Страница 4 из 8

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 10 мар 2017, 12:38
rise
Alarika писал(а): В таких случаях разумнее напомнить о себе. Конечно, трудно. Но иначе весь день на нервах просидишь, причём зря.

Я таким же образом недавно в МФЦ (многофункциональный центр) ходила. Всё непонятное. В автомате с талончиками на приём моего вопроса в меню нет. Где окошки, сотрудники все чем-то заняты. То есть, обычная тактика - походить, посмотреть, как другие делают, не сработала.
В МФЦ хотя бы не хамят. Почему-то там сразу создается ощущение благоприятной атмосферы, а любое посещение поликлиники превращается в какой-то кошмар.

Мне тоже было сложно искать свою услугу в этих списках. Они их еще по разделам распределяют, и если повезет найти нужную услугу, то только после просмотра всех разделов со всеми услугами. А сзади постепенно создается очередь и руки начинают все больше дрожать.

В местном МФЦ у терминала изначально находился сотрудник, который сам находил посетителям эти услуги, потом и вовсе список отображаемых услуг объединили. Видимо, таких "дураков" было много.

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 10 мар 2017, 13:01
Alarika
Да, в МФЦ обстановка совсем другая. Там действительно была сотрудница у терминала (к которой и пришлось обратиться). Там все спокойные. Там было комфортное место для ожидания, даже с игровым местом для маленьких детей, как в сбербанке.

В больнице, начиная с регистратуры, многие сотрудники нервные. Некоторые люди (из пациентов), такое впечатление, специально приходят в больницу, чтобы с кем поругаться, а потом жалобу написать. И других заводят. Если таких услышишь за дверью, разумнее даже бывает их принять без очереди, чтобы не травмировали морально других людей.

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 10 мар 2017, 13:47
Anechka
У нас девушка сидит при входе и всем талоны раздает правильные. Ей просто надо кратко сказать, что хочешь.

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 10 мар 2017, 13:51
Гость
Девушка подходит по просьбе. Это уже сложнее.

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 10 мар 2017, 14:04
Anechka
То есть по просьбе? У нас она за стойкой, сама как автомат. подходишь и как автомату говоришь "мне ЕЖД", тут же талон получаешь. Если посложнее запросы, то придется поговорить побольше.
В работу девушки входит быть милой, это очень удобно.

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 10 мар 2017, 18:44
levandowskij
В автомате с талончиками на приём моего вопроса в меню нет.
никогда не был в МФЦ, но в Сбербанке был, если нет в меню то что я хотел - беру талон с операцией с банковской картой (вроде так называется), подошел к окну, работница банка потом меня перевела на другое.

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 10 мар 2017, 18:49
Elhana
Elhana писал(а):
Anechka писал(а):Так электронная запись. Какие очереди?
Не знаю, у нас электронная запись в диковинку. И надеюсь, не скоро что-то изменится. Не люблю перемены. Кажется есть только к терапевту и гинекологу в городе, все остальное и в заводской и городской - по старинке. А очереди есть и в платных клиниках.
.

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 10 мар 2017, 19:04
rise
Anechka писал(а):Так электронная запись. Какие очереди?
Там принимают внезапно появившихся людей. Неделю назад я просидел в очереди 2 часа от указанного времени.

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 11 мар 2017, 16:56
Shizik
Alarika писал(а):Пришлось пойти на крайний вариант - спросить. Почему крайний - в незнакомой обстановке плохо понимаю ответы, приходится по несколько раз переспрашивать. Конечно, впечатление полной дуры создала, но свой вопрос решила.
Давно заметила, что в разных учреждениях произвожу на людей именно такое впечатление. Со временем смирилась с этим. Это ведь их дело, что они подумают, а моё дело - решить свои проблемы. Решаю, как могу, что делать.
Иногда помогает фраза "я - блондинка, объясните ещё раз, пожалуйста" (это когда даже со второго-третьего раза не въезжаю, бывает и такое), но пользуюсь ею редко и осторожно: никогда не знаешь, посмеётся человек и объяснит всё ещё раз спокойно или разозлится.

Re: Проблема посещения медицинских учреждений

Добавлено: 11 мар 2017, 18:07
Phobos
Shizik писал(а):
Alarika писал(а):Пришлось пойти на крайний вариант - спросить. Почему крайний - в незнакомой обстановке плохо понимаю ответы, приходится по несколько раз переспрашивать. Конечно, впечатление полной дуры создала, но свой вопрос решила.
Давно заметила, что в разных учреждениях произвожу на людей именно такое впечатление.
Произвожу впечатление скорее очень растерянного, застенчивого и нерешительного. Переспрашивать не решаюсь. Обычно ухожу, успокаиваюсь, настраиваюсь, переформулирую вопрос и продумываю варианты реакции на возможный ответ. Иногда решаюсь попробовать снова. Лучше чтобы там были уже другие люди.
Shizik писал(а):Иногда помогает фраза "я - блондинка, объясните ещё раз, пожалуйста" (это когда даже со второго-третьего раза не въезжаю, бывает и такое), но пользуюсь ею редко и осторожно: никогда не знаешь, посмеётся человек и объяснит всё ещё раз спокойно или разозлится.
А Вы блондинка реально?