А какой подход использовал психолог и что он такого особенного он ему сказал? И знает ли сын, что СА не лечится в принципе? Может, лучше сместить акцент с "лечения" на "обучение"?ElenaPvl писал(а): После первого сеанса мне была высказана претензия от сына, что я всегда говорила ему, что он не больной, а просто особенный, а теперь начинаю его "лечить".
Помните: большинство психологов не имели дела с РАС. Да и в этой ситуации лучше психотерапевт, т.к. может назначать медикаменты при необходимости.
а) он может не осознавать выпадения отдельных слогов и слов в условиях шума или эха в классе, а также дополнительных усилий, которые тратятся на анализ речиПо его же словам, остальные дети ему никак не мешают и вся проблема в том, что он просто не понимает.
б) проблема с восприятием длинных словесных инструкций, может быть связана с малым объёмом кратковременной памяти и сложностью распределения внимания. Мне в какой-то мере помогало заблаговременное чтение учебника перед уроком.
А на чём они были основаны, эти занятия?Раньше с ним занимался мой муж, сыну было очень интересно, после смерти мужа я старалась проводить с ним такие же занятия