Дети с СА: характеристика, стили обучения и стратегии помощи
Добавлено: 05 янв 2012, 10:55
Статья Сюзан Стоукс, консультанта по проблемам аутизма.
Основной тезис:
"Все, кто вступает в контакт с ребенком, у которого диагностирован синдром Аспергера (как школьный персонал, так и сверстники), должны получить информацию об особенностях и учебных потребностях таких детей."
Статья содержит конкретные примеры социальных и коммуникативных трудностей детей с синдромом Аспергера, подробные стратегии помощи в их преодолении, указание на методы подачи информации.
http://www.aspergers.ru/node/173
Основной тезис:
"Все, кто вступает в контакт с ребенком, у которого диагностирован синдром Аспергера (как школьный персонал, так и сверстники), должны получить информацию об особенностях и учебных потребностях таких детей."
Статья содержит конкретные примеры социальных и коммуникативных трудностей детей с синдромом Аспергера, подробные стратегии помощи в их преодолении, указание на методы подачи информации.
http://www.aspergers.ru/node/173