Синдром Аспергера и методы самосовершенствования - визитка
Добавлено: 11 янв 2012, 19:32
Ликвидация проблем, вызванных синдромом Аспергера и самосовершенствование с помощью интеграции древней и современной науки
И в прошлые эпохи и в современное время наука стремится облегчить человеку жизнь, помочь ему гармонизировать себя. В разные эпохи использовались разные мировоззрения, концепции, разные языки описания мира, человека и ситуаций. Юнгианский психоанализ, нейропсихология и некоторые другие современные орудия гармонизации человека имеют своих предшественников в виде ряда областей тантрической науки и присущих ей видов йоги.
Соединение опыта поколений в единое целое, дешифровка и унификация языков описания действительности могут значительно усилить науку и ее КПД. В том числе и помочь живым существам, имеющим ряд жизненных трудностей вследствие синдрома Аспергера, СДВГ и т.д. Об этом свидетельствует мой практический жизненный опыт.
Я был рожден с синдромом Аспергера, выраженном в достаточно сильной степени. Вселенная, конечно, дала мне и некоторые послабления: мне не составляло труда различать сарказм, иронию, подколки, юмор; не было проблем понимать и применять гиперболы и художественные метафоры. Зато все остальные особенности СА присутствовали ярко и в полной мере, и это превратило мою жизнь в ад. Между мной и всеми остальными, включая родителей, сверстников, учителей образовалась чудовищная пропасть непонимания, отчуждения и отторжения. Ситуация усугублялась тем что мои родители были военными и нам приходилось периодически менять места жительства. Периодические трансферы из страны в страну, из города в город, из школы в школу крайне подорвали мое здоровье и на почве СА развились перманентная тревожность, неврозы, психопатические и истероидные проявления гнева, биполярное аффективное расстройство. То есть все что делает жизнь человека на земле тягчайшим адским измерением. Страдания доходили до такой степени, что для ослабления душевной боли я был вынужден наносить себе физические механические травмы: физическая боль ослабляла боль душевную.
В те времена отечественная медицина не была знакома с многими вещами. Детей с синдромом СДВГ клеймили как лентяев и хулиганов, аутистов «чествовали» как умственно отсталых и как шизофреников. С лицами имеющими СА обращались крайне неграмотно и вредоносно. Помочь мне современная отечественная наука не могла.
Намучившись и настрадавшись, я начал самостоятельно изучать психологию личности и психологию масс, ораторское искусство, логику, изобретать методы самосовершенствования, призванные избавить меня от уяязвимости, боли и ужаса. Однако в изобретениях потерпел полный провал и неудачу. Мои методы, выглядящие хорошо в теории, оказывались бессильными на практике.
К счастью одной из моих сверхценных идей, на коих осуществлялась устойчивая фиксация сознания, была идея самосовершенствования и отстаивания моего права на свободу и достоинство личности. В те времена в СССР и «научные» и «мистические» пути самогармонизации личности были крайне труднодоступными. Однако на «мистические» пути выйти было чуточку легче. Я бросился усиленно изучать религии и мистические школы, существующие на планете, пользуясь для этого атеистическими книгами и немногими доступными первоисточниками. Первый свой труд на эту тему написал в шестом классе школы. Перестройка и развал СССР открыли границы. Появилось гораздо больше книг по системам духовного самосовершенствования. Страну стали посещать духовные учителя, появилась возможность отправиться учиться за границу. С возраста 21 года вся моя жизнь превратилась в огромную и перманентную работу по изучению систем самосовершенствования, выявлению наиболее подходящей для меня системы, по адаптации древних языков описания и древних методик к современным условиям. В результате мое самочувствие улучшилось, социальные проблемы уменьшились, мастерство повысилось а круг возможностей расширился. Я излечился от ряда неврозов и приобрел полезные навыки и знания.
Однако я все еще не был свободен от перманентного страха, от тяжких депрессий, от целого ряда социальных проблем. Терпение для того чтобы выносить этот ад заканчивалось. Тогда я стал искать средства акселерации моей совершенствующей самотрансформации – чтобы повысив КПД этого процесса превратить эволюцию в революцию. Для этого вышел на ряд еще более высоких и совершенных древних путей, улучшил уровень их понимания, отшлифовал мастерство применения методов. Одновременно с этим изыскивал способы использования современных научных знаний во имя облегчения моих страданий и нахождения гармонии с собой, родичами, обществом и всем мирозданием. Таким образом вышел на юнгианский психоанализ, нейрофизиологию, лекарственую терапию.
Получив диагноз СДВГ и биполярное растройство, лучше разобравшись в нейрофизиологии, стал сочетать прием лекарств с медитацией. Принимая риталин, синтетические аналоги допамина, серотонина, психостимуляторы, МАО ингибиторы обратного захвата и др., я приказывал моему организму запомнить как именно и каким именно способом все эти вещества действуют на мой организм. После этого, посредством медитации и концентрации, я давал команду организму обеспечить естественную выработку аналогов всех этих веществ. Организм является биохимической фабрикой. Используя биохимию можно повлиять на сознание и эмоциональную сферу. И наоборот – используя сознание можно влиять на физиологию и биохимию своего организма.
Несколько позже мой диагноз уточнился: СДВГ и биполярное растройство были не первопричинами но лишь следствиями аутичности по типу СА. Это помогло направить мои усилия по самогармонизации личности в самый центр мишени.
В итоге рад сказать что к 43 году моей жизни я не просто избавился от всех проблем связанных с СА и тяжким рядом последствий жизни с СА. Мне удалось достичь такого уровня развития и гармонии организма, таких способностей и возможностей... которые невероятны и недостижимы для большинства лиц, считающихся совершенно нормальными и здоровыми, но не занимающимися самосовершенствованием и не могущими фиксироваться на самосовершенствовании так тотально, интенсивно и продолжительно, как лицо имеющее Синдром Аспергера. Фактически можно сказать что мне удалось превратить свои слабости и проблемы в мощные орудия достижения успеха. Чем более тяжки проблемы и страдания – тем больше у человека стимул избавиться от них. Если ад буквально наступает тебе на пятки – пойдешь на что угодно, на любой риск, на любые тяготы – лишь бы избавиться от страданий этого кошмарного ада. И уж если ты победил даже такого кошмарного и титанического противника как твой персональный ад – справиться с любыми другими задачами будет несравненно легче и проще.
Мой практический опыт свидетельствует о том, что если у личности, имеющей в себе синдром Аспергера и его следствия, есть огромная потребность изменить ситуацию к лучшему, если твой интеллект широк и глубок, если ты имеешь необходимые важнейшие знания о самом себе, о мироздании, о причинах и особенностях твоих проблем, если ты имеешь чувство художественного вкуса, помогающего определять гармонию и оптимальный путь к ней – избавление от проблем и достижение совершенств, превращающих земной мир в райское измерение - является делом абсолютно реальным и практически достижимым.
С целью оказания помощи себе подобным я написал ряд книг по самосовершенствованию. И поскольку синдром Аспергера наложил сильный отпечаток на личность автора книг, могу сказать что система самосовершенствования и гармонизации, адаптированная мной к современным условиям жизни, к современному человеку – наиболее эффективно помогает именно лицам с СА, нежели другим типам личности.
Если бы в моей жизни было больше контактов с современным научным подходом и его языком описания – возможно мои книги были бы несколько более доступными людям с современным менталитетом. Факт того, что на одну четверть моей работы в секторе современной науки приходится три четверти работы в секторе традиционной древней науки, пользующейся языком феномена известного как духовный мистицизм - сей факт делает мои книги несколько более сложными для понимания. Предполагается что успешно использующий мои работы читатель уже имеет базовые познания в монистической метафизике, йогической философии и тантрической нейрофизиологии, владеет основами специальной санскритской терминологии. Если среди уважаемых участников сего почтенного сообщества есть те кто, заинтересуюется моими работами – могу дать ссылки для скачивания. Книги выложены в сети для безвозмездного пользования, на волонтерских началах, в качестве благотворительного проекта для поддержки себе подобных людей.
И в прошлые эпохи и в современное время наука стремится облегчить человеку жизнь, помочь ему гармонизировать себя. В разные эпохи использовались разные мировоззрения, концепции, разные языки описания мира, человека и ситуаций. Юнгианский психоанализ, нейропсихология и некоторые другие современные орудия гармонизации человека имеют своих предшественников в виде ряда областей тантрической науки и присущих ей видов йоги.
Соединение опыта поколений в единое целое, дешифровка и унификация языков описания действительности могут значительно усилить науку и ее КПД. В том числе и помочь живым существам, имеющим ряд жизненных трудностей вследствие синдрома Аспергера, СДВГ и т.д. Об этом свидетельствует мой практический жизненный опыт.
Я был рожден с синдромом Аспергера, выраженном в достаточно сильной степени. Вселенная, конечно, дала мне и некоторые послабления: мне не составляло труда различать сарказм, иронию, подколки, юмор; не было проблем понимать и применять гиперболы и художественные метафоры. Зато все остальные особенности СА присутствовали ярко и в полной мере, и это превратило мою жизнь в ад. Между мной и всеми остальными, включая родителей, сверстников, учителей образовалась чудовищная пропасть непонимания, отчуждения и отторжения. Ситуация усугублялась тем что мои родители были военными и нам приходилось периодически менять места жительства. Периодические трансферы из страны в страну, из города в город, из школы в школу крайне подорвали мое здоровье и на почве СА развились перманентная тревожность, неврозы, психопатические и истероидные проявления гнева, биполярное аффективное расстройство. То есть все что делает жизнь человека на земле тягчайшим адским измерением. Страдания доходили до такой степени, что для ослабления душевной боли я был вынужден наносить себе физические механические травмы: физическая боль ослабляла боль душевную.
В те времена отечественная медицина не была знакома с многими вещами. Детей с синдромом СДВГ клеймили как лентяев и хулиганов, аутистов «чествовали» как умственно отсталых и как шизофреников. С лицами имеющими СА обращались крайне неграмотно и вредоносно. Помочь мне современная отечественная наука не могла.
Намучившись и настрадавшись, я начал самостоятельно изучать психологию личности и психологию масс, ораторское искусство, логику, изобретать методы самосовершенствования, призванные избавить меня от уяязвимости, боли и ужаса. Однако в изобретениях потерпел полный провал и неудачу. Мои методы, выглядящие хорошо в теории, оказывались бессильными на практике.
К счастью одной из моих сверхценных идей, на коих осуществлялась устойчивая фиксация сознания, была идея самосовершенствования и отстаивания моего права на свободу и достоинство личности. В те времена в СССР и «научные» и «мистические» пути самогармонизации личности были крайне труднодоступными. Однако на «мистические» пути выйти было чуточку легче. Я бросился усиленно изучать религии и мистические школы, существующие на планете, пользуясь для этого атеистическими книгами и немногими доступными первоисточниками. Первый свой труд на эту тему написал в шестом классе школы. Перестройка и развал СССР открыли границы. Появилось гораздо больше книг по системам духовного самосовершенствования. Страну стали посещать духовные учителя, появилась возможность отправиться учиться за границу. С возраста 21 года вся моя жизнь превратилась в огромную и перманентную работу по изучению систем самосовершенствования, выявлению наиболее подходящей для меня системы, по адаптации древних языков описания и древних методик к современным условиям. В результате мое самочувствие улучшилось, социальные проблемы уменьшились, мастерство повысилось а круг возможностей расширился. Я излечился от ряда неврозов и приобрел полезные навыки и знания.
Однако я все еще не был свободен от перманентного страха, от тяжких депрессий, от целого ряда социальных проблем. Терпение для того чтобы выносить этот ад заканчивалось. Тогда я стал искать средства акселерации моей совершенствующей самотрансформации – чтобы повысив КПД этого процесса превратить эволюцию в революцию. Для этого вышел на ряд еще более высоких и совершенных древних путей, улучшил уровень их понимания, отшлифовал мастерство применения методов. Одновременно с этим изыскивал способы использования современных научных знаний во имя облегчения моих страданий и нахождения гармонии с собой, родичами, обществом и всем мирозданием. Таким образом вышел на юнгианский психоанализ, нейрофизиологию, лекарственую терапию.
Получив диагноз СДВГ и биполярное растройство, лучше разобравшись в нейрофизиологии, стал сочетать прием лекарств с медитацией. Принимая риталин, синтетические аналоги допамина, серотонина, психостимуляторы, МАО ингибиторы обратного захвата и др., я приказывал моему организму запомнить как именно и каким именно способом все эти вещества действуют на мой организм. После этого, посредством медитации и концентрации, я давал команду организму обеспечить естественную выработку аналогов всех этих веществ. Организм является биохимической фабрикой. Используя биохимию можно повлиять на сознание и эмоциональную сферу. И наоборот – используя сознание можно влиять на физиологию и биохимию своего организма.
Несколько позже мой диагноз уточнился: СДВГ и биполярное растройство были не первопричинами но лишь следствиями аутичности по типу СА. Это помогло направить мои усилия по самогармонизации личности в самый центр мишени.
В итоге рад сказать что к 43 году моей жизни я не просто избавился от всех проблем связанных с СА и тяжким рядом последствий жизни с СА. Мне удалось достичь такого уровня развития и гармонии организма, таких способностей и возможностей... которые невероятны и недостижимы для большинства лиц, считающихся совершенно нормальными и здоровыми, но не занимающимися самосовершенствованием и не могущими фиксироваться на самосовершенствовании так тотально, интенсивно и продолжительно, как лицо имеющее Синдром Аспергера. Фактически можно сказать что мне удалось превратить свои слабости и проблемы в мощные орудия достижения успеха. Чем более тяжки проблемы и страдания – тем больше у человека стимул избавиться от них. Если ад буквально наступает тебе на пятки – пойдешь на что угодно, на любой риск, на любые тяготы – лишь бы избавиться от страданий этого кошмарного ада. И уж если ты победил даже такого кошмарного и титанического противника как твой персональный ад – справиться с любыми другими задачами будет несравненно легче и проще.
Мой практический опыт свидетельствует о том, что если у личности, имеющей в себе синдром Аспергера и его следствия, есть огромная потребность изменить ситуацию к лучшему, если твой интеллект широк и глубок, если ты имеешь необходимые важнейшие знания о самом себе, о мироздании, о причинах и особенностях твоих проблем, если ты имеешь чувство художественного вкуса, помогающего определять гармонию и оптимальный путь к ней – избавление от проблем и достижение совершенств, превращающих земной мир в райское измерение - является делом абсолютно реальным и практически достижимым.
С целью оказания помощи себе подобным я написал ряд книг по самосовершенствованию. И поскольку синдром Аспергера наложил сильный отпечаток на личность автора книг, могу сказать что система самосовершенствования и гармонизации, адаптированная мной к современным условиям жизни, к современному человеку – наиболее эффективно помогает именно лицам с СА, нежели другим типам личности.
Если бы в моей жизни было больше контактов с современным научным подходом и его языком описания – возможно мои книги были бы несколько более доступными людям с современным менталитетом. Факт того, что на одну четверть моей работы в секторе современной науки приходится три четверти работы в секторе традиционной древней науки, пользующейся языком феномена известного как духовный мистицизм - сей факт делает мои книги несколько более сложными для понимания. Предполагается что успешно использующий мои работы читатель уже имеет базовые познания в монистической метафизике, йогической философии и тантрической нейрофизиологии, владеет основами специальной санскритской терминологии. Если среди уважаемых участников сего почтенного сообщества есть те кто, заинтересуюется моими работами – могу дать ссылки для скачивания. Книги выложены в сети для безвозмездного пользования, на волонтерских началах, в качестве благотворительного проекта для поддержки себе подобных людей.