Трансформация игр в профессию

Здесь вы можете рассказать о своих специальных интересах и увлечениях, найти единомышленников и принять участие в создании групп по интересам для людей с РАС.
Taler
участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:59
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Трансформация игр в профессию

Сообщение Taler » 23 дек 2011, 23:43

В какой-то момент начинает хотеться создать свою игру, а единственный способ для этого - программировать.
Если у Вас есиь способность концентрироваться на специальном интересе, то пожалуйста, присмотритесь к этой тематике. Вы можете стать либо программистом, либо дизайнером; причем обе отрасли идеально подходят, потому что чем выше визуальный IQ, тем лучше. А это соответствует.
Почему программирование - специальный интерес?
1. В языке C++ 576 одних только ключевых слов, не считая их комбинаций.
2. Нужно быть очень увлеченным человеком, чтобы этим интересоваться.
3. Нейротипики интересуются как-то по-другому: их увлекают алгоритмы, и они придумывают себе правила, но совершенно не замечают, например, дизайнерской составляющей форматирования исходного текста программы.
4. Это полезно: прораммирование - самая высокооплачиваемая техническая специальность; дизайн (чего-нибудь в фотошопе или в блендере) - самая высокооплачиваемая гуманитарная. Больше можно зарабатывать, только если заниматься предпринимательством или приватизациями )). За исключением, конечно, СИУРов и пилотов, но туда лучше не соваться: нервы нужны железные.
5. Не везде, но во многих местах закрывают глаза на ваши "странности".
6. Нервов гораздо меньше, чем где бы то ни было (не перепутайте с системным администрированием).
7. Практика показывает, что концентрация высокофункционирующих намного выше в IT-компаниях, чем где-либо еще: т.е. вполне реально нвйти друзей по интересам.
Вот такое увлечение... для кого-то - специальный интерес. А если Вы способны сменить свой интерес (попросту, увлечься чем-то новым), то смело выбирайте - это очень интересно, как только заработает инерция.

UnderwaterAviator
участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 02:34
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Трансформация игр в профессию

Сообщение UnderwaterAviator » 24 дек 2011, 07:59

Не совсем понял смысл поста. И почему-то наводит на мысль что автор, об IT имеет знание только статистические и никогда не работал, не дизайнером, или программистом.
В какой-то момент начинает хотеться создать свою игру, а единственный способ для этого - программировать.
В одиночку можно создать что-то простое, разработкой современных игр занимаются крупные компании, в разработке задействованы очень много людей.
5. Не везде, но во многих местах закрывают глаза на ваши "странности".
Программирование во многом социальное занятие, в любом случае вам нужно будет взаимодействовать с людьми, так что странности могут оставить без работы.
3. Нейротипики интересуются как-то по-другому: их увлекают алгоритмы, и они придумывают себе правила, но совершенно не замечают, например, дизайнерской составляющей форматирования исходного текста программы.
Речь о идет рефакторинге кода? Любой программист должен знать как это делается, не важно, нт он или аспи.
Вот такое увлечение... для кого-то - специальный интерес. А если Вы способны сменить свой интерес (попросту, увлечься чем-то новым), то смело выбирайте - это очень интересно, как только заработает инерция.
Честно, я бы не стал такое советовать, все таки программирование это не так просто, и требует огромной отдачи.
1. В языке C++ 576 одних только ключевых слов, не считая их комбинаций.
Почему плюсы? Не знаю на чем конкретно пишут игры, и скорее всего там не один язык программирования, но плюсы неудачный пример.

Аватара пользователя
Selma
аспи
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:19
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Трансформация игр в профессию

Сообщение Selma » 24 дек 2011, 19:42

UnderwaterAviator писал(а): Программирование во многом социальное занятие, в любом случае вам нужно будет взаимодействовать с людьми, так что странности могут оставить без работы.
Я работаю в IT-компании и хочу откомментировать эту фразу: 70% наших программистов произвели на меня впечатление очень замкнутых людей. Это не мешает им оставаться профессионалами, понимать задания и адекватно выполнять их, но общение с ними резко отличается от общения с представителями других профессий. Напимер: лицо без мимики; монотонный голос; углубление в детали, которые я, как гуманитарий, явно не могу понять; привычка поправлять мою наивную терминологию; привычка обедать в одиночестве или только со своим отделом; курить в одиночестве; неподдержание шутливого тона или флирта. В общем, классический, стереотипный образ "гика". (Как я уже сказала, бывают и другие, абсолютно открытые и смешливые, но реже.) Среди сисадминов и администраторов БД людей "со странностями" меньше, чем среди программистов, но больше, чем в других специальностях.

