Страница 9 из 9

Re: Болезненная привязанность к вещам

Добавлено: 22 июн 2020, 19:35
Kurzewile
А какая разница, хлам же так и так заполняет место в мире?

Re: Болезненная привязанность к вещам

Добавлено: 22 июн 2020, 19:47
Jesse
Elhana писал(а): Пусть лучше хламовник у меня дома, чем лишний кг на полигоне :(
А чем лучше?

Re: Болезненная привязанность к вещам

Добавлено: 22 июн 2020, 19:58
Elhana
Kurzewile, Jesse, мне морально от этого легче. Я понимаю ,что если со мной что случится, то все это машиной вывезут на свалку, но пока пусть будет у меня, чем увеличит количество отходов на полигоне хотя бы на 1 кг. А я может, смогу позже сдать хоть что-то в переработку.

Re: Болезненная привязанность к вещам

Добавлено: 22 июн 2020, 20:13
Artyom
Elhana писал(а): а я не могу заполнять свалки. Пусть лучше хламовник у меня дома, чем лишний кг на полигоне :(
Я не знаю плохо это или хорошо

Re: Болезненная привязанность к вещам

Добавлено: 23 июн 2020, 06:39
Zphyr
Можно попробовать метод геймификации. Например. Я после школы отдал все свои книги в местную библиотеку и на выпускном бале получил грамоту за самый большой вклад. Я всё детство читал один журнал, который выходил раз в неделю, а когда повзрослел, в Вк нашёл группу, где эти журналы продают коллекционерам комиксов, и оказалось, что я их могу продать раза в 4 дороже, чем покупал. То есть должна быть хоть какая-то ачивка, чтобы было легче расставаться с вещами.

Re: Болезненная привязанность к вещам

Добавлено: 23 июн 2020, 12:12
ghoststory
IlyaFedorov, не всем пойдет. Книги, которые хочу сдать, библиотеки не берут (считаются слишком старыми, хотя сами книги хорошие, состояние отличное); продавать не умею и не люблю. Ачивки понимаю только в играх, если это не медальки в специальном разделе, а нечто иное (насколько понимаю, у вас это грамота и деньги), уже как бы и не ачивки.

Re: Болезненная привязанность к вещам

Добавлено: 23 июн 2020, 13:34
Zphyr
ghoststory, это специфичные примеры. Не то чтобы не пойдёт, а просто каждый должен сам выбирать подходящий способ и награду. С медальками тоже можно придумать, например, вся жизнь - рпг, а каждое действие даёт опыт и прокачивает персонажа по параметрам (прочитал книгу: +10 к интеллекту, подтянулся на турнике: +10 к силе), вопрос только в честности, человек может не засчитать себе действия, понижающие параметры.