sava писал(а):Психотерапия была, в моем случае это выглядит так: 10 сеансов я рассказываю все что со мной происходило, терапевт качает головой.
С моей точки зрения, это не очень характерно для психотерапевтов: обычно всё же они вступают в диалог ощутимо раньше. И пытаются воздействовать не только таблетками, но и словом.
Дальше нужно поддерживать отношения с терапевтом, звонить ему, отчитываться о самочувствии, а я не могу.
Далеко не все методики предполагают какие-либо контакты с терапевтом помимо сеансов. Более того, нет нужды поддерживать с терапевтом какие-либо отношения, кроме терапевтических.
Я проходила этот процесс несколько раз, мне трудно его выносить, я не могу больше этого делать, у меня панический ужас перед очередной перспективой терапии.
С одним и тем же или с разными? И какие направления Вы пробовали?
и вот в случае с терапевтами я действительно не понимаю, что они чувствуют слушая меня, сочувствуют они мне или нет.
Лично я никогда об этом не задумывался. В конце концов, это терапевт пытается мне помочь, а не я ему.
sava писал(а):В целом, родителям было за что меня воспитывать. Я была неряшливой, подвисающей, рассеянной, ленивой, постоянно теряла свои вещи, плохо ела, плохо спала, чем им очень мешала. В приподнятом настроении становилась неуправляемой.
Это вполне может быть в рамках нормы всё. Дети часто гиперактивны, непослушны и непоседливы, так и должно быть. Всё равно это не оправдывает жестоких методов воспитания Ваших родителей. Даже самая лёгкая модификация синдрома Аспергера создала бы в РАЗЫ больше поведенческих проблем.
Не выговаривала половину алфавита и плохо формулировала мысли словами.
Это в каком возрасте? А чёткость формулирования мыслей - это уже воспитывают скорее в старших классах и в ВУЗе, и развивают всю жизнь.
Я жила с бабушкой-дедушкой, они меня любили, ну или говорили что любили, присутствовала гиперопека.
Гиперопека - тоже не самый здоровый вариант отношений в семье. Она часто связана с потребностью контролировать своих детей и гипертрофированных страхов за них.