Трансформация игр в профессию
Трансформация игр в профессию
В какой-то момент начинает хотеться создать свою игру, а единственный способ для этого - программировать.
Если у Вас есиь способность концентрироваться на специальном интересе, то пожалуйста, присмотритесь к этой тематике. Вы можете стать либо программистом, либо дизайнером; причем обе отрасли идеально подходят, потому что чем выше визуальный IQ, тем лучше. А это соответствует.
Почему программирование - специальный интерес?
1. В языке C++ 576 одних только ключевых слов, не считая их комбинаций.
2. Нужно быть очень увлеченным человеком, чтобы этим интересоваться.
3. Нейротипики интересуются как-то по-другому: их увлекают алгоритмы, и они придумывают себе правила, но совершенно не замечают, например, дизайнерской составляющей форматирования исходного текста программы.
4. Это полезно: прораммирование - самая высокооплачиваемая техническая специальность; дизайн (чего-нибудь в фотошопе или в блендере) - самая высокооплачиваемая гуманитарная. Больше можно зарабатывать, только если заниматься предпринимательством или приватизациями )). За исключением, конечно, СИУРов и пилотов, но туда лучше не соваться: нервы нужны железные.
5. Не везде, но во многих местах закрывают глаза на ваши "странности".
6. Нервов гораздо меньше, чем где бы то ни было (не перепутайте с системным администрированием).
7. Практика показывает, что концентрация высокофункционирующих намного выше в IT-компаниях, чем где-либо еще: т.е. вполне реально нвйти друзей по интересам.
Вот такое увлечение... для кого-то - специальный интерес. А если Вы способны сменить свой интерес (попросту, увлечься чем-то новым), то смело выбирайте - это очень интересно, как только заработает инерция.
Если у Вас есиь способность концентрироваться на специальном интересе, то пожалуйста, присмотритесь к этой тематике. Вы можете стать либо программистом, либо дизайнером; причем обе отрасли идеально подходят, потому что чем выше визуальный IQ, тем лучше. А это соответствует.
Почему программирование - специальный интерес?
1. В языке C++ 576 одних только ключевых слов, не считая их комбинаций.
2. Нужно быть очень увлеченным человеком, чтобы этим интересоваться.
3. Нейротипики интересуются как-то по-другому: их увлекают алгоритмы, и они придумывают себе правила, но совершенно не замечают, например, дизайнерской составляющей форматирования исходного текста программы.
4. Это полезно: прораммирование - самая высокооплачиваемая техническая специальность; дизайн (чего-нибудь в фотошопе или в блендере) - самая высокооплачиваемая гуманитарная. Больше можно зарабатывать, только если заниматься предпринимательством или приватизациями )). За исключением, конечно, СИУРов и пилотов, но туда лучше не соваться: нервы нужны железные.
5. Не везде, но во многих местах закрывают глаза на ваши "странности".
6. Нервов гораздо меньше, чем где бы то ни было (не перепутайте с системным администрированием).
7. Практика показывает, что концентрация высокофункционирующих намного выше в IT-компаниях, чем где-либо еще: т.е. вполне реально нвйти друзей по интересам.
Вот такое увлечение... для кого-то - специальный интерес. А если Вы способны сменить свой интерес (попросту, увлечься чем-то новым), то смело выбирайте - это очень интересно, как только заработает инерция.
-
- участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 02:34
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
Re: Трансформация игр в профессию
Не совсем понял смысл поста. И почему-то наводит на мысль что автор, об IT имеет знание только статистические и никогда не работал, не дизайнером, или программистом.
В одиночку можно создать что-то простое, разработкой современных игр занимаются крупные компании, в разработке задействованы очень много людей.В какой-то момент начинает хотеться создать свою игру, а единственный способ для этого - программировать.
Программирование во многом социальное занятие, в любом случае вам нужно будет взаимодействовать с людьми, так что странности могут оставить без работы.5. Не везде, но во многих местах закрывают глаза на ваши "странности".
Речь о идет рефакторинге кода? Любой программист должен знать как это делается, не важно, нт он или аспи.3. Нейротипики интересуются как-то по-другому: их увлекают алгоритмы, и они придумывают себе правила, но совершенно не замечают, например, дизайнерской составляющей форматирования исходного текста программы.
Честно, я бы не стал такое советовать, все таки программирование это не так просто, и требует огромной отдачи.Вот такое увлечение... для кого-то - специальный интерес. А если Вы способны сменить свой интерес (попросту, увлечься чем-то новым), то смело выбирайте - это очень интересно, как только заработает инерция.
Почему плюсы? Не знаю на чем конкретно пишут игры, и скорее всего там не один язык программирования, но плюсы неудачный пример.1. В языке C++ 576 одних только ключевых слов, не считая их комбинаций.
- Selma
- аспи
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:19
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Трансформация игр в профессию
Я работаю в IT-компании и хочу откомментировать эту фразу: 70% наших программистов произвели на меня впечатление очень замкнутых людей. Это не мешает им оставаться профессионалами, понимать задания и адекватно выполнять их, но общение с ними резко отличается от общения с представителями других профессий. Напимер: лицо без мимики; монотонный голос; углубление в детали, которые я, как гуманитарий, явно не могу понять; привычка поправлять мою наивную терминологию; привычка обедать в одиночестве или только со своим отделом; курить в одиночестве; неподдержание шутливого тона или флирта. В общем, классический, стереотипный образ "гика". (Как я уже сказала, бывают и другие, абсолютно открытые и смешливые, но реже.) Среди сисадминов и администраторов БД людей "со странностями" меньше, чем среди программистов, но больше, чем в других специальностях.UnderwaterAviator писал(а): Программирование во многом социальное занятие, в любом случае вам нужно будет взаимодействовать с людьми, так что странности могут оставить без работы.
C++ действительно популярен как основной язык создания игр, насколько мне известно. Но игры для мобильных делаются уже по-другому.
Я жалею, что после 9-го класса меня случайно занесло в Лицей на филологию, и я не стала программистом, а мысль такая была. Школьные занятия вспоминаю с восторгом, программирование - это такая чистая работа мозга, логической составляющей мышления... Но теперь слишком привязана к своей профессии, поздно и не хочется ее менять. А трансформация игр в профессию действительно произошла. :)
Счастье — это знать, кто ты.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Трансформация игр в профессию
Тоже откомментирую, имея ввиду свой опыт работы программистом, но не игр.UnderwaterAviator писал(а):Программирование во многом социальное занятие, в любом случае вам нужно будет взаимодействовать с людьми, так что странности могут оставить без работы.
На работу в крупную IT-компанию, где весь процесс правильно организован, с четким разделением труда, ещё нужно попасть. Путь туда обычно пролегает через приобретение опыта в мелких IT-конторах, где нескольким программистам, участвующим в проекте, приходится заниматься практически всеми вопросами. Начиная с вытягивания буквально клещами из клиента-заказчика, смутно представляющего что ему нужно, очень нечетких требований к конечному продукту. Требуются немалые дипломатические способности. Затем непростое разделение проекта на составляющие. Нужно умение урвать самый лакомый кусочек проекта. Потом болезненные согласования на всех этапах отдельных частей программного кода, написанного очень "странными людьми", каждый из которых считает, что только его подход верный, и абсолютно ничего из своего не желает переписывать чтобы обеспечить совместимость. В конце концов, вам же приходится ездить к заказчику, организовывать в совершенно незнакомом коллективе тестирование, обучение, выслушивать многочисленные и как правило надуманные, некомпетентные претензии к готовой программе. От части претензий отбиваться, над другими ломать голову, как же их учесть в уже внедренном продукте. На этапе длительного сопровождения после внедрения эта дополнительная "головная боль" уже как правило не оплачивается, но "хорошие отношения с заказчиком" испортить нельзя. Опять требуется дипломатия, железные нервы, умение использовать весь набор "неформальных" методов задабривания нужных людей со стороны клиента... Хорошо, когда есть на кого спихнуть эти обязанности.
Я без работы программистом оставил себя сам. Для меня главной проблемой был острейший внутренний конфликт между личным перфекционизмом и постоянно авральным режимом работы, требованием уложиться в сроки и сдать программу работающей "абы как", а потом заниматься её доводкой.
Ага. 24 часа в сутки! Очень утомляющая, если вы аспи, не умеющий переключаться на отдых или что-либо другое.Selma писал(а):программирование - это такая чистая работа мозга, логической составляющей мышления...
Я буквально жил внутри своих программных кодов, ничего не замечая вокруг. Совершенно выпавшие из жизни годы. Но воспоминания о них светлые. Правильно тут сравнивали состояние всепоглощающей увлеченности своим специнтересом с самыми сильными чувствами.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Инна И.
- аспи
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
- Пол: Не указано
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Трансформация игр в профессию
А стоит ли вообще аспи-программисту стремиться в крупную ИТ-компанию?
ИМХО, лучше работать в конторе не айтишной, но достаточно узкоспециализированной, чтобы ей было целесообразнее держать постоянного программиста в штате, чем давать заказы на сторону. Хотя иногда это может выливаться в совмещение функций программера, сисадмина и железячника в одном флаконе. Но в целом хороший вариант при наличии стремления к постоянству и отсутствии мотивации делать карьеру.
Ну и само собой есть ещё аутсорсинг и всякий прочий фриланс.