C++ действительно популярен как основной язык создания игр, насколько мне известно. Но игры для мобильных делаются уже по-другому.

Я жалею, что после 9-го класса меня случайно занесло в Лицей на филологию, и я не стала программистом, а мысль такая была. Школьные занятия вспоминаю с восторгом, программирование - это такая чистая работа мозга, логической составляющей мышления... Но теперь слишком привязана к своей профессии, поздно и не хочется ее менять. А трансформация игр в профессию действительно произошла. :)
Счастье — это знать, кто ты.

Аватара пользователя
Phobos
аспи
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Киев

Re: Трансформация игр в профессию

Сообщение Phobos » 24 дек 2011, 23:51

UnderwaterAviator писал(а):Программирование во многом социальное занятие, в любом случае вам нужно будет взаимодействовать с людьми, так что странности могут оставить без работы.
Тоже откомментирую, имея ввиду свой опыт работы программистом, но не игр.
На работу в крупную IT-компанию, где весь процесс правильно организован, с четким разделением труда, ещё нужно попасть. Путь туда обычно пролегает через приобретение опыта в мелких IT-конторах, где нескольким программистам, участвующим в проекте, приходится заниматься практически всеми вопросами. Начиная с вытягивания буквально клещами из клиента-заказчика, смутно представляющего что ему нужно, очень нечетких требований к конечному продукту. Требуются немалые дипломатические способности. Затем непростое разделение проекта на составляющие. Нужно умение урвать самый лакомый кусочек проекта. Потом болезненные согласования на всех этапах отдельных частей программного кода, написанного очень "странными людьми", каждый из которых считает, что только его подход верный, и абсолютно ничего из своего не желает переписывать чтобы обеспечить совместимость. В конце концов, вам же приходится ездить к заказчику, организовывать в совершенно незнакомом коллективе тестирование, обучение, выслушивать многочисленные и как правило надуманные, некомпетентные претензии к готовой программе. От части претензий отбиваться, над другими ломать голову, как же их учесть в уже внедренном продукте. На этапе длительного сопровождения после внедрения эта дополнительная "головная боль" уже как правило не оплачивается, но "хорошие отношения с заказчиком" испортить нельзя. Опять требуется дипломатия, железные нервы, умение использовать весь набор "неформальных" методов задабривания нужных людей со стороны клиента... Хорошо, когда есть на кого спихнуть эти обязанности.
Я без работы программистом оставил себя сам. Для меня главной проблемой был острейший внутренний конфликт между личным перфекционизмом и постоянно авральным режимом работы, требованием уложиться в сроки и сдать программу работающей "абы как", а потом заниматься её доводкой.
Selma писал(а):программирование - это такая чистая работа мозга, логической составляющей мышления...
Ага. 24 часа в сутки! Очень утомляющая, если вы аспи, не умеющий переключаться на отдых или что-либо другое.
Я буквально жил внутри своих программных кодов, ничего не замечая вокруг. Совершенно выпавшие из жизни годы. Но воспоминания о них светлые. Правильно тут сравнивали состояние всепоглощающей увлеченности своим специнтересом с самыми сильными чувствами.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger

Аватара пользователя
Инна И.
аспи
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
Пол: Не указано
Статус: Аутичный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Трансформация игр в профессию

Сообщение Инна И. » 25 дек 2011, 11:19

А стоит ли вообще аспи-программисту стремиться в крупную ИТ-компанию?
ИМХО, лучше работать в конторе не айтишной, но достаточно узкоспециализированной, чтобы ей было целесообразнее держать постоянного программиста в штате, чем давать заказы на сторону. Хотя иногда это может выливаться в совмещение функций программера, сисадмина и железячника в одном флаконе. Но в целом хороший вариант при наличии стремления к постоянству и отсутствии мотивации делать карьеру.
Ну и само собой есть ещё аутсорсинг и всякий прочий фриланс.
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания

Shaman
аспи
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:57
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Калининград

