Почему не дают? По телефонным разговорам также могут передаваться эмоции, различные ощущения и информация.
А это исследование проведено на нейротипичных людях?
Почему не дают? По телефонным разговорам также могут передаваться эмоции, различные ощущения и информация.
А это исследование проведено на нейротипичных людях?
1. Не все аутичные люди могут распознавать интонацию достаточно хорошо. А при разговоре по телефону полностью теряется много невербальной информации, передаваемой другими способами (поза, жесты, мимика), которую аутичные люди тоже обычно распознают плохо, но некоторым она всё-таки помогала бы при очном общении.
Естественно. Представленные проценты передачи/восприятия информации об эмоциях по разным каналам характерны для людей нейротипичных. Для аутичных людей проценты были бы очень другие, к тому же однородной группы исследуемых не получилось бы (слишком разный уровень понимания и осознавания всего, в том числе и эмоций, разный уровень способностей в "нейротипичных" умениях даже у одного человека по разным направлениям).А это исследование проведено на нейротипичных людях?
я в основном только голос слышу, распознавать можно только самые сильные эмоции
Alarika писал(а): ↑1. Не все аутичные люди могут распознавать интонацию достаточно хорошо. А при разговоре по телефону полностью теряется много невербальной информации, передаваемой другими способами (поза, жесты, мимика), которую аутичные люди тоже обычно распознают плохо, но некоторым она всё-таки помогала бы при очном общении.
2. При разговоре по телефону интонация используется меньше или не таким образом, как очно. Меня лично это очень запутывает.
3. Если Вы про то, что информацию о эмоциях и чувствах по телефону можно передать вербально (словами)
согласна по всем четырем пунктам
По телефону мне просто плохо слышно, потому что другой звук, возможны помехи. Переспрашиваю по много раз. Возможно, действительно более высокий темп речи.Alarika писал(а): ↑Не знаю, у кого как, но при разговоре по телефону у меня восприятие речи намного хуже, чем при очном общении, переспрашивать одно и то же по несколько раз приходится неоднократно (что нервирует и меня, и собеседника). Видимо, по телефону говорят более длинными и сложными предложениями, чем в реальности, стараясь побыстрее сказать то, что хотели. Притормозить речь собеседника и попросить разговаривать проще по телефону труднее (невозможно в нужных местах использовать приостанавливающий жест), а использовать другие (неречевые) способы общения по телефону (как в реальности, визуальный или письменный) невозможно.
Иногда получается в обратную сторону сделать эмоции через насильную мимику. Улыбаться через силу. думать о чём то приятном. В таком состоянии эмоция сама появляется. Или уходит эмоция негативная. Это очень полезное упражнение, нужно только как то не забывать его делать.в каждый текущий момент времени кажется, что никаких эмоций нет
Мне, похоже, неприятны любые эмоциональные проявления у людей, кроме смеха и улыбки. Всё остальное воспринимается с неприятностью или не воспринимается по внешности людей совсем (не видится или не понимается). По фотографиям и картинкам распознаю эмоций больше (и по тесту RME в пределах нейротипичной нормы), но там больше времени на раздумья.
1. У меня такого явления нет, чтобы изображённая улыбка (улыбку я изображаю без усилий) вызывала какую-либо свою эмоцию. Улыбка или появляется сама (не факт, что при этом есть какие-то свои эмоции, улыбка и смех - мой способ реагировать на всё, что бы то ни было). Или изображается для других (в знак моего нормального расположения к человеку), но своих эмоций не вызывает. Кроме улыбки и смеха, ничего больше выражать не умею и не желаю (противно что-то изображать, в связи с чем и не могла участвовать в школьных сценках и даже стихи с выражением невозможно рассказывать). Интонационной выразительности научилась через пение (когда сама с собой, так как нет способностей к пению никаких, но петь люблю, когда одна, а в русских народных и некоторых советских песнях интонационность хорошая).Иногда получается в обратную сторону сделать эмоции через насильную мимику. Улыбаться через силу. думать о чём то приятном. В таком состоянии эмоция сама появляется. Или уходит эмоция негативная. Это очень полезное упражнение, нужно только как то не забывать его делать.
цитата из уже упоминавшейся статьи http://elementy.ru/email/5021753/Pochem ... lybayutsyaИнтересно, что дофамин выделяется даже тогда, когда мы улыбаемся «нарочно», то есть когда ничего радостного или смешного не происходит.
По теме вот например статья Improvement in social competence using a randomized trial of a theatre intervention for children with autism spectrum disorder:4. Учитываете ли Вы в своих рекомендациях (повсеместная рекомендация Всем водить детей в театральную студию, учиться изображению эмоций)
Масса такого плана материала. Ни одной статьи о вреде театра не читал, после развала СССР) А. нет, вру. опять потихоньку пошло такое.. травят режиссёров, подмётные письма..Полученные данные свидетельствуют о том, что вмешательство приводит к увеличению внимания к социальной информации даже при отсутствии явной инструкции. Результаты выявляют важные компоненты лечения, такие как посредничество в сверстниках, активная практика социального функционирования и обещание театральных подходов для продвижения, поддержания и обобщения социальной компетентности у детей с АСД.
Тут вообще сложно выделить конкретную одну проблему из многих.6. Нарушение понимания своих и чужих эмоций ... - не самая большая проблема при РАС.
Конечно, не всё. Более того, мне кажется что клетка устроена сложнее чем организм в целом. Хотя бы потому, что клетка смогла отрастить себе организм) Но у человека есть поразительные простые примеры Если взять лимбический мозг, то цепочка событий довольна прямая и вполне себе отслеживается - Чистая механика - молекула гормона прыгает на рецептор - далее в мозг - мозг регулирует. Или та же агрессия: у мух достаточно просто повысить температуру окружающей среды,чтобы они начинали драться. Гормон октопамин, который за это отвечает у насекомых - вполне себе присутствует у каждого из нас и довольно мало изучен. И по генетике - эволюционная дистанция очень маленькая, и разница в сложности тоже - чтобы говорить о том, что есть некий отдельный мушиный бог, который создал мух. Выходит, что Бг создал чеговека по своему подобию.. и где то на энцать процентов своего подобия создал ещё там кого-то с эволюционного дерева.1. Не всё в организме так примитивно, как в популярных статьях.
Всё так. Польза есть. Вреда нет. Я не про это. Не все театр переносят. Не следует переходить границу и заставлять заниматься ребёнка тем, что он не переносит. Это равносильно тому, как кормить его насильно морковкой, потому что она полезна (пусть он не хочет, плачет, его рвёт от неё, но всё равно накормим, и так каждый день много лет - это частично придуманный пример, но такие родители бывают, не с первого раза их переубедишь зря не кормить ребёнка неподходящей ему едой при наличии других продуктов с теми же полезными веществами). От того, что человек не переносит, от таких занятий вреда в итоге будет больше, чем пользы. Я не отвергаю Ваши слова о пользе театра, только эта рекомендация (водить в театр) не для всех детей годится (и не только по указанной мной, бывают и другие причины, начиная от резких сенсорных непереносимостей до нерегулируемого ничем и никем поведения ребёнка).Ни одной статьи о вреде театра не читал
Можно. Просто у каждого они свои. У меня слабое заражение чужими эмоциями идёт мне на пользу (защищает меня, мне и так слишком чувствительно и болезненно от многих чужих эмоций, даже в той частичной мере, насколько я их воспринимаю), мне категорически не нужно лучше в них разбираться. Мои основные проблемы, с какими я ничего не придумала, что можно сделать: очень сильная утомляемость от общения и склонность к сенсорным перегрузкам.Тут вообще сложно выделить конкретную одну проблему из многих.6. Нарушение понимания своих и чужих эмоций ... - не самая большая проблема при РАС.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей