Скорее не юмор, а необычность восприятия.
-
- аспи
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:21
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Азербайджан / Баку
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
Честно говоря, мне кажется, что эти 13 фактов сильно утрированы или же я просто недопонимаю сущность синдрома.
Прошу не обращаться ко мне на "ВЫ". Только на "ты", если не затруднит. Спасибо
Если я грубо выразился, то это не специально. Извините
Если я грубо выразился, то это не специально. Извините
- Инна И.
- аспи
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
- Пол: Не указано
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
Я бы сказала, что эти 13 фактов являются случайной выборкой из 100500 фактов различной степени достоверности.
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:23
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
Около двух лет назад "натыкался" на эти бредни в редакции 10 или 11 фактов... м-м-м что-то новое.
З.Ы. 12 и 9 противоречат друг другу.
З.Ы. 12 и 9 противоречат друг другу.
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 09:10
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
Увы, да, это бред, получивший немалое распространение, у многих сформирует неправильное и однобокое представление о СА.
Счастье трудно найти в самом себе, и невозможно -- в каком-либо другом месте.
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
И что характерно. не указан источник. А ведь это Стивен Джоан..Парень из электрички писал(а):13 фактов о синдроме Аспергера
У меня есть пара его книг с популярными объяснениями анатомии и психиатрии.
Правда, он тоже взял это из какой-то литературы.
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
Кстати интересно, не влияют ли анекдоты (а в общем случае юмор) на общественное мнение и позже такие ситуации оценениваются, как смешние, с точки зрения общества?
-
- аспи
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:21
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Азербайджан / Баку
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
Мир вам.
Вполне возможно, что именно так и происходит, так как часто можно слышать фразу типа: "ну ты даешь, ну прямо как в том анекдоте, про ..."
Вполне возможно, что именно так и происходит, так как часто можно слышать фразу типа: "ну ты даешь, ну прямо как в том анекдоте, про ..."
Прошу не обращаться ко мне на "ВЫ". Только на "ты", если не затруднит. Спасибо
Если я грубо выразился, то это не специально. Извините
Если я грубо выразился, то это не специально. Извините
- void
- постоянный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:24
- Пол: Мужской
- Статус: Нейротипичный
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
Возможно, если анекдот предлагает альтернативный взгляд на ситуацию. Но чаще, как мне кажется, анекдоты основаны на реальных нелепых ситуациях, нередко утрированных.
- NeChervonets
- аспи
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 18:26
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: СПб
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
Добавлю и я свои пять копеек: тоже случай из детства, под девизом "горе от ума". Как-то в первом классе задали на дом переписать из учебника стишок следующего содержания:
Карандаш, тетрадь, перо,
парту, доску, стол, окно,
книжку, сумку береги,
не ломай, не мни, не рви.
Казалось бы, чего проще — взял да переписал, но мы не ищем лёгких путей. Я взял ручку и крепко задумался: написанное мной упражнение будет читать учительница, а к учительнице обращаться на "ты" неприлично — нужно на "Вы". Значит, я должен написать: "... книжку, сумку берегите, не ломайте, не мните, не рвите"? Но тогда стихотворный размер нарушится — тоже непорядок. Блин, вот это влип. Что же делать?! В итоге написал так, как было в учебнике, но после долгих нешуточных терзаний. А все дети как дети наверняка переписали упражнение на автопилоте, ни на секунду ни о чём не задумавшись.
Карандаш, тетрадь, перо,
парту, доску, стол, окно,
книжку, сумку береги,
не ломай, не мни, не рви.
Казалось бы, чего проще — взял да переписал, но мы не ищем лёгких путей. Я взял ручку и крепко задумался: написанное мной упражнение будет читать учительница, а к учительнице обращаться на "ты" неприлично — нужно на "Вы". Значит, я должен написать: "... книжку, сумку берегите, не ломайте, не мните, не рвите"? Но тогда стихотворный размер нарушится — тоже непорядок. Блин, вот это влип. Что же делать?! В итоге написал так, как было в учебнике, но после долгих нешуточных терзаний. А все дети как дети наверняка переписали упражнение на автопилоте, ни на секунду ни о чём не задумавшись.
Я не червонец, чтобы нравиться всем. Я сокровище, оценить которое способны единицы.
AQ=42 Aspie-quiz=174a/33n ASSQ=44 EQ=23 SPQ=31 TAS20=59 RAADS-R=152
AQ=42 Aspie-quiz=174a/33n ASSQ=44 EQ=23 SPQ=31 TAS20=59 RAADS-R=152
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Скорее не юмор, а необычность восприятия.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей