Здравствуйте!
Добавлено: 01 окт 2012, 10:36
Результаты теста
SPQ = 33
(нормальный)Идеи отношения: 2 (не знаю: 1)
Избыточная социальная тревожность: 6.5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 0 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 0.5 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 4 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 7.5 (не знаю: 0)
Странная речь: 4 (не знаю: 1)
Уплощённый аффект: 5 (не знаю: 0)
Подозрительность: 3.5 (не знаю: 0)
Результаты теста
AQ = 38
(высокий)Навыки общения: 10
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 7
Коммуникация: 7
Воображение: 5
Торонтская шкала алекситимии (TAS)
Тест адаптирован в институте им. В. М. Бехтерева. В данной версии результат 62 балла и ниже считается нормой, 63-73 балла - "группой риска", 74 и выше - алекситимией [1]
Результаты теста
Баллы: 74
(высокий)
Тест HS 1944 вызвал ощущение, что большой теугольник пытается контактировать с другими фигурами, но его попытки терпят крах и он окончательно портит отношения разгромом ограниченного пространства.
Неделю назад я случайно нашла в "Википедии" описание синдрома Аспергера. И успокоилась. Все мои "странности" в комплексе бывают и у других людей. Есть отличия, но в большинстве сходится. Мне уже 38, я многому научилась, отношение к жизни стало более "пофигистичным", тесты я проходила, вспоминая, как бы я реагировала в 3-25 лет. Подозрения о том, что я сделаю что-то не так, чаще бывают, когда я уставшая и расслабленная. А вот в детстве было тяжело. Краткие характеристики: взгляд исподлобья, ровесники называли "сова" (сейчас я смотрю нормально, но выражение лица отмечают, особенно, когда я отвлечена от окружающих), походку называли "прыгающей", сейчас муж говорит, что у меня неловкие движения. Ролевые игры недоступны - придуманные мной сюжеты на несколько минут, не более, жуткая стеснительность -боялась толпы и незнакомых (на улицу старалась выходить или с кем-то или со своими собаками), город не знаю, потому что куда-то ехать - проблема, раньше любую тему сворачивала на разговор о собаках, прикосновения ко мне, особенно к голове, вызывали рефлекторное отдергивание. В разговоре крайности: или я говорила медленно и сбивчиво (старалась детализироваться, чтобы было понятно собеседнику, оказывается, зря :) ), или, со знакомыми - активно, в этих случаях на меня обижались, понимали неправильно, или отвечала не совсем по теме. В школе хорошо знала только те предметы, которые вызывали интерес, остальные на уровне, который позволит закончить школу. Английский язык выучила только после школы, думаю, благодаря подходящей методике курсов (предлагалось переписывать много текста на английском) Поступила в ВУЗ, училась намного лучше, поскольку в программе было достаточно интересующих предметов. В рабочем коллективе раскованно себя не чувствовала, субординацию хочется соблюдать, когда она необходима для повышения эффективности выполняемой работы, вскакивать при появлении начальника и делать вид в его присутствии, что работаю, когда работа выполнена, не могла. Не могу мгновенно перескакивать с одного дела на другое. Дома часто истерю, это совпадает с усталостью, швыряю вещи. Телевизор смотрю очень редко, трудно воспринимаются звук и "картинка" одновременно. Устаю от шума, резкие звуки или постоянные громкие вызывают ощущение "взрыва мозга", работать за компом с включенным телевизором не могу - отвлекаюсь и не понимаю сути работы. Очень много читаю, перечитала уйму фантастики. Когда времени хватало только на моего новорожденного ребенка и на сон, читала в ущерб сну. А, вот сильное отличие - на "язык тела" чрезмерно реагирую - работаю с животными, без этого понимания никак, а вот почему человек говорил именно такие слова иногда до сих пор не понимаю, переспрашиваю у мужа или подруги. Человек, телодвижениями показывающий, что ему некогда, вызовет мой уход от разговора, даже если ко мне были претензии, а я не объяснилась в свою пользу и защиту. Так как с возрастом круг общения сузился до "только по делам", из беспокоящих остались только следующие проблемы: периодический спад энергии (медленно и неэффективно соображаю, заторможенность) и истерики в эти периоды.
SPQ = 33
(нормальный)Идеи отношения: 2 (не знаю: 1)
Избыточная социальная тревожность: 6.5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 0 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 0.5 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 4 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 7.5 (не знаю: 0)
Странная речь: 4 (не знаю: 1)
Уплощённый аффект: 5 (не знаю: 0)
Подозрительность: 3.5 (не знаю: 0)
Результаты теста
AQ = 38
(высокий)Навыки общения: 10
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 7
Коммуникация: 7
Воображение: 5
Торонтская шкала алекситимии (TAS)
Тест адаптирован в институте им. В. М. Бехтерева. В данной версии результат 62 балла и ниже считается нормой, 63-73 балла - "группой риска", 74 и выше - алекситимией [1]
Результаты теста
Баллы: 74
(высокий)
Тест HS 1944 вызвал ощущение, что большой теугольник пытается контактировать с другими фигурами, но его попытки терпят крах и он окончательно портит отношения разгромом ограниченного пространства.
Неделю назад я случайно нашла в "Википедии" описание синдрома Аспергера. И успокоилась. Все мои "странности" в комплексе бывают и у других людей. Есть отличия, но в большинстве сходится. Мне уже 38, я многому научилась, отношение к жизни стало более "пофигистичным", тесты я проходила, вспоминая, как бы я реагировала в 3-25 лет. Подозрения о том, что я сделаю что-то не так, чаще бывают, когда я уставшая и расслабленная. А вот в детстве было тяжело. Краткие характеристики: взгляд исподлобья, ровесники называли "сова" (сейчас я смотрю нормально, но выражение лица отмечают, особенно, когда я отвлечена от окружающих), походку называли "прыгающей", сейчас муж говорит, что у меня неловкие движения. Ролевые игры недоступны - придуманные мной сюжеты на несколько минут, не более, жуткая стеснительность -боялась толпы и незнакомых (на улицу старалась выходить или с кем-то или со своими собаками), город не знаю, потому что куда-то ехать - проблема, раньше любую тему сворачивала на разговор о собаках, прикосновения ко мне, особенно к голове, вызывали рефлекторное отдергивание. В разговоре крайности: или я говорила медленно и сбивчиво (старалась детализироваться, чтобы было понятно собеседнику, оказывается, зря :) ), или, со знакомыми - активно, в этих случаях на меня обижались, понимали неправильно, или отвечала не совсем по теме. В школе хорошо знала только те предметы, которые вызывали интерес, остальные на уровне, который позволит закончить школу. Английский язык выучила только после школы, думаю, благодаря подходящей методике курсов (предлагалось переписывать много текста на английском) Поступила в ВУЗ, училась намного лучше, поскольку в программе было достаточно интересующих предметов. В рабочем коллективе раскованно себя не чувствовала, субординацию хочется соблюдать, когда она необходима для повышения эффективности выполняемой работы, вскакивать при появлении начальника и делать вид в его присутствии, что работаю, когда работа выполнена, не могла. Не могу мгновенно перескакивать с одного дела на другое. Дома часто истерю, это совпадает с усталостью, швыряю вещи. Телевизор смотрю очень редко, трудно воспринимаются звук и "картинка" одновременно. Устаю от шума, резкие звуки или постоянные громкие вызывают ощущение "взрыва мозга", работать за компом с включенным телевизором не могу - отвлекаюсь и не понимаю сути работы. Очень много читаю, перечитала уйму фантастики. Когда времени хватало только на моего новорожденного ребенка и на сон, читала в ущерб сну. А, вот сильное отличие - на "язык тела" чрезмерно реагирую - работаю с животными, без этого понимания никак, а вот почему человек говорил именно такие слова иногда до сих пор не понимаю, переспрашиваю у мужа или подруги. Человек, телодвижениями показывающий, что ему некогда, вызовет мой уход от разговора, даже если ко мне были претензии, а я не объяснилась в свою пользу и защиту. Так как с возрастом круг общения сузился до "только по делам", из беспокоящих остались только следующие проблемы: периодический спад энергии (медленно и неэффективно соображаю, заторможенность) и истерики в эти периоды.