Темпл Грандин о рисовании и черчении (перевод)
Добавлено: 20 июл 2012, 03:51
Перевод статьи Т. Грандин "Developing Drawing and Graphic Design skills in Individuals with Autism who Think in Pictures".
Развитие навыков рисования и графического дизайна у людей с аутизмом, думающих картинками
Темпл Грандин (род. 29 августа 1947 г.) — эксперт по поведению животных, доктор животноводства в Университете штата Колорадо, высокофункциональная аутистка.
Мой разум работает наподобие Картинок Google, и я мыслю фотореалистичными изображениями. Дети и взрослые, мыслящие визуально, в начальной школе часто начинали создавать прекрасные рисунки. Родителям и учителям следует подбадривать детей с природными способностями к искусству развивать их. Когда я была маленькой, рисование картин и искусство поддерживались. Меня также поощряли рисовать множество различных вещей. Если дети любят рисовать поезда, следует также подбадривать их рисовать и другие вещи, такие как вокзалы и места, по которым поезда следуют.
Когда я впервые стала заниматься разработкой оборудования для крупного рогатого скота, у меня были трудности с сопоставлением схематических представлений различных частей здания на планах этажей с реальным зданием, которое я видела в своём фотореалистичном воображении. Чтобы научиться читать планы этажей и связывать их с картинами в воображении, я взяла поэтажные планы дома и крупного мясокомбината и ходила по зданиям до тех пор, пока не смогла соотнести с рисунками каждую их особенность. Мне пришлось выучить, что квадрат на рисунке изображает бетонную опорную колонну, а круг обозначает резервуар для воды. Я также побывала на множестве откормочных площадок для скота и измеряла их оборудование, а затем делала их чертежи с соблюдением масштабов. Сделав рисунок, я возвращалась к площадке и ходила с ним вокруг её оборудования, чтобы проверить точность рисунка. На то, чтобы "запрограммировать" мозг читать чертежи и планы, у меня ушло около трёх лет. После того, как я изучила, как они делаются, я могла взглянуть на новый план и тут же "увидеть" в воображении законченное здание или скотоводческое оборудование. Ещё одна вещь, которую я должна была сделать — это "загрузить" в мозг компоненты множества различных устройств для скота. Этот процесс описан мной в моей книге "Thinking In Pictures" ("Думая картинками").
В "Thinking In Pictures" я описала, как моя способность рисовать сложные чертежи животноводческого оборудования возникла почти по волшебству после того, как я понаблюдала за талантливым чертёжником по имени Дэвид. Я скопировала его стиль и использовала те же инструменты рисования. Ниже приведены два моих рисунка. Эти рисунки сделаны от руки при помощи карандаша, линейки, угольника и циркуля.
Развитие навыков рисования и графического дизайна у людей с аутизмом, думающих картинками
Темпл Грандин (род. 29 августа 1947 г.) — эксперт по поведению животных, доктор животноводства в Университете штата Колорадо, высокофункциональная аутистка.
Мой разум работает наподобие Картинок Google, и я мыслю фотореалистичными изображениями. Дети и взрослые, мыслящие визуально, в начальной школе часто начинали создавать прекрасные рисунки. Родителям и учителям следует подбадривать детей с природными способностями к искусству развивать их. Когда я была маленькой, рисование картин и искусство поддерживались. Меня также поощряли рисовать множество различных вещей. Если дети любят рисовать поезда, следует также подбадривать их рисовать и другие вещи, такие как вокзалы и места, по которым поезда следуют.
Когда я впервые стала заниматься разработкой оборудования для крупного рогатого скота, у меня были трудности с сопоставлением схематических представлений различных частей здания на планах этажей с реальным зданием, которое я видела в своём фотореалистичном воображении. Чтобы научиться читать планы этажей и связывать их с картинами в воображении, я взяла поэтажные планы дома и крупного мясокомбината и ходила по зданиям до тех пор, пока не смогла соотнести с рисунками каждую их особенность. Мне пришлось выучить, что квадрат на рисунке изображает бетонную опорную колонну, а круг обозначает резервуар для воды. Я также побывала на множестве откормочных площадок для скота и измеряла их оборудование, а затем делала их чертежи с соблюдением масштабов. Сделав рисунок, я возвращалась к площадке и ходила с ним вокруг её оборудования, чтобы проверить точность рисунка. На то, чтобы "запрограммировать" мозг читать чертежи и планы, у меня ушло около трёх лет. После того, как я изучила, как они делаются, я могла взглянуть на новый план и тут же "увидеть" в воображении законченное здание или скотоводческое оборудование. Ещё одна вещь, которую я должна была сделать — это "загрузить" в мозг компоненты множества различных устройств для скота. Этот процесс описан мной в моей книге "Thinking In Pictures" ("Думая картинками").
В "Thinking In Pictures" я описала, как моя способность рисовать сложные чертежи животноводческого оборудования возникла почти по волшебству после того, как я понаблюдала за талантливым чертёжником по имени Дэвид. Я скопировала его стиль и использовала те же инструменты рисования. Ниже приведены два моих рисунка. Эти рисунки сделаны от руки при помощи карандаша, линейки, угольника и циркуля.
спойлер