В МФЦ хотя бы не хамят. Почему-то там сразу создается ощущение благоприятной атмосферы, а любое посещение поликлиники превращается в какой-то кошмар.Alarika писал(а): В таких случаях разумнее напомнить о себе. Конечно, трудно. Но иначе весь день на нервах просидишь, причём зря.
Я таким же образом недавно в МФЦ (многофункциональный центр) ходила. Всё непонятное. В автомате с талончиками на приём моего вопроса в меню нет. Где окошки, сотрудники все чем-то заняты. То есть, обычная тактика - походить, посмотреть, как другие делают, не сработала.
Мне тоже было сложно искать свою услугу в этих списках. Они их еще по разделам распределяют, и если повезет найти нужную услугу, то только после просмотра всех разделов со всеми услугами. А сзади постепенно создается очередь и руки начинают все больше дрожать.
В местном МФЦ у терминала изначально находился сотрудник, который сам находил посетителям эти услуги, потом и вовсе список отображаемых услуг объединили. Видимо, таких "дураков" было много.