ИМХО, лучше работать в конторе не айтишной, но достаточно узкоспециализированной, чтобы ей было целесообразнее держать постоянного программиста в штате, чем давать заказы на сторону. Хотя иногда это может выливаться в совмещение функций программера, сисадмина и железячника в одном флаконе. Но в целом хороший вариант при наличии стремления к постоянству и отсутствии мотивации делать карьеру.
Ну и само собой есть ещё аутсорсинг и всякий прочий фриланс.
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания
-
- аспи
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:57
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Калининград
Re: Трансформация игр в профессию
Насчет небольших контор - тоже не все так просто.Инна И. писал(а):Хотя иногда это может выливаться в совмещение функций программера, сисадмина и железячника в одном флаконе. Но в целом хороший вариант при наличии стремления к постоянству и отсутствии мотивации делать карьеру.
Вспомнился период в жизни, когда я так же стремился трансформировать тогдашний специнтерес (компьютерные железяки) в профессию. Однажды я пришел по объявлению устраиваться в одну небольшую контору, которая занималась продажей и ремонтом компьютеров и офисной техники. Должность предполагала сборку и мелкий ремонт компов, оргтехники, но по большей части - заправка картриджей. В офисе состоялся примерно такой диалог:
- Здравствуйте, я по объявлению (бла-бла-бла) (далее - короткое устное резюме)
- Вы знаете, что нужно будет в основном заправлять картриджи?
- Да, знаю.
- Вы уверены, в том, что вам это подходит?
- Уверен
- Подумайте: это же весь день нужно сидеть в небольшой каморке и заправлять картриджи
- Да, я понимаю и отдаю себе отчет
- Это довольно скучная работа.
- Ничего страшного, как раз по мне.
- Гм... Мы вам перезвоним.
Разумеется, никакого звонка я так и не дождался. Вероятно, директора насторожил странный персонаж, смотрящий в сторону и безоговорочно соглашающийся сидеть весь день в каморке с картриджами.
А аутсортинг и всякий прочий фриланс может быть довольно геморройным и стрессовым занятием для аспи. Phobos постом выше все правильно написал.
То ли дело железки в четырех стенах крутить день за днем.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (с)
Re: Трансформация игр в профессию
Следуя этой логике, смею предположить, что еще более комфортное место для аспи - это закрытый интернат с регулярной "трудотерапией" в форме поклейки марок на конверты.Shaman писал(а):А аутсортинг и всякий прочий фриланс может быть довольно геморройным и стрессовым занятием для аспи... То ли дело железки в четырех стенах крутить день за днем.
-
- аспи
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:57
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Калининград
Re: Трансформация игр в профессию
Для некоторых это было бы, наверное, наилучшим вариантом, да.yana писал(а):Следуя этой логике, смею предположить, что еще более комфортное место для аспи - это закрытый интернат с регулярной "трудотерапией" в форме поклейки марок на конверты.
Но не стоит совсем уж утрировать. Я всего лишь имел в виду, что с фрилансом не каждый справится.
А насчет на одном месте или нет - приведу один пример.
Я совсем еще недавно работал в столярном цеху.
Там можно было работать непосредственно в цеху, на изготовлении изделий с нуля, а можно было записаться в команду монтажников, которые устанавливали уже готовые изделия на объектах.
В первом случае каждый день работаешь на одном и том же месте, это спокойнее, в любое время можно передохнуть чуток да чаю попить - тогда как на объектах ни минуты покоя. Да и перебрасывают все время с место на место.
И что интересно - некоторые монтажники в курилке нелестно отзывались о работе в цеху - им нравилось именно такая работа на объектах, иначе было просто скучно. А когда меня изредка выдергивали на монтаж - я там бесился и психовал. Так что каждому свое.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (с)
- Инна И.
- аспи
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
- Пол: Не указано
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Трансформация игр в профессию
Ну тут есть свои плюсы и минусы:Shaman писал(а):А аутсортинг и всякий прочий фриланс может быть довольно геморройным и стрессовым занятием для аспи.
+ свободный график; отсутствие необходимости сидеть в офисе и вписываться в коллектив; общение с клиентами может быть сведено к исключительно сетевому;
- отсутствие постоянства и стабильности.
В общем для кого что перевесит.
А про небольшие конторы я всё же имела в виду те где требуется высокая квалификация для достаточно специальных задач, а не "картриджи заправлять".
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания
-
- аспи
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:57
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Калининград
Re: Трансформация игр в профессию
Понятно.Инна И. писал(а):А про небольшие конторы я всё же имела в виду те где требуется высокая квалификация для достаточно специальных задач, а не "картриджи заправлять".
Что поделаешь - мне всегда было проще делать что-то руками и вообще, заниматься наглядными вещами.
Математика, иностранные языки и т.п. абстракции - это все не мое.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей