Любят ли наши дети общаться?
-
- родитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Любят ли наши дети общаться?
Отказали, видимо, в вежливой форме. Сути это не меняет. В школе она говорит только на уроках. На переменках молча стоит или читает. Зато потом дома не может наговориться. Девочки, которых она приглашала, - из параллельных классов. А одна даже на год младше. О них я услышала месяц назад, а в этой школе мы уже 4-й год. Дочка пытается самостоятельно построить дружеские отношения. Увы. Радость надежды сменяется разочарованием.
Ув. TatianaMaria, я вижу, у нас дети одного возраста и пола. Может, пообщаемся лично?
Ув. TatianaMaria, я вижу, у нас дети одного возраста и пола. Может, пообщаемся лично?
-
- родитель
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:48
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Финляндия
Re: Любят ли наши дети общаться?
Моей старшей в марте уже будет 18 лет. Против общения ничего не имею.iraiskra писал(а):Ув. TatianaMaria, я вижу, у нас дети одного возраста и пола. Может, пообщаемся лично?
Дочь 17.03.1995,СА.
Re: Любят ли наши дети общаться?
Нам уже 8.5 лет,ходим во 2 класс обычной гимназии программу тянет даже хвалят, но в общении так же друзей нет, если спрашиваю с кем играешь на переменах отвечает со всеми, я ему опять...а с кем дружишь ...он опять...со всеми. В тоге признался что его не взяли играть в догонялки (это не единичный случай) потомучто он якобы не умеет, а если иногда и берут то сразу выгоняют и смеются типо все Паша не играет с нами, а он обижается и плачет. И очень часто стала замечать что когда однокласники к нему обращаются он на них не смотрит, а отворачивается и смотрит в пол, тяжело т.к. он уже задумывается почему у него нет друзей, но понять суть он не может, т.к. считает только его мнение правильное из за этого и все недопонимания я так считаю
-
- родитель
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:24
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Любят ли наши дети общаться?
Короче, наши дети общаться хотят, но не могут. Мой внук пошел в подготовительную группу в школу. Спрашиваю: что дети делают на переменах?
- бегают по коридору
- а ты?
- я по классу хожу.
Привела на занятия. Стали строиться парами. Девочка, которая с ним сидит встала в пару с другим мальчиком (вижу, общаться с моим не хочет). Быстро все разбились по парам, мой - один, стоит крутит головой. Учительница сама нашла ему пару.
Вообще, вижу, что он льнет больше к девочкам помладше себя, с ними он ещё как-то может общаться. А с мальчиками сверстниками, ну никак не получается. Он в их среде выглядит беспомощным слепым кутёнком. Страдаю...
- бегают по коридору
- а ты?
- я по классу хожу.
Привела на занятия. Стали строиться парами. Девочка, которая с ним сидит встала в пару с другим мальчиком (вижу, общаться с моим не хочет). Быстро все разбились по парам, мой - один, стоит крутит головой. Учительница сама нашла ему пару.
Вообще, вижу, что он льнет больше к девочкам помладше себя, с ними он ещё как-то может общаться. А с мальчиками сверстниками, ну никак не получается. Он в их среде выглядит беспомощным слепым кутёнком. Страдаю...
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:24
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: из заколдованного леса
Re: Любят ли наши дети общаться?
В начальной школе моего взяла под опеку девочка. Она его и от мальчишек-задир защищала. В полном смысле слова можно сказать - дружили.babushka писал(а):Короче, наши дети общаться хотят, но не могут..... (вижу, общаться с моим не хочет). ....
Вообще, вижу, что он льнет больше к девочкам помладше себя, с ними он ещё как-то может общаться. А с мальчиками сверстниками, ну никак не получается. Он в их среде выглядит беспомощным слепым кутёнком. ...
Но в 4 классе он от нее отстранился. Что у них произошло не говорит ни он, ни она.
Девочка эта считала моего сына очень умным, воспитанным и ценила то, что он не дерется с другими мальчишками. Даже "в замуж" за него собиралась. Но, по-моему, её было слишком много.
Сейчас сын жалуется, что с ним никто не общается, что в школе сидит один. /а вокруг никого/ Ему даже не у кого спросить домашнее задание...
Однако, недавно шла на род.собрание и видела, как он шел с мальчишками. Так что, думаю, много чего он надумывает, преувеличивает, не так понимает.
Как-то пытался ему звонить одноклассник, "домашку" узнать. Мой товарищ сам не хотел с ним разговаривать .
Вот и пойми его... Зато с девочками общается. Но только по интернету.
AQ44,TAS90,SPQ32,EQ11, Aspie-quiz(а/н) 155/38, ASSQ44
-
- родитель
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:24
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Любят ли наши дети общаться?
Мой тоже тяготеет к девочкам. Любит самых маленьких и хорошеньких. В саду у него есть такая избранница и в школе уже заприметил маленькую блондиночку, даже булочкой её угощал. У него есть желание общаться (по-моему, он экстраверт), когда приходим в школу, он сразу заходит в гущу детей, но они общаются (уже формируются группы по интересам), а он стоит среди них и крутит во все стороны головой. И всё. Контакта не получается. Как ему помочь? Я сама интроверт и от отсутствия общения не очень страдала, а ему это надо.albera писал(а): Зато с девочками общается. Но только по интернету.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 14876
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Любят ли наши дети общаться?
