Между «быть» и «не быть»

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Аватара пользователя
lipofrenia
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 мар 2024, 11:48
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Между «быть» и «не быть»

Сообщение lipofrenia » 17 мар 2024, 01:44

AQ = 37, RAADS-R = 146, BAPQ = 163, AspieQ = (a130/200; нт91/200)
Всем доброго времени суток!
Кратко о себе: мне 20 лет, и на данный момент я являюсь студентом 2-го курса факультета вычислительной математики и кибернетики.
А теперь вовсе не кратко о том, с чем я «столкнулась» :)
Собственно, свою причастность к спектру я начала подозревать у себя в конце прошлого года, когда, наконец, стала сближаться с ребятами из своей группы. Для меня неожиданно «вскрылось» множество связанных с общением деталей, в которые доколе меня никто не «погружал».
Оказалось, что я, например, не всегда удачно подбираю интонацию и говорю с оттенком пренебрежения, а большинство своих эмоций выражаю действительно громкой речью, особенно когда увлечённо рассказываю о чём-то. Я практически никогда не смотрю в глаза из-за испытываемого мною дискомфорта, а другие люди по какой-то до сих пор неясной мне причине могут воспринимать это как отсутствие заинтересованности или даже неуважение. Слова почему-то имеют какую-то исходную коннотацию, эмоциональную окраску (ещё до произношения их человеком, т. е. в отрыве от интонации). А ещё большинство слов, употребляемых мною в общении с более-менее «близкими» мне людьми, являются грубыми… и чем «ближе» становится человек, тем грубее становятся слова и выражения, которые я использую при коммуникации. В моём понимании слова бывают для формального (делового) общения и неформального (дружеского), на этом всё.