С историей, биологией и географией у меня никогда проблем не было. Перед самым уроком читала параграф, быстренько запоминала основную информацию, отвечала и получала свою пятёрку или четвёрку. Проблемы были с пересказом именно художественно-литературных текстов. И почему-то я особенно избегала упоминать имена литературных персонажей. Вот имена учёных, исторических личностей и прочих реальных людей - сколько угодно, а вымышленных - нет. Даже сейчас, если спрашивают, например, о чём была книга или фильм, я, скорее всего, отвечу: "Прочитай/посмотри и узнаешь", или ограничусь одной фразой вроде: "Про то, как один мужик прилетел на другую планету, попал в плен к зелёным человечкам, и так далее". А вот письменно запросто могу разобрать, проанализировать...Elhana писал(а):в начальной школе заставляют пересказывать, в основном, по чтению, а в средней по литературе перестают, зато начинается этот кошмар по истории, природоведению, биологии, географии и тп.
У меня тоже всегда все спрашивали об этом."Ты же все знаешь, почему не говоришь?"