Страница 10 из 10

Re: Учеба в интситуте/университете, какие могут быть трудности?

Добавлено: 03 янв 2020, 09:39
Husky
m5ko писал(а): представила себя в такой ситуации
в какой именно? ситуаций было очень много и везде все разное. С каждыми соседями своя ситуация. Общежитие - школа выживания. А я понимала, что мне надо закончить институт, вот и терпела, знала, что дома ничуть не лучше, а может еще и хуже.

Re: Учеба в интситуте/университете, какие могут быть трудности?

Добавлено: 30 окт 2020, 23:14
Lidusechka
Я не смогла закончить. Но не жалею, один фиг одногруппники пытаются устроиться на те же места, где я работаю.

Re: Учеба в интситуте/университете, какие могут быть трудности?

Добавлено: 05 мар 2021, 18:41
dr_spring
Olga писал(а): Мне кажется, что основные устремления молодежи (потусить и посовокуплятся и т.д.) мало зависят от специальности.
На некоторых специальностях студенты больше ориентированы на учёбу и/или работу, чем на развлечения, да и тусить можно очень по-разному.
Olga писал(а): Обращайте внимание на проходной балл лучше.
Да, проходной балл - это показатель.

Re: Учеба в интситуте/университете, какие могут быть трудности?

Добавлено: 05 мар 2021, 19:29
dr_spring
Shaman писал(а): Если есть соображения на тему "куда пойти, куда податься" - зачем подавать документы куда-либо еще?
Для подстраховки. Лучше иметь запасные варианты.
Patsak писал(а): 1. Использование в качестве «дойной коровы» - для помощи в учёбе, занимания денег (не всегда с возвратом), для других целей.
У меня это было в школе.
Patsak писал(а): Тут просто надо быть бдительным и не позволять себя использовать (иногда лучше дистанцироваться от такого человека).
А для этого нужно иметь адекватную самооценку и личные границы.
Patsak писал(а): 2. Сложности в неформальном общении (или полное отсутствие такового).
Тоже было в школе и в меньшей степени в вузе.
Patsak писал(а): Так что надо быть готовым к тому, что придётся напрягаться по учёбе несколько больше, чем другим.
Я почти всё своё время тратила на учёбу.
Patsak писал(а): 3. Торможение на практических занятиях. Со мной такое было – большинство студентов в группе уже сделали задание, а я только начинаю вникать (или не начинаю).
У меня было не торможение, а медлительность, и я часто заканчивала работу последней. Рисунки по ботанике я заканчивала на отработках либо дома.