Компьютеры.
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:32
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Компьютеры.
Насколько легко Вы владеете компьютером?
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Компьютеры.
В каком смысле?oleg1gf писал(а):Насколько легко Вы владеете компьютером?
Владею несколькими компьютерами.
Работаю постоянно с компьютерами.
Легко ли получается и то и другое? - Не знаю. Не с чем сравнивать. Компьютеры - не просто мой профессиональный и специнтерес. Всё время, вообще всё, что я делаю, всегда связано с компьютерами...
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:32
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Компьютеры.
Меня интересует статистика - характерно ли для аспи лёгкое освоение работы на компьютере? У меня, например, были случаи, когда я учил людей работать с программой, которую сам видел впервые, то есть, мы находились в одинаковых начальных условиях.
Градации такие:
1. Трудное освоение - когда человека приходится дрессировать (он записывает на бумажке последовательность нажатий на кнопки), общие принципы объяснять бесполезно.
2. Нормальное освоение - когда человек ходит на курсы (ну, или просто кто-то его обучает, или сам обучается интерфейсу нужной ему программы по книжке), после чего получает общее представление о том, что и как надо делать на компьютере.
3. Легкое освоение - когда человек самостоятельно это всё осваивает.
Градации такие:
1. Трудное освоение - когда человека приходится дрессировать (он записывает на бумажке последовательность нажатий на кнопки), общие принципы объяснять бесполезно.
2. Нормальное освоение - когда человек ходит на курсы (ну, или просто кто-то его обучает, или сам обучается интерфейсу нужной ему программы по книжке), после чего получает общее представление о том, что и как надо делать на компьютере.
3. Легкое освоение - когда человек самостоятельно это всё осваивает.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Компьютеры.
Самообучение через глубокое понимание общих принципов (логики построения), всех особенностей и нюансов функционирования. Руководствуясь максимально подробными техническими описаниями, которые удаётся найти. Поэтому переход к практическому использованию всегда труден и затягивается надолго. Всегда есть ощущение, что ещё не всё знаю, не всё могу учесть и правильно сделать. Присутствует страх ошибки и "разгребания" её последствий. Все мои знания были получены самообучением, а не обучением преподавателями на соответствующих курсах. Лёгкое поверхностное интуитивное "схватывание налету", или же дрессировка основных последовательностей действий, как способы освоения чего бы то ни было мне мало доступны... К сожалению, ориентация именно на такой способ освоения (на курсах или самостоятельно), отсутствие единой логики построения и стандартов функционирования, постоянное их изменение - основной тренд развития компьютерной техники и программного обеспечения. Меня это очень расстраивает.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Cunami
- аспи
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 17:43
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Компьютеры.
У меня всегда было, как описано во втором пункте (правда, по моему опыту самостоятельное изучение эффективнее курсов, хотя они тоже были в приличном количестве). По мере накопления опыта, вырисовывается все более четкая общая логика и поэтому все меньше и меньше требуется предварительное теоретическое ознакомление. В последние несколько лет обычно изучаю новые какие-то программы так: ставлю себе конкретную задачу и собираю информацию как эту задачу выполнить, и сразу пробую на практике. Потом усложняю задачи.oleg1gf писал(а):
Градации такие:
1. Трудное освоение - когда человека приходится дрессировать (он записывает на бумажке последовательность нажатий на кнопки), общие принципы объяснять бесполезно.
2. Нормальное освоение - когда человек ходит на курсы (ну, или просто кто-то его обучает, или сам обучается интерфейсу нужной ему программы по книжке), после чего получает общее представление о том, что и как надо делать на компьютере.
3. Легкое освоение - когда человек самостоятельно это всё осваивает.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6312
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Компьютеры.
Для меня более типичен третий вариант:
1) построение графического интерфейса (понял идею только после работы с WinAPI напрямую, а не с VB6.0)
2) указатели и динамическое распределение памяти
3) некоторые концепции объектно-ориентированного программирования
Интерфейс зачастую могу осваивать "методом научного тыка"
Часть вещей я могу понимать по аналогии, например, при освоении языка программирования. Из программирования сравнительно сложными для понимания были:3. Легкое освоение - когда человек самостоятельно это всё осваивает.
1) построение графического интерфейса (понял идею только после работы с WinAPI напрямую, а не с VB6.0)
2) указатели и динамическое распределение памяти
3) некоторые концепции объектно-ориентированного программирования
Интерфейс зачастую могу осваивать "методом научного тыка"
У меня этого почти нет, т.к. в программировании я в любом случае должен уметь отлаживать программу.Phobos писал(а): Присутствует страх ошибки и "разгребания" её последствий.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Компьютеры.
Не только в программировании. Мой специнтерес и вся моя деятельность - это скорее постоянное освоение, настройка и отладка компьютеров и программного обеспечения, а не практическое их использование для решения каких-то задач. Но, мне кажется, именно поэтому (вследствие четкого понимания возможных последствий неправильных действий) для меня и неприемлем метод "научного тыка", и присутствует страх совершения ошибки из-за ещё недостаточного понимания, к чему приведёт какое-то действие. Поэтому есть тенденция ничего не предпринимать, не изучив досконально.Dig386 писал(а):У меня этого почти нет, т.к. в программировании я в любом случае должен уметь отлаживать программу.Phobos писал(а): Присутствует страх ошибки и "разгребания" её последствий.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:32
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Компьютеры.
А если вы оказываетесь в ситуации цейтнота и информацинного вакуума, как действуете? Какую стратегию применяете?
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 14949
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Компьютеры.
Тема в разделе "Специальные интересы". Речь о специальном интересе к компьютеру / компьютерам или просто о владении компьютером?
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Компьютеры.
В целом своих подходов не меняю. Стараюсь найти информацию. По-другому, конечно, иногда приходится действовать, но получается плохо. И каждый раз убеждаюсь, что для меня нормально работает только моя стратегия. Сделанное в цейтноте часто потом всё равно приходится переделывать, но уже медленно и качественно. Поэтому мне очень сложно успевать всё делать вовремя и при отсутствии источников информации. Проблемы могут обдумываться, откладываться и не решаться очень подолгу.oleg1gf писал(а):А если вы оказываетесь в ситуации цейтнота и информацинного вакуума, как действуете? Какую стратегию применяете?
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей