Специальный интерес - литературное творчество
-
- участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:38
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Украина
Re: Специальный интерес - литературное творчество
Про аспи и залипы
Я был проездом в городе Н* и в день карнавала успел в общей суматохе ухватить себе пару костюмов. Так получилось. Один оказался сложной конструкции – он носился внутри... только я взял его в руки, он с тихим шелестом вполз внутрь меня и, как вторая живая прохладная кожа, облек меня. Его звали Аспи, и он был я. Второй был проще – шуршал снаружи и звался Янус. Я не смог их снять и стал луковичкой.
Аспи - совсем особенный малый, у него есть тайное оружие, обоюдоострый меч, отсекающий его от всего на свете. Он умеет часами рассматривать трещинки в стенах или губами шептать-трогать одно единственное слово, не понимая толком на каком оно языке и что означает. Это называется залип. Итак, господа присяжные заседатели: я – Аспи, и я залипаю. Мне часто по*** на ваше мнение лишь потому, что я вас не вижу и не слышу.
Осторожно, по улице идет зомби – это я в залипе на слово «танк»: не помню, как это выглядит, и зачем его люди придумали.
Я был проездом в городе Н* и в день карнавала успел в общей суматохе ухватить себе пару костюмов. Так получилось. Один оказался сложной конструкции – он носился внутри... только я взял его в руки, он с тихим шелестом вполз внутрь меня и, как вторая живая прохладная кожа, облек меня. Его звали Аспи, и он был я. Второй был проще – шуршал снаружи и звался Янус. Я не смог их снять и стал луковичкой.
Аспи - совсем особенный малый, у него есть тайное оружие, обоюдоострый меч, отсекающий его от всего на свете. Он умеет часами рассматривать трещинки в стенах или губами шептать-трогать одно единственное слово, не понимая толком на каком оно языке и что означает. Это называется залип. Итак, господа присяжные заседатели: я – Аспи, и я залипаю. Мне часто по*** на ваше мнение лишь потому, что я вас не вижу и не слышу.
Осторожно, по улице идет зомби – это я в залипе на слово «танк»: не помню, как это выглядит, и зачем его люди придумали.
Жизнь - 3D-шное <мыло>, а у меня абонимент на все сезоны. В местах для поцелуев, с одной стороны беспринципные парочки, с другой перегар с чесноком... мне бы выйти, да зал полон - не выпустят.
-
- участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:38
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Украина
Re: Специальный интерес - литературное творчество
Детки на Табуретке
О, каста табуреточных детей! Рожденные от чистокровных табуреточных родителей… Всюду, где бы вы ни были, ангелоподобные, чистые, славные, вам любезно подносят пьедестал, любовно сделанный безымянным столяром. И вы несете себя умело и бесспорно талантливо. Вы украшаете собой сначала Агнию Барто, а после – Мандельштама. Порой вы несете чушь, но не менее бесспорно и не менее талантливо…
Мы, никем не жданные гости всякого чужого застолья, предпочли бы укрыться под столом от табуреточной высшей расы. Безобразные в своей обыкновенности. Те, что запросто могут испортить праздник своим скупым на мимику лицом, неумением играть на публику и поистине невыносимым даром поставить всех в неловкое положение собственным непосредственным поведением /вся наука этикета отскакивает от нас, как резиновые мячики от стены/. Ну кто сказал, что нельзя показывать пальцем? Ведь он – у к а з а т е л ь н ы й?! Надо сидеть прямо /не поджимай под себя ноги!!!/, как будто к спине привязана палка. Надо говорить тихо. Надо говорить только то, что хотят слышать. Надо, надо, надо… и миллиарды миллиардов "нельзя" и "не надо" (ну почему нельзя ходить по высоким бордюрам? почему нельзя прыгать через красивую уличную плитку? с черного на черное, с белого на белое… )
А знаешь, почему нам никогда не подают табуретку на застольях? Не только потому, что боятся опозориться, не только потому, что опасаются летящей в них этой самой табуретки. А еще потому, что мы почти всегда на ней находимся. У каждого есть своя <табуретка>. Та, что неизменно находится в углу. Та, на которой ты стоишь на присогнутых коленях, покрытый липким потом, сожравший до мяса ногти на пальцах, включенный в розетку параноидальной сети, пронзенный приступами неконтролируемого, необъяснимого страха. Ты пахнешь этим страхом так, что к тебе брезгливые не подойдут, а сочувствующие сами испугаются.
А, каста табуреточных детей! Вы, наверное, очень хорошие… я даже завидую вам. Нет, не таланту правильного поведения, не дару нести себя. А вашей свободе. Когда вам надоест табуретка – вы пойдете гулять, станете играть в мячи и куклы, а моя табуретка прибита ко мне большими гвоздями. И что бы ни происходило в моей жизни, включая перемену дат, получение позитивного опыта… каждое вышедшее из-под контроля событие, каждая непонятная эмоция, чересчур близко подошедший человек, вызывают Острый Приступ Табуретки…
Руки бы поотбивал этому гадскому Столяру!
О, каста табуреточных детей! Рожденные от чистокровных табуреточных родителей… Всюду, где бы вы ни были, ангелоподобные, чистые, славные, вам любезно подносят пьедестал, любовно сделанный безымянным столяром. И вы несете себя умело и бесспорно талантливо. Вы украшаете собой сначала Агнию Барто, а после – Мандельштама. Порой вы несете чушь, но не менее бесспорно и не менее талантливо…
Мы, никем не жданные гости всякого чужого застолья, предпочли бы укрыться под столом от табуреточной высшей расы. Безобразные в своей обыкновенности. Те, что запросто могут испортить праздник своим скупым на мимику лицом, неумением играть на публику и поистине невыносимым даром поставить всех в неловкое положение собственным непосредственным поведением /вся наука этикета отскакивает от нас, как резиновые мячики от стены/. Ну кто сказал, что нельзя показывать пальцем? Ведь он – у к а з а т е л ь н ы й?! Надо сидеть прямо /не поджимай под себя ноги!!!/, как будто к спине привязана палка. Надо говорить тихо. Надо говорить только то, что хотят слышать. Надо, надо, надо… и миллиарды миллиардов "нельзя" и "не надо" (ну почему нельзя ходить по высоким бордюрам? почему нельзя прыгать через красивую уличную плитку? с черного на черное, с белого на белое… )
А знаешь, почему нам никогда не подают табуретку на застольях? Не только потому, что боятся опозориться, не только потому, что опасаются летящей в них этой самой табуретки. А еще потому, что мы почти всегда на ней находимся. У каждого есть своя <табуретка>. Та, что неизменно находится в углу. Та, на которой ты стоишь на присогнутых коленях, покрытый липким потом, сожравший до мяса ногти на пальцах, включенный в розетку параноидальной сети, пронзенный приступами неконтролируемого, необъяснимого страха. Ты пахнешь этим страхом так, что к тебе брезгливые не подойдут, а сочувствующие сами испугаются.
А, каста табуреточных детей! Вы, наверное, очень хорошие… я даже завидую вам. Нет, не таланту правильного поведения, не дару нести себя. А вашей свободе. Когда вам надоест табуретка – вы пойдете гулять, станете играть в мячи и куклы, а моя табуретка прибита ко мне большими гвоздями. И что бы ни происходило в моей жизни, включая перемену дат, получение позитивного опыта… каждое вышедшее из-под контроля событие, каждая непонятная эмоция, чересчур близко подошедший человек, вызывают Острый Приступ Табуретки…
Руки бы поотбивал этому гадскому Столяру!
Жизнь - 3D-шное <мыло>, а у меня абонимент на все сезоны. В местах для поцелуев, с одной стороны беспринципные парочки, с другой перегар с чесноком... мне бы выйти, да зал полон - не выпустят.
-
- участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:38
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Украина
Re: Специальный интерес - литературное творчество
Коробка
Мне всегда казалось, что меня н-е-т. А все, что происходит, - лишь кажущееся, только иллюзия жизни... ощущение, как будто ты спишь, и видишь длинный, совершенно абсурдный и алогичный сон. Я научился находить и консервировать улики собственного существования. Сколько себя помню, у меня всегда была коробка. В ней лежала бирка из дешевого брезента с веревочками, на которой стояла дата, время, и мои имя с фамилией. Учитывая, что я, несомненно, спал свою жизнь, <имя с фамилией> вызывали массу сомнений. В том, что они - мои. В ней лежали: бусинка, и много всяческого детского хлама... со временем, в коробке поселились записки от одноклассников /не любовные, просто послания м-н-е, спящему/, детские фото с испуганными глазами - застывшие гипсовые слепки чужого лица... я глядел на фото долго и пристально, потом шел к зеркалу, пытаясь сопоставить и осознать, что это - я. Настоящий. Это было тщетно и глупо. Повзрослев, я узнаю, что у меня нет и никогда не было лица, что у меня нет и не может быть имени. Потому что я не сумею <надевать их на себя>. Моя Коробка - лаборатория с искусственно созданными условиями для зазевавшихся моментов. Я, такой неловкий, угловатый, регулярно опрокидываю на себя содержимое чашки, не играю в спортивные игры, ибо не умею даже отвернуть свое лицо от летящего в него мяча. Вижу его, но, как в полусне, движения замедленны, и я принимаю удар. Но я превращался в опытного хищника при виде... радостей, похожих на запятые, я ловил их за длинные хвосты и поселял в Коробку. А потом, оставаясь один в комнате, долго перебирал содержимое Коробки, трогал руками, прижимал к лицу, вновь и вновь напоминая себе, что это все я. Живой.
