. Правильно ли я вас слышу, что до педагогики, воспитательных процессов и программ должны допускаться только те, у кого есть собственные дети?
да, полностью, что касается воспитательных процессов детей. а не обучению спец. дисциплинам.
в одной стране, при одном режиме было такое движение, точное название не помню, назовем его "помощь мамам по хозяйству", где молодые не замужние девушки помогали матерям с детьми в быту, заодно и учились у них многому.
да и в больших семьях всегда так было.
всегда вспоминаю такой пример, из другой сферы деятельности: главный инженер АЗЛК никогда не вводил машину, неудивительно почему москвич был ужасен для водителя, и не изменился 30 лет.
я вот никогда не эксплуатировал и не имел гусеничную технику, поэтому не лезу к бульдозеристам и их механикам.
да, наверное эти рассуждения не для этой страны, когда в ней министр обороны ст. лейтенант запаса....
. Странный вопрос. Звучит примерно как: "если у вас нет самолета, то как можно рассуждать об авиастроении?"
выше пример с АЗЛК. а вот в Германии был человек с фамилией Вефер, человек который возродил авиацию с нуля. никогда не имел дело с самолетами, но получив большой пост в авиации научился летать, в 40 лет, причем отлично и полюбил это дело. я вот опять же не могу рассуждать, какой вертолет технически или мотор лучше - никогда не летал в качестве пилота. так же и какой катер, потому что у меня его нет (вот если куплю следующем летом, тогда смогу уже сравнивать с конкурентами).
могу только, например, про двигателя или трансмиссии колесной техники чему-нить научить или показать. или как дороги строить, пром.коммуникации. картографии и геодезии, как тушить пожары. как готовить корейскую еду. как открыть фирму, и еще с сотню примеров. просто это у меня есть или было в жизни.