Страница 1 из 1

Посещение детского сада

Добавлено: 08 окт 2025, 23:49
Ольгаmilli
Здравствуйте, моему ребенку 5 лет, год как мы узнали о диагнозе атипичный аутизм.
Проживаем в поселке, где мягко сказать сад особо не рассчитан на детей с особенностями, две группы и часто дети там разных возрастов.
К сожалению нас перевели в старшую группу и ребенку очень тяжело дается напор сверстников и более старших детей (примерно на год), часто сосет верхнюю губу, панически боится сада, и часто страдает сон. Я убавила количество посещений сада, убавила время забираю рано 12 дня, бывает если он более менее лучше себя чувствует то после 15:00, но ничего не меняется нагрузка довольно сильная.
Что поделать не знаю, стоит ли забрать из сада, или оставить ... голову сломала, вдруг если забрать его из сада и потом как он пойдет в школу.
Подскажите, стоит ли ходить в детский сад, может что то предпринять или как то помочь ему.

Re: Посещение детского сада

Добавлено: 09 окт 2025, 00:46
ghoststory
Здравствуйте.
Ольгаmilli писал(а): год как мы узнали о диагнозе атипичный аутизм.
Психиатр поставил ребенку диагноз, верно?
Ольгаmilli писал(а): Что поделать не знаю, стоит ли забрать из сада, или оставить ... голову сломала, вдруг если забрать его из сада и потом как он пойдет в школу.
А что вы планируете насчет школы? В каком возрасте планируете первый класс? Каковы возможности ребенка, связанные с обучением и пребыванием в детском коллективе (с пребыванием уже понятно, что проблемы есть, но непонятно, какие: общается ли с другими детьми, способен ли понимать и выполнять правила поведения, указания педагогов).

Похоже, лучше всего вам было бы найти специалиста, общение с которым было бы вам доступно, и обсуждать вопросы помощи ребенка и планов его обучения со специалистом.

Re: Посещение детского сада

Добавлено: 09 окт 2025, 09:16
svet
Убеждена, что социализация возможна только в благоприятных или хотя бы переносимых условиях как в детском саду, так и в школе.

Re: Посещение детского сада

Добавлено: 09 окт 2025, 16:32
Ольгаmilli
ghoststory, проблемы при посещении сада связаны с не пониманием обращённой речи, сверстников он избегает так как очень замкнут, увлечения максимально сосредоточены на одном и том же. Выбирает по возрасту меньших деток. Самоуход на много ниже, поэтому не успевает за темпом других деток. Тоесть переодеться и покушать дается тяжело. На данный момент я с ним занимаюсь АВА поведенческой терапией, плюс сенсорную интеграцию подключила так как вижу что часто страдает от шумов, внешних раздражителей. Плюс еще занимаюсь установкой звуков, так как плохо говорит. Набор слов довольно скудный. Сама я учитель, получила доп образование по поведенческой терапии и игровой дефектологии.

Re: Посещение детского сада

Добавлено: 09 окт 2025, 16:35
Ольгаmilli
ghoststory, по поводу установки диагноз установили два врача, тот у которого лечусь сама я так как имею диагноз БАР, ПРЛ. Мой врач указал что у него общее название заболевания тоесть РАС. Потом мы пошли на комиссию и там уже установили Атипичный аутизм. Видимо более конкретно. Стоим на учете.

Re: Посещение детского сада

Добавлено: 09 окт 2025, 17:20
ghoststory
Ольгаmilli писал(а): На данный момент я с ним занимаюсь АВА поведенческой терапией, плюс сенсорную интеграцию подключила так как вижу что часто страдает от шумов, внешних раздражителей. Плюс еще занимаюсь установкой звуков, так как плохо говорит. Набор слов довольно скудный. Сама я учитель, получила доп образование по поведенческой терапии и игровой дефектологии.
Ого, вы очень много делаете и умеете. Возможно, в вашей ситуации это и есть очень хороший вариант, но детский коллектив, конечно, тоже нужен. А специалисты не предлагают никаких вариантов с коллективом? (Понимаю, что может не быть таких возможностей, но, может, есть смысл дополнительно об этом спросить.)
У нас еще была родительская организация, которая много делала для совместного времяпрепровождения детей и инициировала некоторые положительные перемены для детей с РАС в детских садах и школах. Возможно, и у вас есть что-то подобное?

Re: Посещение детского сада

Добавлено: 09 окт 2025, 18:05
Ольгаmilli
ghoststory писал(а):
09 окт 2025, 17:20
Ольгаmilli писал(а): На данный момент я с ним занимаюсь АВА поведенческой терапией, плюс сенсорную интеграцию подключила так как вижу что часто страдает от шумов, внешних раздражителей. Плюс еще занимаюсь установкой звуков, так как плохо говорит. Набор слов довольно скудный. Сама я учитель, получила доп образование по поведенческой терапии и игровой дефектологии.
Ого, вы очень много делаете и умеете. Возможно, в вашей ситуации это и есть очень хороший вариант, но детский коллектив, конечно, тоже нужен. А специалисты не предлагают никаких вариантов с коллективом? (Понимаю, что может не быть таких возможностей, но, может, есть смысл дополнительно об этом спросить.)
У нас еще была родительская организация, которая много делала для совместного времяпрепровождения детей и инициировала некоторые положительные перемены для детей с РАС в детских садах и школах. Возможно, и у вас есть что-то подобное?
думаю стоит почитать, может есть что то в городе более подходящее. Спасибо большое ✨