Однажды, там поселились стихи, и какие-то странные зарисовки, похожие на записки сумасшедшего. Но это тоже были пойманные моменты, запечатленные радости. Моя Коробка была чем-то большим внутри, нежели предполагал вид снаружи. Ибо она вмещала всего меня. Нет, я не получал удовольствия от самолюбования, НЕТ! Я испытывал нечто, похожее на... расцарапывание полузаживших ранок. Так я ощущал, что мне не чудится, что я на самом деле жив. И вот эта Коробка была самым интимным, что могло быть у такого, как я. А когда я узнал, что чужие руки вскрыли ее, рассмотрели все, что я спрятал для самого себя... я вытащил ее на улицу, и по одному предмету сжег все. Я не плакал, я выл от боли самого изощренного из самоубийств!..
Но постепенно у меня появлялись новые коробочки... маленькие, убого_не_емкие. А вместе с ними - четкое осознание, что это мое самое слабое место. И я не хочу его иметь! Не хочу. И я снова сжигал их. Больше нет коробок. Почти нет фото. Нет улик и нет меня. И только то, что рождает мой мозг /порой без моего участия/, хранимое в интернете, - пока живет своей жизнью. Я не знаю, когда убью и это. Больше нет места коробкам, почти нет живого во мне, так сложились сраные обстоятельства. И это самое сокровенное, что я мог рассказать о себе. И о Нем, человеке, похожем на меня. О том, чья жизнь идет параллельно моей, но оборвется раньше. Ибо - он тоже Коробка...
Мне всегда казалось, что меня н-е-т. А все, что происходит, - лишь кажущееся, только иллюзия жизни... ощущение, как будто ты спишь, и видишь длинный, совершенно абсурдный и алогичный сон. Я научился находить и консервировать улики собственного существования. Сколько себя помню, у меня всегда была коробка. В ней лежала бирка из дешевого брезента с веревочками, на которой стояла дата, время, и мои имя с фамилией. Учитывая, что я, несомненно, спал свою жизнь, <имя с фамилией> вызывали массу сомнений. В том, что они - мои. В ней лежали: бусинка, и много всяческого детского хлама... со временем, в коробке поселились записки от одноклассников /не любовные, просто послания м-н-е, спящему/, детские фото с испуганными глазами - застывшие гипсовые слепки чужого лица... я глядел на фото долго и пристально, потом шел к зеркалу, пытаясь сопоставить и осознать, что это - я. Настоящий. Это было тщетно и глупо. Повзрослев, я узнаю, что у меня нет и никогда не было лица, что у меня нет и не может быть имени. Потому что я не сумею <надевать их на себя>. Моя Коробка - лаборатория с искусственно созданными условиями для зазевавшихся моментов. Я, такой неловкий, угловатый, регулярно опрокидываю на себя содержимое чашки, не играю в спортивные игры, ибо не умею даже отвернуть свое лицо от летящего в него мяча. Вижу его, но, как в полусне, движения замедленны, и я принимаю удар. Но я превращался в опытного хищника при виде... радостей, похожих на запятые, я ловил их за длинные хвосты и поселял в Коробку. А потом, оставаясь один в комнате, долго перебирал содержимое Коробки, трогал руками, прижимал к лицу, вновь и вновь напоминая себе, что это все я. Живой.
Однажды, там поселились стихи, и какие-то странные зарисовки, похожие на записки сумасшедшего. Но это тоже были пойманные моменты, запечатленные радости. Моя Коробка была чем-то большим внутри, нежели предполагал вид снаружи. Ибо она вмещала всего меня. Нет, я не получал удовольствия от самолюбования, НЕТ! Я испытывал нечто, похожее на... расцарапывание полузаживших ранок. Так я ощущал, что мне не чудится, что я на самом деле жив. И вот эта Коробка была самым интимным, что могло быть у такого, как я. А когда я узнал, что чужие руки вскрыли ее, рассмотрели все, что я спрятал для самого себя... я вытащил ее на улицу, и по одному предмету сжег все. Я не плакал, я выл от боли самого изощренного из самоубийств!..
Но постепенно у меня появлялись новые коробочки... маленькие, убого_не_емкие. А вместе с ними - четкое осознание, что это мое самое слабое место. И я не хочу его иметь! Не хочу. И я снова сжигал их. Больше нет коробок. Почти нет фото. Нет улик и нет меня. И только то, что рождает мой мозг /порой без моего участия/, хранимое в интернете, - пока живет своей жизнью. Я не знаю, когда убью и это. Больше нет места коробкам, почти нет живого во мне, так сложились сраные обстоятельства. И это самое сокровенное, что я мог рассказать о себе. И о Нем, человеке, похожем на меня. О том, чья жизнь идет параллельно моей, но оборвется раньше. Ибо - он тоже Коробка...
Жизнь - 3D-шное <мыло>, а у меня абонимент на все сезоны. В местах для поцелуев, с одной стороны беспринципные парочки, с другой перегар с чесноком... мне бы выйти, да зал полон - не выпустят.
-
- аспи
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 04:10
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Кемерово
Re: Специальный интерес - литературное творчество
Очень показательные рассказы и как все метафорично!! Только тот, кто этим живет понимает всю игру сюжета в рассказе.. А вот у меня нет какого-то спец интереса.. Коллекционирование цитат от всюду и необычных трогающих именно меня стихов и стишков как юмористичных, так и жизненных... Вообще очень люблю поэзию, но в периоды душевных скорее терзаний. В такие моменты покупаю чьи нибудь два-три сборника, можно разных авторов и за один-два вечера их прочитываю. Взахлеб, как будто испытываю эмоциональный голод и хочу "напиться" эмоциями. Нахожу пару-тройку, что меня тронет и на этом успакаиваюсь на год-два. Сама писала стихи, но мало ...
-
- участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:38
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Украина
Re: Специальный интерес - литературное творчество
Тонко намекаю, что данная тема не обозначена как конкурс на лучший совет <чем и как мне заниматься>.
Будьте так добры, подскажите новичку, насколько правилами форума Ваш тон допустим?
Будьте так добры, подскажите новичку, насколько правилами форума Ваш тон допустим?
Жизнь - 3D-шное <мыло>, а у меня абонимент на все сезоны. В местах для поцелуев, с одной стороны беспринципные парочки, с другой перегар с чесноком... мне бы выйти, да зал полон - не выпустят.
-
- участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:38
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Украина
Re: Специальный интерес - литературное творчество
В прочем, похоже допустим. Возможно Вам, как профессионалу виднее цена моих <пассажей>. К сожалению удалить их я не могу.
Спасибо за науку - ожидать понимания тупо не только среди нт, но и среди людей с СА. Видимо, мне тут делать нечего.
Всего доброго.
Спасибо за науку - ожидать понимания тупо не только среди нт, но и среди людей с СА. Видимо, мне тут делать нечего.
Всего доброго.
Жизнь - 3D-шное <мыло>, а у меня абонимент на все сезоны. В местах для поцелуев, с одной стороны беспринципные парочки, с другой перегар с чесноком... мне бы выйти, да зал полон - не выпустят.
- Vorona
- аспи
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 07:32
- Пол: Не указано
- Статус: Нейроотличный
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: Специальный интерес - литературное творчество
Шёпотом: 14 fishes in 1 тоже пишет.
AQ: 36, EQ: 23, SQ: 35.
-
- участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:38
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Украина
Re: Специальный интерес - литературное творчество
Я не поленилась поискать объяснение данному выпаду.
Vorona, спасибо))
Vorona, спасибо))
Жизнь - 3D-шное <мыло>, а у меня абонимент на все сезоны. В местах для поцелуев, с одной стороны беспринципные парочки, с другой перегар с чесноком... мне бы выйти, да зал полон - не выпустят.
-
- участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:38
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Украина
Re: Специальный интерес - литературное творчество
Хм. Я поняла Вас. Только во первых у меня есть читатели в сети, оценка людей связанных с литературой профессионально (причем довольно высокая как ни странно)) и писать я буду в любом случае. А с издательствами ситуация предсказуема, но и не безнадежная.
А задела меня ничем не обоснованная авторитарность и указание на шизофрению. Думаю моя резкая реакция понятна?
А задела меня ничем не обоснованная авторитарность и указание на шизофрению. Думаю моя резкая реакция понятна?
Жизнь - 3D-шное <мыло>, а у меня абонимент на все сезоны. В местах для поцелуев, с одной стороны беспринципные парочки, с другой перегар с чесноком... мне бы выйти, да зал полон - не выпустят.
-
- участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:38
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Украина
Re: Специальный интерес - литературное творчество
И... просто интересно, Вы ведь работаете с фантастикой? Насколько я поняла давно?
Могу ли я считать Ваши слова оценкой моему творчеству?
Могу ли я считать Ваши слова оценкой моему творчеству?
Жизнь - 3D-шное <мыло>, а у меня абонимент на все сезоны. В местах для поцелуев, с одной стороны беспринципные парочки, с другой перегар с чесноком... мне бы выйти, да зал полон - не выпустят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость