Доброго время суток. Мы к вам.
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Доброго время суток. Мы к вам.
Прежде всего хочу сказать авторам и модераторам этого сайта. столько информации, собранной в одном месте!
Я мать 10-ти летнего Аспергера.
Пришла за поддержкой. Опять сегодня выслушала лекцию от учителя по поводу избалованности ребенка. Ребенок не хотел что-то там учить. И впал по этому поводу в истерику...
Так мне что-то надоело это слушать! Все знают, как правильно... Как им всем удобно..
Редко кто толерантен. И никто не хочет слушать....
Как ей, бедной, жить в мире запрограммированный "нормальных"?
Вот такой крик души...
Я мать 10-ти летнего Аспергера.
Пришла за поддержкой. Опять сегодня выслушала лекцию от учителя по поводу избалованности ребенка. Ребенок не хотел что-то там учить. И впал по этому поводу в истерику...
Так мне что-то надоело это слушать! Все знают, как правильно... Как им всем удобно..
Редко кто толерантен. И никто не хочет слушать....
Как ей, бедной, жить в мире запрограммированный "нормальных"?
Вот такой крик души...
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Доброго время суток. Мы к вам.
Добро пожаловать на форум!
Увы, расстройства аутистического спектра у детей действительно не так уж и редко принимают за избалованность и невоспитанность. Мои родители с этим тоже сталкивались, причём в ту эпоху это бывало даже в случае невропатологов и психиатров.
Аналогичный вопрос по поводу Вашего статуса "аутичный": это официальный диагноз, неофициально высказанное психиатром или психотерапевтом предположение, или же самодиагноз?
Увы, расстройства аутистического спектра у детей действительно не так уж и редко принимают за избалованность и невоспитанность. Мои родители с этим тоже сталкивались, причём в ту эпоху это бывало даже в случае невропатологов и психиатров.
Этому можно и нужно учить ребёнка. Вылечить синдром Аспергера невозможно, но социальной адаптации добиться - вполне. И если официальный диагноз есть, то лучше, чтобы ребёнок был о нём осведомлён в доступной форме.ANTigona писал(а):Как ей, бедной, жить в мире запрограммированный "нормальных"?
У ребёнка синдром Аспергера или иное расстройство аутистического спектра диагностировано медиками или это Ваше предположение?ANTigona писал(а):Я мать 10-ти летнего Аспергера.
Аналогичный вопрос по поводу Вашего статуса "аутичный": это официальный диагноз, неофициально высказанное психиатром или психотерапевтом предположение, или же самодиагноз?
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Доброго время суток. Мы к вам.
Позднее время суток и душевное волнение, вызванное очередным столконовением с непониманием людей, сыграло со мной плохую шутку ))
Я не дописала слова благодарности создателям сайта)
Спасибо огромное!!!
Но что интересно, у ребенка был синдром раздраженного мочевого пузыря. После сообщения диагноза симптомы ослабли! Причем сильно. Думаю, это добрый знак. Видно, какая-то скрытная тревожность вырвалась наружу.
Очень жаль, что правильные слова для состояния ребенка были найдены только сейчас. Мы остро нуждались в объяснении поведения. А объяснений как таковых не было. Было все, что угодно начиная от пресловутой невоспитанности и заканчивая экстросенсорыми способностями и ребенком-индиго. Еще было "определено" правополушарное мышление. Все, что угодно, только не Аспергер. Возможно, многих ошибок можно было бы избежать... Потому, что педагогическое рвение взрослых и так наносит вред детской психике. А в нашем случае и подавно.
Она уже ходила к психологу. И мы будет продолжать ее адаптировать изо всех наших скромных сил.
Я лично не аутична. При регистрации мне показалось, что это важно для какой-то "сортировки" сообщений.
В качестве эксперимента сообщила одному из учителей (по музыке, ребенкина область специальных интересов), что ребенок Аспи. Этот человек наиболее вдумчив и терпелив к детям. Не нашла понимания. Он продолжает искать доказательства избалованности ребенка. Отвергает <сложную для себя> информацию. Обидно... Зато показательно, что информация должна быть использованна в гомеопатических дозах... она не приносит бОльшего понимания и терпимости.