Думаю, при аутизме и даже при наличии аутистических черт трудно определить, экстраверт человек или интроверт, и "стандартная" "потребность в общении" в таких случаях может работать не так, как у людей без аутистических черт.babushka писал(а):Контакта не получается. Как ему помочь? Я сама интроверт и от отсутствия общения не очень страдала, а ему это надо.
Тесты на интроверсию / экстраверсию, которые я проходила, в основном показывают интроверсию и даже "глубокую интроверсию". Связываю это с тем, что многие вопросы там касаются того, нравится ли бывать в компаниях, общаться с большим количеством людей и т.п.; для меня всё это тяжело, т.к. такие встречи -- это постоянное напряжение плюс шум. При этом, возможно, я экстраверт (сделала это заключение, т.к. мне совершенно незнакомы некоторые состояния, о которых рассказал близкий человек -- интроверт, эти состояния связаны с изменением настроения и самочувствия не от внешних раздражителей, а от "внутренних экзистенциальных противоречий"). Большого желания общаться не испытываю, но в случаях, когда нет переутомления, могу общаться; могу заставить себя прийти туда, где много людей (собрание родителей, заседание кафедры, редко -- концерт и т.п.), если считаю, что это надо сделать (например, если обсуждается что-то важное для ребенка или если это входит в мои оплачиваемые обязанности).
Сын, возможно, тоже экстраверт, по крайней мере, он почти постоянно хочет общаться со мной (при этом говорит: "Я компанейский") или с отцом. Но с другими детьми в общение сам не вступает, возможно, потому, что не умеет. В классе, если создаются ситуации, когда можно включить ребенка в общение и понятно, как это сделать, стараюсь помогать ему делать это. Самостоятельно создавать такие ситуации не могу (хотя однажды спонтанно это получилось, когда принесла в класс для себя журнал с самолетами, и мальчики сами подошли и целую перемену обсуждали со мной и с сыном самолеты).
-
- родитель
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:24
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Любят ли наши дети общаться?
Понятие экстра- и интравертность для меня не очень понятны. Хотя по тестам я тоже полный интроверт. Свою нейротипичную дочь всегда считала экстравертом (она постоянно среди людей, много друзей, много путешествует, легко знакомится, все идут к ней со своими проблемами и она их разруливает). А тут недавно в разговоре выяснилось, что она себя экстравертом и не считает, а считает интравертом. Мы с ней даже поспорили на эту тему.ghoststory писал(а): Думаю, при аутизме и даже при наличии аутистических черт трудно определить, экстраверт человек или интроверт, и "стандартная" "потребность в общении" в таких случаях может работать не так, как у людей без аутистических черт.
Ну и у меня примерно так. Вот сегодня была на юбилее у сотрудницы, которую очень уважаю и не могла ей отказать. Немного пообщалась, но через час ушла под уважительным предлогом, так как просто не было сил уже терпеть все эти разговоры ни о чём, шум, гам и пьяные бредни. Я быстро выдыхаюсь от такого общения и не считаю, что это весело. Меня даже алкоголь не раскрепощает и не веселит, по-моему он на меня вообще не действует.Большого желания общаться не испытываю, но в случаях, когда нет переутомления, могу общаться; могу заставить себя прийти туда, где много людей (собрание родителей, заседание кафедры, редко -- концерт и т.п.), если считаю, что это надо сделать (например, если обсуждается что-то важное для ребенка или если это входит в мои оплачиваемые обязанности).
Вот и мой не вступает. Как он мне однажды сказал: "Я не знаю, о чём с ними разговаривать."Но с другими детьми в общение сам не вступает, возможно, потому, что не умеет
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Любят ли наши дети общаться?
А как это: "от внутренних экзистенциальных противоречий"?ghoststory писал(а):возможно, я экстраверт (сделала это заключение, т.к. мне совершенно незнакомы некоторые состояния, о которых рассказал близкий человек -- интроверт, эти состояния связаны с изменением настроения и самочувствия не от внешних раздражителей, а от "внутренних экзистенциальных противоречий").
Примеры (чтобы было понятнее) можете привести?
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Любят ли наши дети общаться?
Ну, и я "общаться" не любил, и так же говорил... Но проблема на самом деле не в "о чем", а в "зачем", т.е. в отсутствии мотивации к (нейро-)типичному стилю общения. Вообще, ещё в детстве мне это казалось совершенно глупой тратой огромного количества времени впустую. Мне реально было очень нудно в компаниях сверстников, или среди праздно общающихся "ни о чем" взрослых.babushka писал(а):Вот и мой не вступает. Как он мне однажды сказал: "Я не знаю, о чём с ними разговаривать."Но с другими детьми в общение сам не вступает, возможно, потому, что не умеет
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей