Диагностика 10летнего ребенка..Где?
Добавлено: 04 дек 2012, 23:05
Добрый вечер! Огромное СПАСИБО за всю информацию на форуме и сайте!
Возможно, я являюсь мамой ребенка с СА.. Про существование синдрома я узнала неделю назад (при том, что профильные доктора смотрят нас с 4-5 лет). Вчера один ответил - да ты что! Аутисты - это как в фильме Человек дождя..а твоя общается хорошо..Ага, хорошо - в школе для девиантных детей - кроме нее 1мальчик в классе, все ее любят) В обычной школе ужас что было..
Пдробности - ребенок родился без особенностей, но плохо спал - укачивались-жили на руках. Одна в кровати или коляске не спала до года-20 мин максимум. Развитие в срок происходило. С 8 мес стали замечать - иногда не хочет, чтобы лишний человек заходил в ту же комнату - начинала кричать..С 1.5 лет знали все буквы, с 2-цвета. С этого же времени невозможно стало гулять в компаниях детей - могла толкнуть-ударить(крупная)-иногда за отнимание игрушки, иногда по неизвестным мне причинам. Все вокруг говорили-очень умная. С 2-3 лет собирала любые пазлы - очень увлекались-со сложными неровными частями. С 3 лет пошла в сад - ясли-детки были помладше-не было мест..там сразу начались жалобы на поведение, агрессию..но и отрицательное воздействие со стороны некоторых воспитателей имело место. Таким образом в 4 года ребенок заявил- я самая плохая\, потому что дерусь. Занятия в саду с опережением, могла отказаться идти на занятия, говоря-мне скучно-я знаю..,на праздниках выглядела увальнем - двигалась плохо и до сих пор..Периодичнски происходили истерики с вызовом меня с работы - мы не можем ничего сделать, она кричит, ломает мебель..При этом всегда говорила правду и сейчас. Выглядело это - как ей все равно - мнение про нее. В 6 лет в такие периоды она кричала-оставьте меня..С 6 лет читала сразу без слогов - в 1 кл-лучшая скорость чтения. Напротив, чистописание - не ее, каракули..До сих пор с трудом ее призывают писать в любых тетрадях не в столбик. Да, на видео с 3 лет -праздники в саду-посторонние отмечают: она смотрит в пол..Отодвигается, если взрослый ненравится. Да, с 2х примерно стала плохо контактировать с теми, кто не нравился. Т.е. - уходила-отворачивалась. Еще в саду: говорили-она не уважает взрослых)) - могла сказать любое любому - нет отличий. В 6 лет увлекались всем египетским - ходили в музей. Купили там диск для 5 класса - просмотрели 20 раз и понесли в сад-просвещать))Рисовала с 4 лет очень хорошо, узконаправленно - все из короля льва и спирита. Записывала песни русскими буквами и пела почти точно. С 5 освоила ПК, практичеки сама, с 6-пэйнт - и там восхитительные рисунки и не менее - темы для рисунков. Сейчас, уже год, увлекается литтл пони - все оних, просмотрены все серии в нете, альбом может быть целиком из рисунков пони состоять. Учимся 4 год в художке. Аккордеон бросили на 3м году-не хочет дома заниматься. Лошадей бросили на 4м году-не нравятся замечания тренера. Посадить уроки делать дома невозможно, хорошо, что в нашей школе они делают в классе. Не хочет учить таблицу умножения. Почти не пользуется телефном-только в случае острой необхдимости. Долго не хотела вникать в циферблат часов..Только начала чуть следить за собой. Но все равно - выглядит - сиьно отличающейся. Носит толко футболки и штаны - никаких рукавов. Голову всегда не давала трогать. Стрижка-расчесывание-трагедия. А сама так это делает-ужас-ужас. Но-может приготовить себе простую еду, сама с прошлого года ездит на метро от школы к бабушке и идет ногами там, сидела дома одна сутки, когда я работала-сбак гуляла, ела что-то. Дома одна спокойно с 6 лет находится.
Претензия в обычной школе и др.коллективах - агрессивность, любые слова и на уроке, НО где и когда агрессивность начинается? вопрос-иногда вроде на ровном месте, а иногда.. Факт - в 2 классе она старалась на перемене не выходить в коридор,т.к. 4 классники ее дразнили жиртрестом, заглядывая в класс. Затем моя выскакивала и лупила их.
Не верит, когда хвалят ее..Никогда не давала показывать работы-только близким, вешать их..
Есть 2й ребенок - они не общаются никак.Она его не воспринимает. Мальчику 3 года.
может посоветуете что-то? ну и дохтура...Спасибо.
Возможно, я являюсь мамой ребенка с СА.. Про существование синдрома я узнала неделю назад (при том, что профильные доктора смотрят нас с 4-5 лет). Вчера один ответил - да ты что! Аутисты - это как в фильме Человек дождя..а твоя общается хорошо..Ага, хорошо - в школе для девиантных детей - кроме нее 1мальчик в классе, все ее любят) В обычной школе ужас что было..
Пдробности - ребенок родился без особенностей, но плохо спал - укачивались-жили на руках. Одна в кровати или коляске не спала до года-20 мин максимум. Развитие в срок происходило. С 8 мес стали замечать - иногда не хочет, чтобы лишний человек заходил в ту же комнату - начинала кричать..С 1.5 лет знали все буквы, с 2-цвета. С этого же времени невозможно стало гулять в компаниях детей - могла толкнуть-ударить(крупная)-иногда за отнимание игрушки, иногда по неизвестным мне причинам. Все вокруг говорили-очень умная. С 2-3 лет собирала любые пазлы - очень увлекались-со сложными неровными частями. С 3 лет пошла в сад - ясли-детки были помладше-не было мест..там сразу начались жалобы на поведение, агрессию..но и отрицательное воздействие со стороны некоторых воспитателей имело место. Таким образом в 4 года ребенок заявил- я самая плохая\, потому что дерусь. Занятия в саду с опережением, могла отказаться идти на занятия, говоря-мне скучно-я знаю..,на праздниках выглядела увальнем - двигалась плохо и до сих пор..Периодичнски происходили истерики с вызовом меня с работы - мы не можем ничего сделать, она кричит, ломает мебель..При этом всегда говорила правду и сейчас. Выглядело это - как ей все равно - мнение про нее. В 6 лет в такие периоды она кричала-оставьте меня..С 6 лет читала сразу без слогов - в 1 кл-лучшая скорость чтения. Напротив, чистописание - не ее, каракули..До сих пор с трудом ее призывают писать в любых тетрадях не в столбик. Да, на видео с 3 лет -праздники в саду-посторонние отмечают: она смотрит в пол..Отодвигается, если взрослый ненравится. Да, с 2х примерно стала плохо контактировать с теми, кто не нравился. Т.е. - уходила-отворачивалась. Еще в саду: говорили-она не уважает взрослых)) - могла сказать любое любому - нет отличий. В 6 лет увлекались всем египетским - ходили в музей. Купили там диск для 5 класса - просмотрели 20 раз и понесли в сад-просвещать))Рисовала с 4 лет очень хорошо, узконаправленно - все из короля льва и спирита. Записывала песни русскими буквами и пела почти точно. С 5 освоила ПК, практичеки сама, с 6-пэйнт - и там восхитительные рисунки и не менее - темы для рисунков. Сейчас, уже год, увлекается литтл пони - все оних, просмотрены все серии в нете, альбом может быть целиком из рисунков пони состоять. Учимся 4 год в художке. Аккордеон бросили на 3м году-не хочет дома заниматься. Лошадей бросили на 4м году-не нравятся замечания тренера. Посадить уроки делать дома невозможно, хорошо, что в нашей школе они делают в классе. Не хочет учить таблицу умножения. Почти не пользуется телефном-только в случае острой необхдимости. Долго не хотела вникать в циферблат часов..Только начала чуть следить за собой. Но все равно - выглядит - сиьно отличающейся. Носит толко футболки и штаны - никаких рукавов. Голову всегда не давала трогать. Стрижка-расчесывание-трагедия. А сама так это делает-ужас-ужас. Но-может приготовить себе простую еду, сама с прошлого года ездит на метро от школы к бабушке и идет ногами там, сидела дома одна сутки, когда я работала-сбак гуляла, ела что-то. Дома одна спокойно с 6 лет находится.
Претензия в обычной школе и др.коллективах - агрессивность, любые слова и на уроке, НО где и когда агрессивность начинается? вопрос-иногда вроде на ровном месте, а иногда.. Факт - в 2 классе она старалась на перемене не выходить в коридор,т.к. 4 классники ее дразнили жиртрестом, заглядывая в класс. Затем моя выскакивала и лупила их.
Не верит, когда хвалят ее..Никогда не давала показывать работы-только близким, вешать их..
Есть 2й ребенок - они не общаются никак.Она его не воспринимает. Мальчику 3 года.
может посоветуете что-то? ну и дохтура...Спасибо.