Исследование РАС для дипломной работы

Danil_User
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2024, 21:06
Пол: Мужской
Статус: Нейротипичный

Исследование РАС для дипломной работы

Сообщение Danil_User » 21 май 2024, 16:43

Приветствую всех обитателей форума.

Я - студент 4 курса факультета психологии, и сейчас провожу исследование, посвященное особенностям образа тела у людей с разной выраженностью аутистических черт. Мне необходимо набрать респондентов для своего исследования, и в связи с этим я обращаюсь за помощью к вам. Подойдут как респонденты с поставленным диагнозом, относящимся к расстройствам спектра, так и респонденты, не имеющие такового диагноза.

Если у Вас возникнет желание помочь набрать выборку для исследования, то сделать это можно, перейдя по ссылке ниже. Там Вам будут предложены опросники, прохождение которых займет около 15-20 минут:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... sp=sharing

Благодарю всех неравнодушных за помощь!

В сети
Аватара пользователя
idgArt
аспи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30 мар 2024, 14:00
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: из Майнкрафта

Re: Исследование РАС для дипломной работы

Сообщение idgArt » 23 май 2024, 14:15

А что имеется ввиду под вопросом "Мне нравится поболтать"?
Поболтать о чём именно? Потому что, если о чём-то, что мне интересно, то поболтать я очень даже люблю. А если поболтать "ни о чём", то скорее не люблю.
Получается, от разных трактовок будут и разные ответы, по сути, противоположные. И вот как быть?
idgArt, сделанный из кубиков □□□

Brűhl
постоянный пользователь
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
Статус: Аутичный
Откуда: свалился с Луны

Re: Исследование РАС для дипломной работы

Сообщение Brűhl » 23 май 2024, 14:22

О, нет! Ещё один AQ – это слишком невыносимо. Если есть готовый результат (у большинства на этом форуме он есть), то можно без него?

Danil_User
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2024, 21:06
Пол: Мужской
Статус: Нейротипичный