Они его, конечно, по-своему любят... Но все его особенности поведения воспринимают, как издержки воспитания и всеми своими силами стараются "сделать из него человека". У них свое хозяйство, сад, огород, свежий воздух, домашние животные, фрукты и овощи (которых он практически не ест). Они стараются приобщить его к спорту, купили велосипед, самокат. Правда, ни на велосипеде, ни на самокате он кататься так и не научился... Приглашают в гости соседских детей.Vorona писал(а):babushka писал(а):Ведь были попытки (у другой бабушки) выбивать из него дурь ремнём!!!Поведение нейротипиков, по крайней мере в том случае, когда оно агрессивно, может восприниматься как бессмысленное, так что об обучении речи уже идти не может. Максимум, о чисто механическом усвоении каких-то правил (выживания).babushka писал(а):Как я его могу учить общению, если с этим у меня самой проблемы. Вот понять - я его могу. Но учить общаться, увы... Дочь говорит, что я плохо на него влияю и предпочитает отдавать его на лето к нейротипичным дедушке и бабушке со стороны мужа. Я стараюсь это принять, но меня это задевает... Успокаиваю себя только тем, что для него быть среди нейротипиков полезней, чем со мной.
Казалось бы - всё хорошо. Но у него там нет никакой возможности побыть одному. И это для него очень утомительно. В этот раз он мне сказал: " Бабушка, я не хочу туда. Там много гостей, они все спят в одной комнате и всё время переодеваются". Звучит смешно, но я поняла, что в этом нейротипичном аду ему очень тяжело. И я вижу, какой он оттуда возвращается... Когда он у меня, я одну комнату отдаю в его полное распоряжение. Он называет её - "моя каюта". И когда он мне говорит:" Бабушка, я хочу побыть один" - я его не беспокою. Разве может нейротипичный человек понять, зачем шестилетнему мальчику нужно побыть одному? Никогда!