Года в 2-3 "рисовала", в основном, бесформенную каляку-маляку и довольно страшненьких зверей и людей, состоящих из кругов.
Потом, в старшем дошкольном возрасте, начала рисовать лабиринты с видом сбоку)
Увидела однажды как более старшая девочка рисует пейзаж: домик на фоне заката, горы вдали. Тщательно и многократно перерисовывала. Вообще, часто повторяла то, что другие рисовали.
Также рисовала много ничего не делающих животных, людей. Кстати, всё подписывала, и правда. Правда, мне кажется, многие дети подписывают рисунки... Когда рисунки были закончены, они обязательно относились папе и он ставил оценку как в школе, при чём обязательно под палочкой и с точкой после цифры. Если палочки и точки не было, я расстраивалась, дорисовывала их сама, а папе делался выговор)
Ходила в начальной школе в кружок по рисованию. Изображала, что скажут, меня хвалили.
Потом, классе так, наверное, в пятом, рисовала планы зданий, расставляла в них мебель. Мечтала стать архитектором. Но мне сказали, что в реальности здания проектируются намного сложнее и сам рисунок будет составляться иначе, да и вообще уделяться непосредственно рисованию время будет далеко не всё. Так я перехотела быть архитектором)
Затем пошли рисунки на полях и в конце тетради в 8-11 классах, ручкой, со своеобразной штриховкой. Были и узоры, и геометрические формы, и люди были, и фантастические существа. Правда, людей я всегда одинаково рисовала, с одними и теми же чертами и пропорциями лица (миндалевидные глаза, чётко выраженные скулы, острый подбородок, очень худые). Редко отступала от этого. Ещё рисовала человечков, похожих на, эм... смайлики с телами, которые комментировали содержание тетради. И опять же подписывала многое из всего этого)
Рисовала глаза, нравилось радужку делать посильно реалистичной.
Пока не начала учиться рисовать, тоже начинала рисунок от частного к общему. Когда нет цели изобразить что-то реалистичное, так и продолжаю рисовать, хотя определённая привычка от общего к частному рисовать всё же выработалась.