И еще хочу сказать, что, несмотря на все трудности, я не вижу повода для грусти, что у меня такой особенный ребенок. Ее удивительный мир, настолько не похожий на наш, дает хотя бы возможность задуматься, расширить горизонты своего узкого и зашоренного познания мира. Выйти за рамки общественных клише. Зауважать тот дар общения, которым наградил нас, "а-ля нормальных", Господь совершенно бесплатно. Эти дети просто потрясающие.
Я не дописала слова благодарности создателям сайта)
Спасибо огромное!!!
Диагноз был поставлен 2 недели назад психиатром. Я объяснила ребенку, что значит синдром Аспергера (к сожалению, психатр не потрудилась деликатно его озвучить). Учитывая высокий уровень тревожности, ребенок пока находится в депрессивном состоянии. Похоже, у нее оставалась надежда на то, что она всего лишь маленькая... вырастет и все поймет... перевела ребенка на легкие антидепрессанты.Dig386 писал(а):Этому можно и нужно учить ребёнка. Вылечить синдром Аспергера невозможно, но социальной адаптации добиться - вполне. И если официальный диагноз есть, то лучше, чтобы ребёнок был о нём осведомлён в доступной форме.
Но что интересно, у ребенка был синдром раздраженного мочевого пузыря. После сообщения диагноза симптомы ослабли! Причем сильно. Думаю, это добрый знак. Видно, какая-то скрытная тревожность вырвалась наружу.
Очень жаль, что правильные слова для состояния ребенка были найдены только сейчас. Мы остро нуждались в объяснении поведения. А объяснений как таковых не было. Было все, что угодно начиная от пресловутой невоспитанности и заканчивая экстросенсорыми способностями и ребенком-индиго. Еще было "определено" правополушарное мышление. Все, что угодно, только не Аспергер. Возможно, многих ошибок можно было бы избежать... Потому, что педагогическое рвение взрослых и так наносит вред детской психике. А в нашем случае и подавно.
Она уже ходила к психологу. И мы будет продолжать ее адаптировать изо всех наших скромных сил.
Аспергер диагностирован психотерапевтом. Она сказала, что давно не видела такого классического Аспера. Диагноз на стадии подтверждения. Надо еще пройти несколько специалистов для получения полной картины. Но я и так уже примеряла Аспергера к ребенку. Легкую форму аутизма ей уже ставили. Называлось это "аутиестические черты".ANTigona писал(а):Я мать 10-ти летнего Аспергера
Я лично не аутична. При регистрации мне показалось, что это важно для какой-то "сортировки" сообщений.
В качестве эксперимента сообщила одному из учителей (по музыке, ребенкина область специальных интересов), что ребенок Аспи. Этот человек наиболее вдумчив и терпелив к детям. Не нашла понимания. Он продолжает искать доказательства избалованности ребенка. Отвергает <сложную для себя> информацию. Обидно... Зато показательно, что информация должна быть использованна в гомеопатических дозах... она не приносит бОльшего понимания и терпимости.
И еще хочу сказать, что, несмотря на все трудности, я не вижу повода для грусти, что у меня такой особенный ребенок. Ее удивительный мир, настолько не похожий на наш, дает хотя бы возможность задуматься, расширить горизонты своего узкого и зашоренного познания мира. Выйти за рамки общественных клише. Зауважать тот дар общения, которым наградил нас, "а-ля нормальных", Господь совершенно бесплатно. Эти дети просто потрясающие.
Re: Доброго время суток. Мы к вам.
Везет Вашему ребенку, мне никто не объяснял. Говорили что-то вроде "ты отличаешься от остальных".
autistic psychopathy
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 17029
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Доброго время суток. Мы к вам.
Здравствуйте.
У моего ребенка также этот диагноз.
Объяснить не осведомленным людям, что такое синдром Аспергера, действительно сложно. Если контакт единичный, и надо объяснить поведение ребенка, говорю: "У него аутизм" (как правило, об аутизме знают чаще, чем о синдроме Аспергера). Педагогам и другим специалистам, работающим с ним постоянно, предлагаю краткую (а если просят -- более развернутую) информацию о синдроме Аспергера и об особенностях ребенка. Информацию можно найти на сайте aspergers.ru; для составления описания особенностей ребенка мы в частном порядке консультировались с дефектологом.
