Приветствую всех !

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Аватара пользователя
milkis
участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:22
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Приветствую всех !

Сообщение milkis » 18 фев 2012, 13:33

Мне 26 лет, девушка, есть дочь 3,4 г. У меня СА, дочь - обычный ребенок. Есть муж. Сейчас учусь на очной форме, поскольку раньше не хотела получать образование (напрягало общение с подростками), а на заочке почему-то сложно учиться. Столкнулась с неожиданной проблемой. Т.к. я учусь почти на одни пятерки (один препод поставил 4 но скорей из вредности) то меня начали нагружать всякими рефератами, докладами, презентациями и т.д. При этом мало того что дома хочется тупо отдохнуть и побыть с семьей (все в курсе что я не одна но никого не смущает), да еще не хочется совсем публично выступать! Я хочу свободного времени! Вот по дурости своей согласилась на доклад ("студенческая весна" идет - у всех рефераты), теперь психую потому что не хочу его делать. Тупик. Они все думают что мне всё легко дается и что без проблем могу общаться со всеми. Мне уже хочется уехать в тайгу в избушку чтобы меня никто не трогал!!! Боюсь отказывать, не хватает наглости заявить что я тоже человек. Но реально в последнее время как электровеник. Уже мысли такие - а зачем я живу, чтобы пахать от зари до зари? С другой стороны голос мамы в голове "нельзя сидеть без дела, надо чем-то заниматься".

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6309
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Приветствую всех !

Сообщение Dig386 » 18 фев 2012, 13:36

Здравствуйте, milkis
На основании чего Вы решили, что у Вас есть синдром Аспергера? Это официальный диагноз, самодиагностика, гипотеза? Если самодиагностика - то что показывают тесты?

SephiBron
участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 21:25
Пол: Не указано
Статус: Нейроотличный
Откуда: Санкт-Петербург