Prema писал(а):Знаете, меня вот что настораживает в самих родителях в первую очередь !
С 1.5 лет знали все буквы, с 2-цвета.
как так могло случиться, что ребенок стал учить азбуку ? неужели, сам ?
Представьте себе ситуацию, когда ребенка не интересует то, что обычно интересует детей и он из-за этого манипулирует вещами - и все, развития почти нет, он не смотрит на то, что показываешь, и не слушает, но вот ему предлагаешь освоить счет или показываешь буквы, и он соглашается об этом говорить, повторять, самостоятельно заучивать, и потом все происходит дальше примерно в этом ключе, покупаешь книжку со стишками про зверей из Африки, но стихи он наотрез отказывается слушать, зато согласен перелистывать книгу, комментируя, какой зверь с копытами, а какой нет. Он сам выбирает, чем ему увлечься, тут сильно-то не повлияешь, и изучает он тоже специфически, выискивая свой порядок во всем. И выводы из всего свои делает, например: во всех цифрах с одиннадцати до тридцати девяти есть "ц", а в других нет. Никто не учит его так рассуждать, это его мышление так устроено - интересы узконаправленные, интересны детали.
есть теория, что разным формам аутизма способствует такая душащая со стороны родителей и чаще всего мамы " любовь"
ребенок начинает уходить в себя, точнее сепарироваться от родителя, чтобы уцелеть
Кто это и где, и, самое главное, когда написал? Беттельгейм, что ли? По-моему, глупость какая-то то, что Вы тут написали.