У моего ребенка также этот диагноз.
Объяснить не осведомленным людям, что такое синдром Аспергера, действительно сложно. Если контакт единичный, и надо объяснить поведение ребенка, говорю: "У него аутизм" (как правило, об аутизме знают чаще, чем о синдроме Аспергера). Педагогам и другим специалистам, работающим с ним постоянно, предлагаю краткую (а если просят -- более развернутую) информацию о синдроме Аспергера и об особенностях ребенка. Информацию можно найти на сайте aspergers.ru; для составления описания особенностей ребенка мы в частном порядке консультировались с дефектологом.
В таком случае Вам надо поменять статус; "Аутичный" ставится при наличии официального диагноза или при самодиагностике.ANTigona писал(а): Я лично не аутична. При регистрации мне показалось, что это важно для какой-то "сортировки" сообщений.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6330
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Доброго время суток. Мы к вам.
Присоединяюсь к ghoststory: статус нужно сменить на соответствующий Вашему состоянию. У нас на форуме присутствуют нейротипичные родители аутичных детей.
Про цитирование сообщений: пожалуйста, пользуйтесь тегом quote из bbcode
Про цитирование сообщений: пожалуйста, пользуйтесь тегом quote из bbcode
Код: Выделить всё
[quote="автор"]сообщение[/quote]
Я узнал про синдром Аспергера уже взрослым, в 22 года. Не сказать, что меня это сильно удивило, но разных эмоций в при этом было много. Можно попробовать объяснить ребёнку, что "другое - не означает хуже", сказать, что общению можно научиться осознанно. К тому же у синдрома Аспергера есть не только недостатки: может быть, у Вашей дочери есть какой-то необычный талант, способности, ценный специнтерес, способность к концентрации, выявлению деталей, высокий интеллект?ANTigona писал(а):Учитывая высокий уровень тревожности, ребенок пока находится в депрессивном состоянии. Похоже, у нее оставалась надежда на то, что она всего лишь маленькая... вырастет и все поймет... перевела ребенка на легкие антидепрессанты.
Лично мне тоже ставили то ли "аутистические черты", то ли "черты аутичной личности" лет в 6, т.к. в советское время диагноза "синдром Аспергера" не существовало.ANTigona писал(а):Легкую форму аутизма ей уже ставили. Называлось это "аутиестические черты".
Думаю, это здоровый взгляд на жизнь, и желание её понять тоже похвально. Кстати, Вы понимаете, что синдром Аспергера - это не просто замкнутость, и что люди с ним на самом деле зачастую хотят общения?ANTigona писал(а):И еще хочу сказать, что, несмотря на все трудности, я не вижу повода для грусти, что у меня такой особенный ребенок.
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Доброго время суток. Мы к вам.
Я в сомнениях: а надо ли случайным единичным людям это объяснять? Я после долгих размышлений вообще расхотела что либо кому либо разъяснять... Пусть считают, как им удобно..ghoststory писал(а):Здравствуйте.
Если контакт единичный, и надо объяснить поведение ребенка, говорю: "У него аутизм" (как правило, об аутизме знают чаще, чем о синдроме Аспергера)..
Это как-то помогает? Какие реакции у учителей? Дело в том, что в следующем году она переходит в среднюю школу. Учителей очень много и все разные. Нам с ней предстоит непростой период адаптации. Расскажите, пожалуйста, как регируют учителя на такую информацию? Насколько они бывают толерантны? (понимаю, что все люди разные, но надо же как-то будет бороться!). Проблемы с поведением у ребенка неизбежны. Так же как и нетактичность некоторых преподавателей.ghoststory писал(а):Педагогам и другим специалистам, работающим с ним постоянно, предлагаю краткую (а если просят -- более развернутую) информацию о синдроме Аспергера и об особенностях ребенка.
Спасибо. Уже )))ghoststory писал(а): В таком случае Вам надо поменять статус; "Аутичный" ставится при наличии официального диагноза или при самодиагностике.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 17029
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Доброго время суток. Мы к вам.
Есть ситуации, когда считаю это нужным: прием / процедура у незнакомого врача, ситуации, где это может быть связано с безопасностью (например, катание на лошади), ситуации, в которые вмешиваются незнакомые люди, делая замечание ребенку, и.т.п.ANTigona писал(а): Я в сомнениях: а надо ли случайным единичным людям это объяснять?
Ребенку 6 лет, пока что имеем дело с воспитателями и другими работниками детского сада. Информацию о синдроме Аспергера (аутизме) они принимают как факт, но признаются (пока что все, кого мы встречали), что проблема аутизма для них новая, и работать с такими детьми они не обучались. Адекватной помощи, соответствующей его диагнозу, в детском саду ребенок не получает (консультируемся в частном порядке с компетентными дефектологом и психологом); делиться информацией некоторые специалисты просят. Уже во втором саду нас ставят перед фактом, что в конце года ребенок должен покинуть сад.ANTigona писал(а):Какие реакции у учителей? Дело в том, что в следующем году она переходит в среднюю школу. Учителей очень много и все разные. Нам с ней предстоит непростой период адаптации. Расскажите, пожалуйста, как регируют учителя на такую информацию? Насколько они бывают толерантны?
В этом году планируем идти в школу, решаем, какой вариант обучения выбрать (интегрированное, индивидуальное или домашнее), но это не будет обычный класс, ребенок к этому не готов.
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Доброго время суток. Мы к вам.
Хорошо, что не отрицают.ghoststory писал(а):Ребенку 6 лет, пока что имеем дело с воспитателями и другими работниками детского сада. Информацию о синдроме Аспергера (аутизме) они принимают как факт, но признаются (пока что все, кого мы встречали), что проблема аутизма для них новая, и работать с такими детьми они не обучались..
Как это знакомо!!! Нас тоже попросили из сада... Но она ходила в обычную группу коррекционного логопедического сада. Нас взяли в коррекционную группу для детей с ЗРР. Благо ей нужен был логопед: дислалия на полалфавита. Ме ее "победили" только к третьему классу школы.Адекватной помощи, соответствующей его диагнозу, в детском саду ребенок не получает (консультируемся в частном порядке с компетентными дефектологом и психологом); делиться информацией некоторые специалисты просят. Уже во втором саду нас ставят перед фактом, что в конце года ребенок должен покинуть сад.
В этом году планируем идти в школу, решаем, какой вариант обучения выбрать (интегрированное, индивидуальное или домашнее), но это не будет обычный класс, ребенок к этому не готов.
Школу я выбирала даже не по программе. А по ширине корридоров. И количеству детей в классе (как впрочем и сад). Она невыносила толпы и шума от нее. Таким образом, я отдала ее в школу нового типа не самолетиком, а "кубиком", с внутренним двором. Большие классы, широкие корридоры и холлы. Школа была непопулярная в районе. Так что в классе было всего 20 человек. Да и школа получила статус "Школы здоровья". Пришлось отдасть с 6,7 лет. Из сада нас попросили, да и уверяли, что с ее интеллектом в саду уже давно делать нечего. Было очень тяжело. Весь первый класс она в школу практически не ходила. Сама мала была еще, да плюс отставание коммуникативных и бытовых навыков года на 2... Потом ничего, нормально )
Предлагали коррекционную школу. Но опять же все в один голос твердили, что с ее интеллектом... ну и так далее...
3 года ходили к психологу, медикаментозная поддержка...
Последний раз редактировалось ghoststory 09 апр 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оформление цитаты
Причина: оформление цитаты
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 17029
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Доброго время суток. Мы к вам.
Для меня критерий выбора школы сейчас таков: есть ли там человек (постоянно находящийся с детьми), умеющий работать с ребенком с аутизмом и имеющий опыт такой работы; лояльно ли руководство школы к детям с аутизмом.ANTigona писал(а): Школу я выбирала даже не по программе. А по ширине корридоров. И количеству детей в классе (как впрочем и сад). Она невыносила толпы и шума от нее. Таким образом, я отдала ее в школу нового типа не самолетиком, а "кубиком", с внутренним двором. Большие классы, широкие коридоры и холлы. Школа была непопулярная в районе. Так что в классе было всего 20 человек. Да и школа получила статус "Школы здоровья".
20 человек в классе -- это очень много.
Приглашаю Вас в форум для родителей, там делятся опытом мамы школьников.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость