Здравствуйте!
Добавлено: 10 ноя 2012, 17:36
Привожу результаты пройденных мной тестов:
1) Тест BAPQ
Всего - 4,19 (151 баллов) (*)Повышенный результат
Подшкала отчужденности: 4,50 (54 баллов)(*)
Подшкала практического использования языка: 3,75 (45 баллов)(*)
Подшкала ригидности: 4,33 (52 баллов)(*)
Аутичный/РФА
2) Тест AQ
AQ = 36
(высокий)
Навыки общения: 9
Переключение внимания: 10
Внимание к деталям: 9
Коммуникация: 2
Воображение: 6
3) Тест SPQ-A
SPQ = 29.5
(нормальный)
Идеи отношения: 2 (не знаю: 0)
Избыточная социальная тревожность: 7 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 2 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 3 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 0 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 8 (не знаю: 0)
Странная речь: 2.5 (не знаю: 0)
Уплощённый аффект: 4 (не знаю: 0)
Подозрительность: 1 (не знаю: 0)
4) Торонтская шкала алекситимии (TAS)
Баллы: 70
(повышенный)
5) Aspie Quiz

6) Видеотест HS1944
На видео я сначала видела просто геометрические фигуры – большой треугольник, маленький треугольник и примерно такого же размера кружок, а также прямоугольную конструкцию из прямых линий. Эти фигуры двигаются. Причем несколько хаотично. Затем я заметила, что большой треугольник пихает, “клюёт” маленький треугольник. Кружок в стороне от происходящего. Когда большой треугольник оставил в покое маленький треугольник, он вернулся в свой “дом” – прямоугольную конструкцию, в которой попытался укрыться от него (или намеренно пробрался?) кружок. Большой треугольник заметил, что здесь находится кружок и стал приближаться к нему. Кружку удалось “сбежать”, кружок и маленький треугольник захлопнули дверь дома, начали кружиться, т.е., видимо, радоваться. Далее большой треугольник погнался за ними, и так как ему не удалось догнать беглецов и наказать их, он разозлился, устроив разгром в своём доме. После пересмотра видео, я пришла к выводу, что маленький круг и треугольник можно сравнить с озорными детьми, нарушившими покой взрослого – треугольника. Может, они громко разговаривали или смеялись, поэтому большой треугольник вышел из своего “дома”, чтобы сделать им выговор. Но маленький треугольник начал перечить большому (“клюнул” его несколько раз), поэтому тот решил проучить его / прогнать его со двора.
1) Тест BAPQ
Всего - 4,19 (151 баллов) (*)Повышенный результат
Подшкала отчужденности: 4,50 (54 баллов)(*)
Подшкала практического использования языка: 3,75 (45 баллов)(*)
Подшкала ригидности: 4,33 (52 баллов)(*)
Аутичный/РФА
2) Тест AQ
AQ = 36
(высокий)
Навыки общения: 9
Переключение внимания: 10
Внимание к деталям: 9
Коммуникация: 2
Воображение: 6
3) Тест SPQ-A
SPQ = 29.5
(нормальный)
Идеи отношения: 2 (не знаю: 0)
Избыточная социальная тревожность: 7 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 2 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 3 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 0 (не знаю: 0)
Отсутствие близких друзей: 8 (не знаю: 0)
Странная речь: 2.5 (не знаю: 0)
Уплощённый аффект: 4 (не знаю: 0)
Подозрительность: 1 (не знаю: 0)
4) Торонтская шкала алекситимии (TAS)
Баллы: 70
(повышенный)
5) Aspie Quiz

6) Видеотест HS1944
На видео я сначала видела просто геометрические фигуры – большой треугольник, маленький треугольник и примерно такого же размера кружок, а также прямоугольную конструкцию из прямых линий. Эти фигуры двигаются. Причем несколько хаотично. Затем я заметила, что большой треугольник пихает, “клюёт” маленький треугольник. Кружок в стороне от происходящего. Когда большой треугольник оставил в покое маленький треугольник, он вернулся в свой “дом” – прямоугольную конструкцию, в которой попытался укрыться от него (или намеренно пробрался?) кружок. Большой треугольник заметил, что здесь находится кружок и стал приближаться к нему. Кружку удалось “сбежать”, кружок и маленький треугольник захлопнули дверь дома, начали кружиться, т.е., видимо, радоваться. Далее большой треугольник погнался за ними, и так как ему не удалось догнать беглецов и наказать их, он разозлился, устроив разгром в своём доме. После пересмотра видео, я пришла к выводу, что маленький круг и треугольник можно сравнить с озорными детьми, нарушившими покой взрослого – треугольника. Может, они громко разговаривали или смеялись, поэтому большой треугольник вышел из своего “дома”, чтобы сделать им выговор. Но маленький треугольник начал перечить большому (“клюнул” его несколько раз), поэтому тот решил проучить его / прогнать его со двора.