Страница 10 из 13

Re: Термин "автобиографический зоопарк": понятие, история, применение

Добавлено: 08 ноя 2017, 05:56
Jesse
Efimovna, лично я не иду в конец автобуса потому, что там трясёт. Вредно для позвоночника.

Re: Термин "автобиографический зоопарк": понятие, история, применение

Добавлено: 08 ноя 2017, 06:55
levandowskij
Efimovna писал(а): Товарищи нейротипики! Объясните такую вещь: почему при посадке в автобус (особенно на конечной) люди не идут в самый-самый дальний конец салона на самое-самое дальнее сидение, чтобы не мешать естественному процессу заполнения, а встают в первом попавшемся месте?
глупые просто. в Японии всё наоборот. Они еще строем заходят в общественный транспорт (классные такие автобусы, подъезжает и опускается, пневматика однако).
когда в институте учился, места взаде над мотором "элитными" считались - никто не мешает, смотришь на всех.

Re: Термин "автобиографический зоопарк": понятие, история, применение

Добавлено: 08 ноя 2017, 09:10
Patsak
это, наверное, надо сюда viewtopic.php?f=14&t=2777
Efimovna писал(а): Товарищи нейротипики! Объясните такую вещь: почему при посадке в автобус (особенно на конечной) люди не идут в самый-самый дальний конец салона на самое-самое дальнее сидение, чтобы не мешать естественному процессу заполнения, а встают в первом попавшемся месте? Каждый раз по дороге в институт наблюдаю одно и то же: я сижу в закутке, пространство передо мной пусто, в головной части автобуса люди стоят друг у друга на головах. Это, извините, что и почему?
Скорее всего, потому что они скоро выходят, чтобы не продираться к выходу через толпу.
Это при условии, что оплата водителю на выходе.
Я тоже так поступаю, если мне выходить через несколько остановок.

Ещё вариант - залезть на подножку в первую дверь и на всех остановках выходить, выпуская пассажиров.

Если еду до конечной или ближе к конечной, где салон автобуса уже освободится, тогда сразу стремлюсь занять место в задней части автобуса.

Re: Термин "автобиографический зоопарк": понятие, история, применение

Добавлено: 08 ноя 2017, 11:13
rise
Patsak писал(а): залезть на подножку в первую дверь
Не московский вариант)
Patsak писал(а): Скорее всего, потому что они скоро выходят, чтобы не продираться к выходу через толпу.
Там еще и проход узкий. Остается либо изначально идти совсем в конец, либо стоять в накопительной площадке. В конце всё равно придется пропускать всех на выход.

Re: Общественный транспорт

Добавлено: 08 ноя 2017, 12:58
Anechka
Да, теперь такие автобусы, что в конец протискиваться - вообще не вариант. Раньше лучше было. Но я тоже люблю площадку перед средней дверью, там места много и не укачивает сильно.

Re: Общественный транспорт

Добавлено: 08 ноя 2017, 16:35
Koshkin
Anechka писал(а): Да, теперь такие автобусы, что в конец протискиваться - вообще не вариант
Дизайнеры салонов наконец-то учли типовое поведение пассажиров. Сидячее место с узким проходом -- награда за сообразительность и старание.

Re: Общественный транспорт

Добавлено: 08 ноя 2017, 17:14
Anechka
Да, ещё раньше, когда салоны были довольно просторные , а входить можно было в любую дверь, не толкаясь исключительно в переднюю, то как то не было проблемы, что назад не проходят. Между дверями плохо распределялись, но оно понятно, все хотят поближе к выходам, чтоб потом выйти без проблем .

Re: Общественный транспорт

Добавлено: 08 ноя 2017, 17:27
Koshkin
Anechka, вы про эти ваши автобусы с дурацкими турникетами? Страшное зло.

Re: Общественный транспорт

Добавлено: 08 ноя 2017, 17:35
Anechka
Koshkin писал(а): Anechka, вы про эти ваши автобусы с дурацкими турникетами? Страшное зло.
Синенькие. Ужасно неудобные. В них нормально только если почти никого нет в салоне и ты без вещей. В турникетах вечно кто то застревает вместе с толпой сзади. Но сейчас водители спокойней хоть относятся к тому, что кто то входит в среднюю дверь.

Re: Общественный транспорт

Добавлено: 09 ноя 2017, 14:24
alycha
Anechka,
В средней двери проявили штуки для прикладывания билетиков. А ещё у них опускается пол на остановках.
Хуже, когда в дождь у автобуса крыша протекает...