Galatea писал(а):Оффтопик: а если сразу несколько относительно небольших сообщений подряд от одного и того же пользователя в одной и той же теме, с промежутком в несколько минут - это нормально? Я просто не знаю, как лучше оформлять свое сообщение, если отвечаю сразу нескольким людям. Мне казалось, что если я сразу несколько сообщений напишу, это нарушение пункта 2.13 правил форума (слишком частые сообщения). Но, с другой стороны, слишком объемное сообщение тоже может быть нарушением того же пункта, а формулировать "в двух словах" я не умею, да и пунктов сразу много. Намеренно делать паузы несколько дней и выкладывать ответ по частям?.. В общем, я запуталась... прошу прощения, если кому-то доставила неудобство.
Лично мое мнение - когда сообщение большое и сплошным текстом, разделяя его только на абзацы, читать сложно. А когда идет разделение цитатами, тут получается и проще понять где остановился и видно, что текст составляет собой именно ответы на несколько пунктов поочередно. Паузы делать на несколько дней все-таки и сложно и может быть даже бессмысленно, теряется актуальность и часто взаимосвязь. К примеру, если я буду отвечать частями на вопросы этой темы - у меня плохое запоминание лиц, имен, ориентирование на местности. И на этом ставлю паузу... Т.е. получается других проблем у меня нет или я их не считаю за серьезные проблемы. Тут вариант только ставить "продолжение следует"... Я именно по этой причине иногда не отвечаю даже в темах. Т.к. краткий ответ из кучи пунктов сформулировать все-таки сложно
svet писал(а): Сыночек заканчивает 3й класс, а я до сих пор его одноклассников не могу запомнить, если встречу на улице, могу не узнать, хотя в школу прихожу 2 раза в день и всех вижу.
У меня также. Сын тоже в 3-м классе. А я до сих пор не могу запомнить имен и часто даже лиц многих родителей и бабушек/дедушек. С которыми встречаюсь достаточно часто. Причем я точно знаю, что информация эта у меня была, но не отложилась. А с одноклассниками проще - я многих узнаю именно по лицам. Но тут другое - читала как-то про фотопамять у аутистов. Видимо у меня это есть, потому что идет четкое сопоставление фотки в общем альбоме класса с лицом ребенка и тут же возникает информация об имени/фамилии. А если ребенка на фотки не было - я туплю часто, а кто это и просто в живую запомнить сложно. Или если на фотке он был с пышными кудрявыми волосами, а в живую коротко постригся - тоже скорее всего не узнаю.
Еще мне лица запоминать проще, если есть какие-то особенности на лице - большая родинка, шрам и т.п. Т.е. получается я запоминаю не по лицу, а именно по этой конкретной черте.