Re: Трансформация игр в профессию

Сообщение Shaman » 26 дек 2011, 02:40

Инна И. писал(а):Хотя иногда это может выливаться в совмещение функций программера, сисадмина и железячника в одном флаконе. Но в целом хороший вариант при наличии стремления к постоянству и отсутствии мотивации делать карьеру.
Насчет небольших контор - тоже не все так просто.
Вспомнился период в жизни, когда я так же стремился трансформировать тогдашний специнтерес (компьютерные железяки) в профессию. Однажды я пришел по объявлению устраиваться в одну небольшую контору, которая занималась продажей и ремонтом компьютеров и офисной техники. Должность предполагала сборку и мелкий ремонт компов, оргтехники, но по большей части - заправка картриджей. В офисе состоялся примерно такой диалог:

- Здравствуйте, я по объявлению (бла-бла-бла) (далее - короткое устное резюме)
- Вы знаете, что нужно будет в основном заправлять картриджи?
- Да, знаю.
- Вы уверены, в том, что вам это подходит?
- Уверен
- Подумайте: это же весь день нужно сидеть в небольшой каморке и заправлять картриджи
- Да, я понимаю и отдаю себе отчет
- Это довольно скучная работа.
- Ничего страшного, как раз по мне.
- Гм... Мы вам перезвоним.
Разумеется, никакого звонка я так и не дождался. Вероятно, директора насторожил странный персонаж, смотрящий в сторону и безоговорочно соглашающийся сидеть весь день в каморке с картриджами.

А аутсортинг и всякий прочий фриланс может быть довольно геморройным и стрессовым занятием для аспи. Phobos постом выше все правильно написал.
То ли дело железки в четырех стенах крутить день за днем.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (с)

yana
аспи
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 12:38
Пол: Не указано
Статус: Аутичный

Re: Трансформация игр в профессию

Сообщение yana » 26 дек 2011, 04:12

Shaman писал(а):А аутсортинг и всякий прочий фриланс может быть довольно геморройным и стрессовым занятием для аспи... То ли дело железки в четырех стенах крутить день за днем.
Следуя этой логике, смею предположить, что еще более комфортное место для аспи - это закрытый интернат с регулярной "трудотерапией" в форме поклейки марок на конверты.

Shaman
аспи
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:57
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Калининград

Re: Трансформация игр в профессию

Сообщение Shaman » 26 дек 2011, 10:44

yana писал(а):Следуя этой логике, смею предположить, что еще более комфортное место для аспи - это закрытый интернат с регулярной "трудотерапией" в форме поклейки марок на конверты.
Для некоторых это было бы, наверное, наилучшим вариантом, да.
Но не стоит совсем уж утрировать. Я всего лишь имел в виду, что с фрилансом не каждый справится.

А насчет на одном месте или нет - приведу один пример.
Я совсем еще недавно работал в столярном цеху.
Там можно было работать непосредственно в цеху, на изготовлении изделий с нуля, а можно было записаться в команду монтажников, которые устанавливали уже готовые изделия на объектах.
В первом случае каждый день работаешь на одном и том же месте, это спокойнее, в любое время можно передохнуть чуток да чаю попить - тогда как на объектах ни минуты покоя. Да и перебрасывают все время с место на место.
И что интересно - некоторые монтажники в курилке нелестно отзывались о работе в цеху - им нравилось именно такая работа на объектах, иначе было просто скучно. А когда меня изредка выдергивали на монтаж - я там бесился и психовал. Так что каждому свое.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (с)

Аватара пользователя
Инна И.
аспи
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
Пол: Не указано
Статус: Аутичный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Трансформация игр в профессию

Сообщение Инна И. » 26 дек 2011, 12:14

Shaman писал(а):А аутсортинг и всякий прочий фриланс может быть довольно геморройным и стрессовым занятием для аспи.
Ну тут есть свои плюсы и минусы:
+ свободный график; отсутствие необходимости сидеть в офисе и вписываться в коллектив; общение с клиентами может быть сведено к исключительно сетевому;
- отсутствие постоянства и стабильности.
В общем для кого что перевесит.

А про небольшие конторы я всё же имела в виду те где требуется высокая квалификация для достаточно специальных задач, а не "картриджи заправлять".
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания

Shaman
аспи
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:57
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Калининград

Re: Трансформация игр в профессию

Сообщение Shaman » 26 дек 2011, 13:12

Инна И. писал(а):А про небольшие конторы я всё же имела в виду те где требуется высокая квалификация для достаточно специальных задач, а не "картриджи заправлять".
Понятно.
Что поделаешь - мне всегда было проще делать что-то руками и вообще, заниматься наглядными вещами.
Математика, иностранные языки и т.п. абстракции - это все не мое.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (с)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей