Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Malishnya
родитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 06:08
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный
Откуда: Канада, Монреаль

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение Malishnya » 12 янв 2013, 01:28

В постановке диагноза, у нас, обязательно присутствуют 3 доктора: 1- психолог, 2-проверка слуха, 3- ортофонист( обязательно на родном языке, в нашем случае ортофонист был русскоговорящий).

Забыла с кем переписываюсь, буду впредь обязательно уточнять даты и не писать образно, не вводить людей в заблуждение :-)
( грамматику бы русскую еще подучить, а то стыдно)

Prema
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:22
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение Prema » 12 янв 2013, 16:34

Malishnya писал(а): Prema, идею о том, что мамы виноваты в особенном развитии детей, отмели по моему годах в 40 х. Бедные женщины.
Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе
Нэнси Мак-Вильямс:

Большинство практикующих аналитиков продолжает рассматривать диагнозы шизоидных, шизотипальных и избегающих личностных расстройств как непсихотические версии шизоидного характера, а диагнозы шизофрении, шизофрениформного и шизоаффективного расстройства - как психотический уровень шизоидного функционирования.

Контролируемые наблюдения и исследования темперамента у детей (Thomas, Chess, & Birch, 1970; Braselton, 1982) подтвердили сообщения поколений родителей, что в то время как большинство младенцев прижимается, прилипает и цепляется за тело того, кто о них заботится, некоторые новорожденные "окостеневают" или уклоняются - как будто бы взрослый вторгся и нарушил их комфорт и безопасность. Можно ожидать, что такие дети конституционально склонны к образованию шизоидной личностной структуры, особенно если имеет место "плохая подгонка" (Escalona, 1968) - между ними и теми, кто осуществляет главную заботу о них.

Возможно, более продуктивные соображения об истоках шизоидной личности можно получить на основе аналитических наблюдений тех условий роста, при которых оказывается, что подросток движется в шизоидном направлении. Одним типом отношений, который, возможно, провоцирует избегание у ребенка, является покушающийся, сверхвовлеченный, сверхзаботливый тип воспитания (Winnicott, 1965). Шизоидный мужчина с удушающей матерью - вот что составляет главную тему популярной литературы в последнее время. Это же явление можно обнаружить и при специальных исследованиях. Клиницисты, наблюдающие пациентов-мужчин с шизоидными чертами, как правило, обнаруживают в семейном основании соблазнительную нарушающую границы мать и нетерпеливого, критикующего отца.


Майкл Джон Карли «Воспитание и синдром Аспергера: волшебная фраза “ну и что”»
С большой вероятностью человек с синдромом Аспергера воспитывался в более или менее защищенной атмосфере, с родителями и близкими, которые чувствовали, что мы подвергаемся повышенной опасности – физической, психической и эмоциональной. Из любви и искреннего беспокойства они окружали нас защитными стенами, в которых мы действительно нуждались. К несчастью, те родители, которые сделали самую наилучшую работу для нашей защиты в детстве, зачастую становятся теми родителями, которые препятствуют развитию нашей самодостаточности и независимости, и никак не могут отпустить нас, чтобы мы смогли выйти за пределы наших способностей.

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение Dig386 » 12 янв 2013, 17:08

Prema писал(а):Шизоидный мужчина с удушающей матерью - вот что составляет главную тему популярной литературы в последнее время. Это же явление можно обнаружить и при специальных исследованиях.
Шизоидный не равно аутичный. Не нужно путать расстройство личности (шизоидная психопатия, которая F60.1), вялотекущую шизофрению (шизотипическое расстройство, которое F21) и аутистические расстройства (F84.x).
К тому же при РАС наблюдаются не только проблемы с общением, но и ряд неврологических особенностей вроде стимминга, сенсорных перегрузок, особенностей работы внимания и т.п. Как это объяснить с психоаналитической точки зрения?
С большой вероятностью человек с синдромом Аспергера воспитывался в более или менее защищенной атмосфере, с родителями и близкими, которые чувствовали, что мы подвергаемся повышенной опасности – физической, психической и эмоциональной. Из любви и искреннего беспокойства они окружали нас защитными стенами, в которых мы действительно нуждались.
В этих случаях гиперопека может быть не причиной, а следствием расстройства развития: из-за нарушений социального интеллекта аутичный ребёнок может вести себя необычно и временами даже неадекватно, я сам через это проходил. И ещё на правах гипотезы: может быть, повышенное количество сильно опекающих родителей у детей со слабыми формами РАС может быть связано с тем, что более "пофигистичные" родители просто не обращают внимания на "странности" ребёнка?

Кстати, Prema, чем именно обусловлен Ваш интерес к нашему форуму? Вы родитель аутичного ребёнка, эксперт, волонтёр, просто интересующийся человек?

Аватара пользователя
ANTigona
родитель
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение ANTigona » 14 янв 2013, 08:49

Prema писал(а):Знаете, меня вот что настораживает в самих родителях в первую очередь !

С 1.5 лет знали все буквы, с 2-цвета.
как так могло случиться, что ребенок стал учить азбуку ? неужели, сам ?

извините, но зачем столько всего и сразу?
есть теория, что разным формам аутизма способствует такая душащая со стороны родителей и чаще всего мамы " любовь"
ребенок начинает уходить в себя, точнее сепарироваться от родителя, чтобы уцелеть
Именно сам. Буковки с холодильника приносила. В точности как у Malishnya. И в 3,5 года бегло читала. Без каких бы то ни было усилий с моей стороны. А в 4,5 года она самостоятельно освоила письмо. И с тех пор почти перестала рисовать, а только писала.
В ребенке было столько кипучей энергии, что не водить ее на занятия было не реально. Так что и мой ребенок занимался танцами, песнями, рисованием и плаванием.
И конечно меня сразу же обвинили врачи в злоупотреблении ранним развитием. Сильно переживала.
Но сейчас у меня есть вполне себе нейротипичный ребенок. И он не интересуется буквами ))) у нее вполне здоровый интерес к машинкам, в меру к конструкторам и банкам с горошком. С которыми она непрерывно разыгрывает разные сценки. И даже если она раскладывает на полотенце кучками мячики, фломастеры и все те же банки с горошком, это не носит навязчивого характера и не вызывает недоумение. Никакого повышенного интереса к составу крови и подробному изучению внутренностей рептилий (был у старшей такой специнтерес лет с 4-х). А магнитики все те же, энциклопедии тоже. Все так же иногда показываем, знакомим с миром.
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА

Аватара пользователя
ANTigona
родитель
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение ANTigona » 14 янв 2013, 09:29

Prema писал(а): извините, но зачем столько всего и сразу?
есть теория, что разным формам аутизма способствует такая душащая со стороны родителей и чаще всего мамы " любовь"
ребенок начинает уходить в себя, точнее сепарироваться от родителя, чтобы уцелеть
По здравому размышлению хочу все-таки развить тему раннего развития.
Сейчас действительно есть мамы (категория амбициозных женщин около 30), которые целенаправленно могут растить "гения". В раннем развитии действительно можно переусердствовать. И дело вовсе не в удушающей любви. А в том, что до 3-х лет малыш должен впитать большинство социальных норм поведения в обществе. Я не говорю о правилах приличия. Я говорю о том, что в нежном возрасте все дитеныши похожи. И человеком ребенка делает именно социализация, а не высокий интеллект. Известны случаи современных маугли. Они росли без общества людей и мало социализовались. Им всем был поставлен диагноз вторичная аутизация.
Если ребенку до 3-х лет втюхивать в мозги ненужную ему пока информацию типа 32 художника и самые известые их картины, алфавит и счет на 3-х языках до 100, география и устройство галактики и думать, что таким образом активно развивается мозг, то можно вполне себе получить перекос в развитии коры головного мозга и подкорковых образований. Возможности мозга не безграничны. Их ограничивает психика.
Получается сверхразвитый маугли.
И, если пробелы в образовании можно всегда устранить, то пробелы в том, что должно было усвоиться ребенком до 3-х лет естественным образом, увы, невосполнимы.
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА

Аватара пользователя
Phobos
аспи
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Киев

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение Phobos » 14 янв 2013, 12:43

ANTigona писал(а):И человеком ребенка делает именно социализация, а не высокий интеллект.
Спорное утверждение. Все приматы - животные социальные изначально. Но человеки - только один их вид. Так что...
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение Dig386 » 14 янв 2013, 13:03

Phobos писал(а):Спорное утверждение. Все приматы - животные социальные изначально. Но человеки - только один их вид. Так что...
Тем не менее, обычный человек гиперсоциален даже по сравнению с остальными приматами. У Homo Sapiens - и языковой инстинкт, и в норме сильно развитая Theory of Mind. И это имеет серьёзный биологический базис.

http://stelazin.livejournal.com/97057.html

Аватара пользователя
ANTigona
родитель
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение ANTigona » 14 янв 2013, 13:16

Phobos писал(а):
ANTigona писал(а):И человеком ребенка делает именно социализация, а не высокий интеллект.
Спорное утверждение. Все приматы - животные социальные изначально. Но человеки - только один их вид. Так что...
Ваше изречение не противоречит, а подтверждает мое предположение.
Я имела ввиду именно что человеком, а не обезьяной или волком.
Волк, воспитанный человеком, не может быть принят в стаю. Он для них чужак. Если угодно, аутичный волк, не понимающий законов выживания, на фоне нейротипичной стаи. Приматов, которых потом планируют либо выпускать на волю либо содержать в стае, стараются социализовать среди обезъян как можно раньше. Даже если дитеныш вскармливался человеком.
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА

Prema
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:22
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение Prema » 14 янв 2013, 16:27

ANTigona писал(а):
Prema писал(а):
Если ребенку до 3-х лет втюхивать в мозги ненужную ему пока информацию типа 32 художника и самые известые их картины, алфавит и счет на 3-х языках до 100, география и устройство галактики и думать, что таким образом активно развивается мозг, то можно вполне себе получить перекос в развитии коры головного мозга и подкорковых образований. Возможности мозга не безграничны. Их ограничивает психика.
Получается сверхразвитый маугли.
.
а кажется до 3 лет ничего втюхивать в ребенка и невозможно-то ... у него левое полушарие не достаточно развито ..он мыслит образами , если я не ошибаюсь

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 14876
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Диагностика 10летнего ребенка..Где?

Сообщение ghoststory » 14 янв 2013, 19:54

Prema, ответьте, пожалуйста, на вопрос Dig386:
Dig386 писал(а): Кстати, Prema, чем именно обусловлен Ваш интерес к нашему форуму? Вы родитель аутичного ребёнка, эксперт, волонтёр, просто интересующийся человек?
Согласно п. 1.1 Правил форума:
1.1. Участие на форуме разрешается для совершеннолетних людей, относящихся к следующим группам:
а) официально диагностированных и самодиагностированных людей с синдромом Аспергера, а также для лиц, находящихся в спектре аутистических расстройств (РАС);
б) членов семей людей, имеющих любое расстройство аутистического спектра (РАС), а также их друзей и близких;
в) специалистов, которые, так или иначе, лично затронуты проблемами РАС.

1.2. Если кто-то не входит в список, указанный в п.1.1, но хочет стать участником форума и иметь возможность участвовать в обсуждениях, то следует согласовать данную возможность с администрацией форума по адресу support@aspergers.ru.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей