Сообщение
Phobos » 24 июн 2016, 05:39
Вот потому я и обращаю внимание на то, что "та, другая, сторона" (нейротипичные участники дискуссий, например на форумах) любую точную (своим именем), но не нравящуюся ей оценку явления, с которым она себя по какой-то причине склонна ассоциировать, обычно воспринимает не как беспристрастную оценку явления, а как персональные нападки на себя лично, и склонна вести дискуссию не в конструктивном ключе, а с переходом на личности, отвечая не рационально-аргументированными несогласием и альтернативными оценками явлений, а эмоционально-неадекватными персональными выпадами в адрес оппонентов. С большим интересом почитал бы не голословные субъективные оценки в свой адрес, а аргументированное несогласие с моей аргументированной оценкой конкретного явления как признака глупости: "принципиальное" возражение против адекватного перевода общепринятой научной терминологии (базирующегося на точных смысловых определениях и литературных нормах языка) на основании того, что в одном случае слово вызывает негативные ассоциации с укоренившимся некорректным его жаргонным употреблением, пришедшим из криминальной среды, а в другом случае - ассоциации с укоренившимся в языке некорректным использованием нейтральной характеристики отличия как однозначно позитивной характеристики. Именно это явление я обоснованно характеризовал и аргументированно своим именем называл (а не что-либо/кого-либо)... С большим интересом почитал бы, почему аргументированная характеристика такого явления (к сожалению часто встречающегося в нейротипичной среде по причине приоритетности чувственно-эмоционального подхода, а не осмысленно-рационального) как признака глупого подхода к конкретной проблеме - почему такой аргументированный подход к классификации и называнию конкретного явления его реальным именем носит признаки "невоспитанности", "грубости", "хамства", "уродства" и т.п. Именно такая, аргументированная дискуссия о смыслах (а не псевдотолерантное их выхолащивание и нивелирование, и уж тем более не персональное выяснение отношений) ведёт к взаимному пониманию разницы в мышлении и восприятии, к принятию и уважению когнитивных отличий как проявления нейроразнообразия.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger