данный момент. Я могу заверить что мне в течении жизни (и особенно в последнее её время) пришлось пережить достаточно много событий которые являются по сути своей довольно нетривиальным опытом. На пару-тройку других хватит. Религиозность мышления обусловлено верой. Вера же – это специфический конструкт основанный на определённого рода убеждениях необоснованных… ничем кроме самой веры. Допущение наличия разумного начала и того что «весь этот звездец» (что происходит со всем долбанным человечеством в целом) должен иметь хоть какой-то рациональный смысл – это не вера, это надежда что боль и ужас по итогу будут иметь смысл. Я потому и написал что «хочу верить». Для выявления качественной разницы между религиозным мышлением и допущением наличия разумного замысла могу порекомендовать Вам пообщаться с людьми которые действительно идентифицируют себя как «верующие».
Я отдаю себе полный отчет о том что Бога (в классическом понимании какой либо религии) – нет. И точно знаю что мои новые ритуалы это ни что иное как баловство. Но я знаю что это помогает, просто потому что ты создаешь иллюзию контроля и влияния на свою жизнь хоть в каком-то виде. Религиозность это убеждение. Сильное и не основанное на логических началах. В нем есть практический смысл в контексте формирования общности, но рационального в этом, объективно – ноль.
Я попрошу Вас конкретизировать с такими утверждениями. В том то и суть что для диагностики важна совокупность факторов. У меня нет помимо моей любви расказывать всякого, и созданной мной самим иллюзии контроля хоть над чем-то в моей жизни, более ничего существенного.
Спешу добавить: особого рода философия и собственные системы верований описаны у того же Эттвуда. Встречаются и в других источниках. По такой логике, беря во внимание одно единственное специфическое проявление личности, такие «Аспи» тоже подпадают в категорию обладателей шизофрении.
Будьте любезны, конкретизируйте Ваши утверждения. Очень двоякое впечатление складывается.
Я как никто другой знаю что мелочи важны, но важны лишь в их совокупности. А не выдернутые из контекста.
И да. Я понял что это ни в коем случае не диагностика.
Я тоже не диагност и не эксперт в области, но если мы исключаем те самые специфические симптомы шизофрении (которые у меня, по моему мнению, отсутствуют) то можно сконцентрироваться на одном подтипе шизофрении – Гебефреническом. Из того что можно банально прочитать в Википедии это то, что сама манифестация происходит (обычно) в период с 15 и до 25 лет. Мне уже за 30.
Второй аспект – я такой СТАБИЛЬНО всю жизнь. Сколько себя помню.
Моё «увлечение философией» (если вообще так можно выразиться) со мной с самых малых лет.
Я НИКОГОДА не проявлял агрессии. Как писал выше я просто на это не способен, как бы зол я не был.
Стоит отметить что даже в этом подтипе присутствует описание галлюцинаций, хоть и в меньшем их проявлении.
Но что я хотел бы спросить именно у Вас: в каком месте то что я написал выше, с ваших слов, «похоже на начало манифестации»? Каким именно образом это «похоже»? Вы даёте оценочное суждение базируясь на том «как» я описываю своё состояние. Могу ли я знать какие именно слова дают вам возможность делать подобного рода выводы? Спрашиваю как дилетант дилетанта.
Я специально делал большой акцент на том что это НЕ вера, в классическом её понимании, а именно механизм который я использую для преодоления тягот происходящих в данный момент. Я могу заверить что мне в течении жизни (и особенно в последнее её время) пришлось пережить достаточно много событий которые являются по сути своей довольно нетривиальным опытом. На пару-тройку других хватит. Религиозность мышления обусловлено верой. Вера же – это специфический конструкт основанный на определённого рода убеждениях необоснованных… ничем кроме самой веры. Допущение наличия разумного начала и того что «весь этот звездец» (что происходит со всем долбанным человечеством в целом) должен иметь хоть какой-то рациональный смысл – это не вера, это надежда что боль и ужас по итогу будут иметь смысл. Я потому и написал что «хочу верить». Для выявления качественной разницы между религиозным мышлением и допущением наличия разумного замысла могу порекомендовать Вам пообщаться с людьми которые действительно идентифицируют себя как «верующие».
Я отдаю себе полный отчет о том что Бога (в классическом понимании какой либо религии) – нет. И точно знаю что мои новые ритуалы это ни что иное как баловство. Но я знаю что это помогает, просто потому что ты создаешь иллюзию контроля и влияния на свою жизнь хоть в каком-то виде. Религиозность это убеждение. Сильное и не основанное на логических началах. В нем есть практический смысл в контексте формирования общности, но рационального в этом, объективно – ноль.
Я попрошу Вас конкретизировать с такими утверждениями. В том то и суть что для диагностики важна совокупность факторов. У меня нет помимо моей любви расказывать всякого, и созданной мной самим иллюзии контроля хоть над чем-то в моей жизни, более ничего существенного.
Спешу добавить: особого рода философия и собственные системы верований описаны у того же Эттвуда. Встречаются и в других источниках. По такой логике, беря во внимание одно единственное специфическое проявление личности, такие «Аспи» тоже подпадают в категорию обладателей шизофрении.
Будьте любезны, конкретизируйте Ваши утверждения. Очень двоякое впечатление складывается.
Я как никто другой знаю что мелочи важны, но важны лишь в их совокупности. А не выдернутые из контекста.
И да. Я понял что это ни в коем случае не диагностика.